Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.
Добавлено: Пт мар 02, 2012 11:04 pm
большое спасибо, что откликнулись!!
пока удалось выяснить вот что:
если машина на бензине, но вариатор в цепи, то тоже может быть сбой.
с заглушкой поездил - нету. значит дело в вариаторе.
решил зайти на сайт. глянуть что там с прошивками. оказалось, что есть прошивки посвежее. финальная версия от ноября 11 г и в папке тест еще одна.
пока поставил та что финальная. ниразу не заглохла на хх. НО когда выехал на трассу и проехал 100 км посыпались ошибки пропуска искры. P0300. рандомно по цилиндрам. углы стояли 0 -8-9-7-7-5-3-1-0. т.е. не задранные. в работе двигателя перебоев не наблюдалось. троения слабой тяги не было. но ЧЕК горит(. я счастье так было близко.(( 100 км ехал и радовался...
приехал в пункт назначения. подкинул комп. выставил 0-8-9-6-6-4и тд. т.е скинул после 2000 об по градусу. стер ошибки. может чек снова не загорится.
еще бы хотелось узнать у разработчика. что за тестовая прошивка? что там тестируется? можно ли ее пробовать?
пока удалось выяснить вот что:
если машина на бензине, но вариатор в цепи, то тоже может быть сбой.
с заглушкой поездил - нету. значит дело в вариаторе.
решил зайти на сайт. глянуть что там с прошивками. оказалось, что есть прошивки посвежее. финальная версия от ноября 11 г и в папке тест еще одна.
пока поставил та что финальная. ниразу не заглохла на хх. НО когда выехал на трассу и проехал 100 км посыпались ошибки пропуска искры. P0300. рандомно по цилиндрам. углы стояли 0 -8-9-7-7-5-3-1-0. т.е. не задранные. в работе двигателя перебоев не наблюдалось. троения слабой тяги не было. но ЧЕК горит(. я счастье так было близко.(( 100 км ехал и радовался...
приехал в пункт назначения. подкинул комп. выставил 0-8-9-6-6-4и тд. т.е скинул после 2000 об по градусу. стер ошибки. может чек снова не загорится.
еще бы хотелось узнать у разработчика. что за тестовая прошивка? что там тестируется? можно ли ее пробовать?