Страница 22 из 90

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пт мар 02, 2012 11:04 pm
dikar_genri
большое спасибо, что откликнулись!!
пока удалось выяснить вот что:
если машина на бензине, но вариатор в цепи, то тоже может быть сбой.
с заглушкой поездил - нету. значит дело в вариаторе.
решил зайти на сайт. глянуть что там с прошивками. оказалось, что есть прошивки посвежее. финальная версия от ноября 11 г и в папке тест еще одна.
пока поставил та что финальная. ниразу не заглохла на хх. НО когда выехал на трассу и проехал 100 км посыпались ошибки пропуска искры. P0300. рандомно по цилиндрам. углы стояли 0 -8-9-7-7-5-3-1-0. т.е. не задранные. в работе двигателя перебоев не наблюдалось. троения слабой тяги не было. но ЧЕК горит(. я счастье так было близко.(( 100 км ехал и радовался...
приехал в пункт назначения. подкинул комп. выставил 0-8-9-6-6-4и тд. т.е скинул после 2000 об по градусу. стер ошибки. может чек снова не загорится.

еще бы хотелось узнать у разработчика. что за тестовая прошивка? что там тестируется? можно ли ее пробовать?

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 12:10 am
ukrgbo
У Вас дело не в прошивке. У меня недавно был похожий случай и тоже с Опелем. Я свой вариатор отправил производителю и у них уже есть решение проблемы. У меня все заработало. Свяжитесь с производителем через л.с mluch и сошлитесь на мой случай, симптомы одинаковые, думаю проблема решится.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 12:26 am
dikar_genri
спасибо, что откликнулись! так там проблема в "железной" составляющей?

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 12:00 pm
mluch
Володя, не сбивай на железо :) в твоем случае речь идет о серийном вариаторе Хмель, у которого был бракованный разъем и потому плохо контачил на том опеле. Поменяли мы тебе тот вариатор на абсолютно точно такой же серийный Хмель.
В Витебске речь идет о заказном вариаторе для семи импульсной системы GM. Таких вариаторов сделано было несколько штук.
Все машины ходят отлично, кроме Витебской. Ну и нет сведений о питерском вариаторе у нас.
Прошивка ноябрьская ничем не отличается от того что мы высылали Вам, Генри.
Мы ведь долго искали проблему вашего случая и во-первых изменили прошивку под более широкий импульс, который в других машинах подобных не встречался, а во вторых определили что остальные проблемы вызваны состоянием автомобиля.
Я уже просто не помню подробностей всех, за это время сделано столько проблемных машин.
И если бы я знал как Вам помочь, то сразу бы и ответил бы на этом форуме, но у меня нет конструктивных мыслей, не писать же мне Вам "поменяйте аккумулятор и приведите систему зажигания в отличное состояние, и обратитесь к специалисту с пишущим осциллографом и опытом установок" я отлично понимаю сколько это требует затрат, а найти такого спеца у вас может быть и не реально.
Так что давайте опять вместе вспоминать будем и что-то пробовать делать.
Вот вы пишете, что установка конденсатора возле вариатора улучшает работу, значит, если минус питания вариатора присоединен в нужной точке можно для улучшения защиты от помех по питанию в цепь плюса вариатора включить дроссель. в качестве дросселя можно использовать обмотку какого нибудь звукового трансформатора (например от радиоточки или маленького радиоприемника).
Если это не поможет, попытаться уже с дросселем поискать опять правильную точку присоединения минуса питания вариатора.
И я не очень в этом разбираюсь, но если эбу считает что коэффициенты кратковременные и долговременные надо такие-то, то не обнулять их надо наверное сканером, а искать причину.
Сейчас мы испытываем новую программу для серийных Хмелей называется hmel2_vc (для ваших вариаторов не подходит). То встретился автомобиль с сильным уровнем помех в самом сигнале датчика коленвала. Пришлось на входе вариатора ставить параллельный резистор для уменьшения уровня сигнала и помехи. Тоже можно попробовать. Поставить переменник килоом на 10 и подбирать до результата.
Ну пока все, не поможет, будем дальше думать.
И если в ходе испытаний чего нароем в программном плане, напишу.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 2:23 pm
dikar_genri
сравнил 2 прошивки - действительно! совпадают...
но мистика какая то.. как перепрошил, так не глохнет. но р 0300. пропуски искры.
перед тем как заявлять о проблеме отдолжил у соклубника модуль зажигания. купил новые свечи. ничего не поменялось. думал прикупить новый датчик положения коленвала, но ценник и монтаж\демонтаж не из легких.

Вот вы пишете, что установка конденсатора возле вариатора улучшает работу, значит, если минус питания вариатора присоединен в нужной точке можно для улучшения защиты от помех по питанию в цепь плюса вариатора включить дроссель. в качестве дросселя можно использовать обмотку какого нибудь звукового трансформатора (например от радиоточки или маленького радиоприемника).
Если это не поможет, попытаться уже с дросселем поискать опять правильную точку присоединения минуса питания вариатора.


тоже самое подсказывал мне и знакомый инженер связист.
точка запитки от клемы самая стабильная. экран на корпус авто. если кинуть на минус тоже чаще глохнет.
буду пробовать подключить дроссель. еще бы конкретную модельку) вернее, фразу что я должен сказать в радиомагазине)) :oops:

п.с. ездил сегодня на бензине. тоже чек. вдруг это важно.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 2:29 pm
dikar_genri
п.п.с. любопытство взяло верх) залил тестовую прошивку HMEL2_VC. машина заводится. на хх работает. но долго не проверял. страшно. может что полетит. на ходу не проверял.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 2:44 pm
mluch
сейчас выложу в папку тест программу для новых хмелей, адаптированную под старые, специально для вас.
название hmel_vc_50 можно попробовать, если заведется, не бойтесь поездить, ничего криминального там нет.
сообщите результаты.
Дроссель с железным ( не ферритовым) сердечником - прямо от старой радиоточки трансформатор хорошо подойдет. Или от старого приемника автомобильного, там должен быть такой дроссель.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 2:50 pm
mluch
можно пробовать

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 6:55 pm
wmasterw
dikar_genri писал(а):.... но р 0300. пропуски искры....


Snap_2012.03.03 17.57.17_001.png

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Сб мар 03, 2012 9:47 pm
ukrgbo
mluch писал(а):сейчас выложу в папку тест программу для новых хмелей, адаптированную под старые, специально для вас.
название hmel_vc_50 можно попробовать, если заведется, не бойтесь поездить, ничего криминального там нет.
сообщите результаты.
Дроссель с железным ( не ферритовым) сердечником - прямо от старой радиоточки трансформатор хорошо подойдет. Или от старого приемника автомобильного, там должен быть такой дроссель.

Вот это я понимаю тех поддержка. Вот все бы так...