Страница 30 из 90

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Чт апр 19, 2012 10:23 pm
Влад
romikvet писал(а):Влад , нет , я сам дома почитал , посмотрел схемы , спаял кабель , переставил форсунки со снятием впускного коллектора , сделал шланги одинаковой длины , попропаивал и поизолировал провода , перевесил с лонжерона редуктор , т.к. гул в салон передавался по кузову , скрутил давление на редукторе , т.к. его тупо при мне накрутили до 1.8 , баллон перевесил , т.к. повесили на шпильки и накрутили по две гайки сверху и снизу , и когда ложишь в багажник шумку и коврик , то такие три бугра вырастают , они хотели отверстий в шумке и полике нарезать , я не дал . А потом каллибровка , корректировка ... и т.д. А позже уже установка вариатора ( Алексей Медяков не даст соврать - я первый решил на такой мотор как у меня поставить вариатор , но всё стоит , и их прогер прошивку под данный мотор допилил до ума ) .
Но на роль установщика я не претендую , т.к. опыта 0 , просто почитал , сделал , бекап сохранил и забыл )))



Тогда вам большой респект! А что за изверги поиздевались так над вашей машиной?

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 7:33 am
romikvet
Житомирские ребята ( не Костя ) , отец с сыном . И взяли 8000 грн , баллон 47 литров наружный поляцкий какой-то, форсунки хана красные , редуктор аляска , заправочный под лючёк вывели , и доп . ел. клапан поставили . Вроде ж и делают , пытаются аккуратно делать , но вышло как всегда .... И уже пригнал авто им , загнал , говорят - без присутствия хозяина делаем .......
Ну , думаю , хвалили их , пусть делают .... Оказалось перехвалили .
Сын какую-то учёбу проходил по настройке зенита , деньги платил , и видно что шарит , но батя свои 5 копеек вставит , я проехался , говорю чуть дёргается , так сын хотел настроить ещё , а батя не , давление маленькое и накрутил ещё , и езжай , притрётся ...... Я так понял , что хотели ещё поиметь бабла от моих визитов к ним , поэтому сделали настройку так .
Короче зла на них не держу , но их никому не советую , т.к. многие интересуются где ставил и стоит ли туда ехать , - говорю ставил там-то ехать к ним категорически не советую .

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 1:19 pm
mluch
рассказываю, все что знаю про подключение интерфейса к вариатору.
вариант первый - компьютер с ком портом.
скачать папку "variators" - свежая версия от 29 марта ( 1.0.0.61) работает со всеми виндами от 95 до 7/64.
воткнуть шнурок, запустить программу, все связь есть.
если нет - проверить что шнурок имеет именно рс232 уровни сигналов со стороны компютера и 5в сигналы со стороны вариатора (стоит микросхема мах232 или аналогичная), что есть питание на ней и правильно распаяны сигналы прием и передача. Можно еще снять метку "Автоопределение" в разделе "Обмен" и поставить руками номер используемого порта.
вариант второй - порта нет, есть переходник USB-COM.
Должен быть установлен драйвер переходника, воткнуть шнурок, запустить программу.
если нет, проверить на какой ком инициируется переходник и выставить номер порта руками, сняв метку "автоопределение".
Еще может быть включена какая нибудь программа на компютере которая тоже использует ком порты - может мешать.
Для вариаторов микролуч точно подходят интерфейсы типа Стаг с разъемом "два ряда по четыре" и вроде как "Тамона", но лично не проверял.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пт апр 20, 2012 6:54 pm
kontakt2000
mluch писал(а):рассказываю, все что знаю про подключение интерфейса к вариатору.
Для вариаторов микролуч точно подходят интерфейсы типа Стаг с разъемом "два ряда по четыре" и вроде как "Тамона", но лично не проверял.

Также подходит интерфей SEC.
Связь с вариатором усойчивая даже при открытых еще двух приложениях через ЮСБ. Главное запускать программу при наличии питания на вариаторе (включенном зажигании).
Часто драйвер не подходит. Есть два основных конвертера-ЮСБ : Prolific и FTDI. Соответственно им нужны разные драйвера.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 8:06 pm
safo_nik
снова высветился мигающий "чек енджин"- пропуски зажигания! При езде по трассе 110-130км/ч (3500-3700об.мин) под нагрузкой (в горку) замигал "чек". По городу все было нормально. Углы высоковаты?

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вс апр 22, 2012 9:51 pm
Alex66
safo_nik писал(а):снова высветился мигающий "чек енджин"- пропуски зажигания! При езде по трассе 110-130км/ч (3500-3700об.мин) под нагрузкой (в горку) замигал "чек". По городу все было нормально. Углы высоковаты?

Нет угол там 4 гр. надо будет проверить смесь, возможно в этом диапазоне бедновата под нагрузкой. А может и другая причина. Подъезжайте посмотрим в чем причина.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 9:54 pm
Alekseysan
Спасибо всем откликнувшимся. Да, я не специалист, я устанавливаю кондиционеры людям. Но мне это не помешало установить на свой автомобиль ГБО. Сам поставил, сам настроил. Уже год катаюсь и проблем нет. Правда, в Харькове был на учебе. А вариатор друзья посоветовали поставить. Уже километров 400 проехал. Честно говоря никакого эффекта не почувствовал. Расход как был, так и остался в районе 11 литров. У меня VW Caddy, 1.4, 16 клапанов. Как обещали сумасшедшую динамику, я не чувствую. При трогании все равно чувствую провал, а обещали, что не будет. Разве, что утешаю себя тем, что клапана не так сильно нагреваются. Добавился еще один кизяк: когда трогаешься без прогазовки, и сразу же нажимаешь педаль сцепления, обороты подскакивают до 2000 и потом долго возвращаются до отметки 800. Не очень приятно, особенно в пробках. Пробовал и на бензине, и с заглушкой, эффект не наблюдается.
В общем сомнительная покупка, но буду ездить. На вторую машину ставить не буду.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вт апр 24, 2012 10:04 pm
жора бмв
Alekseysan писал(а):Спасибо всем откликнувшимся. Да, я не специалист, я устанавливаю кондиционеры людям. Но мне это не помешало установить на свой автомобиль ГБО. Сам поставил, сам настроил. Уже год катаюсь и проблем нет. Правда, в Харькове был на учебе. А вариатор друзья посоветовали поставить. Уже километров 400 проехал. Честно говоря никакого эффекта не почувствовал. Расход как был, так и остался в районе 11 литров. У меня VW Caddy, 1.4, 16 клапанов. Как обещали сумасшедшую динамику, я не чувствую. При трогании все равно чувствую провал, а обещали, что не будет. Разве, что утешаю себя тем, что клапана не так сильно нагреваются. Добавился еще один кизяк: когда трогаешься без прогазовки, и сразу же нажимаешь педаль сцепления, обороты подскакивают до 2000 и потом долго возвращаются до отметки 800. Не очень приятно, особенно в пробках. Пробовал и на бензине, и с заглушкой, эффект не наблюдается.
В общем сомнительная покупка, но буду ездить. На вторую машину ставить не буду.



Если у вас не поучилось настроить это не значит что вариаторы не работают :)

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 7:42 am
ukrgbo

Жаль что не получилось. Интересно было бы увидеть "сумасшедшую динамику" на 1,4 двигателе.


Alekseysan писал(а):В общем сомнительная покупка, но буду ездить. На вторую машину ставить не буду.



Вот это очень мудрое решение! Еще ни один вариатор не исправил ошибки подбора, монтажа и наладки ГБО. Вариатор улучшает характеристики, а не исправляет косяки! ;)

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Ср апр 25, 2012 6:19 pm
Alekseysan
Монтируйте, налаживайте, зарабатывайте на лохах. Флаг вам в .....