Страница 53 из 90

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 10:29 am
mluch
попробуйте аварийную загрузку, описана на 14 странице описания, после рисунков коленвалов.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пт июл 27, 2012 3:19 pm
1342
Завтра попробую еще, мало ли, может невезучий день был :).
Хотя делал все по инструкции:

Для записи в вариатор программ, соедините компьютер с вариатором интерфейсом, запустите программу настройки и перейдите в закладку "Замена программы".
Выберите нужную программу, кликнув на символе "открыть папку".
Нажмите на кнопку "Записать программу в вариатор", нажмите подтверждение, и дождитесь надписи в нижней части окна программы "Программирование завершено".
но после 2 % выскочила ошибка, при том стабильно, после десятка попыток

Если во время программирования произошел сбой питания или помеха, может оказаться что вариатор перестанет программироваться. В таком случае нужно снять с вариатора питание, нажать кнопку "Записать программу в вариатор", затем подать питание на вариатор.
После перепрограммирования запишите заново параметры в вариатор.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 11:47 am
mluch
сняли график разгона на лексусе 4,7 2005 года, автомат. Снимали при трогании с места.
черная кривая - 0 градусов на газу, синяя - 5 градусов на газу, разница видна при разгоне до 2000 оборотов, даже при таком мощном моторе.
снимали и на других градусах, но именно на таком углу картинка оказалась лучшая, хотя я считал что 6-8 градусов должны были лучше дать результат.
отсюда вывод - хоть и примитивная программка, а полезная!

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Ср авг 01, 2012 11:51 am
mluch
картинка

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пт авг 17, 2012 4:33 pm
sf16i
Какой вариатор подойдет на KIA Sportage 2008 г.в. с датчиком Холла положения коленвала?

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пн авг 27, 2012 1:30 pm
mluch
Вышли из отпуска, работаем.
Для киа подойдет "микролуч холл", прошивку определите по осциллограмме, в зависимости от датчика или hall_carens или hall_tucson углы ровной линией 6 гр, на холостом до 1000 проверьте, может 0 придется поставить.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 5:07 pm
D_K_
Полно отзывов и рекомендаций на иномарки, а что-то про ВАЗы ничего нет. В частности интересует 2107 Евро-3 кто ставил какие-то ньюансы.
Как ведет вариатор при низком питании, не будет ли мешать заводке зимой на холодном аккумуляторе когда напряжение сильно проседает? В комплектации к продаже не хватает какой-нибудь герметичной коробочки, куда через резиновую плотную втулку входил бы кабель и внутри помещался вариатор (разъем вариатора внутри этой коробочки). По отдельной цене как опция кому надо - тот дозаказал бы.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 11:43 am
mluch
Про коробочку - согласен, но пока это дело каждого установщика "оберегать вариатор" ;)
Про работу вариатора зимой - две последних суровых зимы показали, что все нормально, причем даже в северных регионах РФ.
Про ВАЗ - пока оцениваю вероятность нормальной работы нашего вариатора на таких авто примерно 60%. А 40% машин дают чек "пропуски зажигания".
Хотя, конечно пропусков как таковых нет, это экологические программы ЭБУ обман вариатора ложно принимают за пропуск. Если чек "пропуска" отключить в программе, то отлично работает вариатор.
Чем меньше группа "евро" у мотора тем проще вариатору его обмануть.
Почему это происходит на ВАЗе, мы пока не можем понять, работаем в этом направлении.
Ведь европейские машины с самыми навороченными эко требованиями так себя не ведут.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 9:45 pm
Alex66
D_K_ писал(а):Полно отзывов и рекомендаций на иномарки, а что-то про ВАЗы ничего нет. В частности интересует 2107 Евро-3 кто ставил какие-то ньюансы.
Как ведет вариатор при низком питании, не будет ли мешать заводке зимой на холодном аккумуляторе когда напряжение сильно проседает? В комплектации к продаже не хватает какой-нибудь герметичной коробочки, куда через резиновую плотную втулку входил бы кабель и внутри помещался вариатор (разъем вариатора внутри этой коробочки). По отдельной цене как опция кому надо - тот дозаказал бы.

Для процессора вариатора достаточно питание около 6 В( 5 В + потеря на стабилизацию). Бензиновый ЭБУ заблокирует пуск , если питание на АКБ будет менее 10 В. Так что ниже 10 В Вы не заведете автомобиль по любому, хотя вариатор при этом будет прекрасно работать. ;)

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2012 10:28 pm
D_K_
mluch писал(а):Если чек "пропуска" отключить в программе, то отлично работает вариатор.
С этим понятно.
А в совместимости автомобилей углы кратные 3 для вазов тоже из-за пропусков рекомендуют или это не критично какой будет шаг? Если делать кривую с уменьшением угла с ростом оборотов (согласно распространенному в сети графику) по ползункам 0,9,9,6,6,3,3,0,0,0 то в моменты перехода по оборотам с 9 на 6 или с 6 на 3 градуса будет же ощущаться неравнометность в движении или нет?
Можно ли добавить в программу галку инверсии сигнала управления газа (0-газ, 12-бензин). Для тех, где на клапан подается 12В всегда, а включение газа осуществляется комутацией его второго вывода на землю.
Alex66
Бензиновый ЭБУ по сервисному мануалу (конкретно я о вазовском М73) до 6 В работоспособен в плане возможности запуска. Так что скорее стартер не провернет. Если бы вариатор питался от 5В то можно было бы подключить его на пятивольтовый выход ЭБУ служащий для питания датчиков и не думать о вероятных проблемах, а т.к. он питается от 12В то и задал этот вопрос, потому что по форумам других моделей бывают отзывы что вариаторы шлют ложные импульсы в моменты когда напряжение просело но стартер еще способен провернуть двигатель и в итоге незапуск пока не подключишь обходную фишку. Если он от 6В уже стабилен - вопрос снимается.