Страница 63 из 90

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 2:09 pm
Alekseysan
Спасибо, но мне кажется, что глючат газовые мозги. С перемычкой обороты не повышаются, на бензине - не повышаются. Но с установкой вариатора перенастроить газ не получатся. А точнее автоматический режим установки х.х. Не может он найти приемлемые обороты. Обороты то повышаются то понижаются. А на перемычке х.х. устанавливается очень быстро.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 3:03 pm
Alex66
Alekseysan писал(а):Спасибо, но мне кажется, что глючат газовые мозги. С перемычкой обороты не повышаются, на бензине - не повышаются. Но с установкой вариатора перенастроить газ не получатся. А точнее автоматический режим установки х.х. Не может он найти приемлемые обороты. Обороты то повышаются то понижаются. А на перемычке х.х. устанавливается очень быстро.

Настройкой вариатора должен заниматься специалист, понимающий процессы происходящие при этом. Настройка вариатора и ГБО взаимосвязанный процесс. Не так много к сожалению таких людей и клиентов понимающих это. Многие установщики попробовали и обожглись при неудаче. А сначала казалось все просто и хотелось сорвать быстро денег. А самое главное когда клиент говорит:" а что там делать , три провода подключить, за что столько денег?" Я с такими обычно прекращаю дальнейший разговор. Пока будет такое отношение к труду, будете получать всем известный результат.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 8:03 pm
Alekseysan
Совершенно верно, только дорого получается. Я уже к установщикам подъезжал раза три - подстройку производили. Каждый раз 100 грн. Еще сколько денег выкинуть? А сомневаюсь - стоит ли.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 8:55 pm
Alex66
Alekseysan писал(а):Совершенно верно, только дорого получается. Я уже к установщикам подъезжал раза три - подстройку производили. Каждый раз 100 грн. Еще сколько денег выкинуть? А сомневаюсь - стоит ли.

Это не солидно конечно если претензии обоснованны.Настройка установленного нами ГБО и вариаторов входит в стоимость установки, дальше только деньги за ТО. Если вариатор некорректно работает или бесплатная настройка или снимаем с машины и возвращаем деньги клиенту. По моему других вариантов в нормальных фирмах и нет. Если проблема с машиной и выплыла после установки вариатора или ГБО, то диагностика и устранение платное естественно. Хотя большинство клиентов хотят решать такие вопросы бесплатно. Очень часто проблемные места как раз и выходят наружу при установке доп оборудования.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Сб янв 05, 2013 9:16 pm
wmasterw
Что касается вариаторов Микролуч , то как правило 99% это неправильное подключение . Ищите спеца, который бы перепроверил монтаж согласно рекомендациям производителя.
Сами хотя бы можете определить куда подключен минус вариатора ?

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 6:09 pm
Alekseysan
Ну конечно могу проверить где минус подключен. Я же писал, что работает он. Смотрел как меняются обороты при перемещении ползунков в программе, только когда проблема что на х.х. Все подключено правильно, машина газе и бензине работает нормально, бензина и газа кушает сколько доктор прописал, но при подключении вариатора зависают обороты на отметке 1500 - 1800 об. Снимаешь вариатор - все в норме. Может сам вариатор виноват? Не правильно собран, или запрограммирован. Конечно свалить вину на машину или на установщиков самое легкое.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 6:20 pm
Alex66
Alekseysan писал(а):Ну конечно могу проверить где минус подключен. Я же писал, что работает он. Смотрел как меняются обороты при перемещении ползунков в программе, только когда проблема что на х.х. Все подключено правильно, машина газе и бензине работает нормально, бензина и газа кушает сколько доктор прописал, но при подключении вариатора зависают обороты на отметке 1500 - 1800 об. Снимаешь вариатор - все в норме. Может сам вариатор виноват? Не правильно собран, или запрограммирован. Конечно свалить вину на машину или на установщиков самое легкое.

Вам был задан конкретный вопрос:"Куда подключен минус, то есть черный провод от вариатора?". Вы не знакомы с таким понятием , как борьба с помехами. Поэтому тяжело общаться на разных языках.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 8:24 pm
Alekseysan
Конкретный вопрос - конкретный ответ. Черный провод подключен к экрану провода, который идет от ЭБУ двигателя. Естественно пучок идет очень большой, по этому и был найден провод, идущий от датчика коленчатого вала. Он экранированный. К экрану и подключили.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 9:32 pm
Alex66
Не всегда экран является хорошим корпусом, но в принципе не худший вариант.

Для индуктивных датчиков:
Нужно соединить общий провод вариатора с точкой общих проводов датчиков ЭБУ.
Такой точкой может быть: общий провод питания датчика распредвала, датчика ПДЗ, экран кабеля коленвала (не для всех машин), или шасси авто возле ЭБУ, куда сходятся общие провода от датчиков.
В Вашем случае подключение дросселя и правильная настройка вариатора должны решить проблему. Я уверен в этом на 100%. Грешить на неправильную работу вариатора не стоит.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вс янв 06, 2013 11:54 pm
wmasterw
Alekseysan писал(а):Конкретный вопрос - конкретный ответ. Черный провод подключен к экрану провода, который идет от ЭБУ двигателя. Естественно пучок идет очень большой, по этому и был найден провод, идущий от датчика коленчатого вала. Он экранированный. К экрану и подключили.


Датчик положения коленвала Caddy 1,4 тип hall Вот рекомендация производителя :
Snap_2013.01.06 22.45.27_001.png


Почему не придерживаться этих рекомендаций ?. И я уверен , что если все там перепроверить , то ошибка будет найдена.
Прошивка загружена hall_fabia ?