Страница 66 из 90

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 8:54 pm
wmasterw
Из за большого содержания Бутана в баллоне при низкой температуре происходить падение давления в баллоне.
Есть зимний и летний газ. Если в холод заправить автомобиль летним газом, то давления там не будет

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вс янв 27, 2013 11:45 pm
senjn
dimon85, Я писал именно про пропан-бутановую смесь. Октановое число зимней и летней смеси может отличаться на 8 единиц, а именно от октанового числа топлива зависит УОЗ. Наберите в поисковике "зимняя и летняя газовая смесь" или зайдите по ссылке:
http:
 ! ADMIN писал(а):
Скрытая реклама запрещена

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 6:20 pm
D_K_
senjn писал(а):Я писал именно про пропан-бутановую смесь. Октановое число зимней и летней смеси может отличаться на 8 единиц, а именно от октанового числа топлива зависит УОЗ.
ОЧ бутана 103, пропана 111. Т.к не заливается как чистый бутан так и чистый пропан то крайних чисел быть не может. Итого грубо усредняем ОЧ от 105 до 109. Разница уже не 8, а 4 единицы. Движок среднестатистической машины не задетонирует при таких ОЧ, какой угол бы мы не ставили и получается мы настраиваем угол только исходя из конструктивных особенностей двигателя, достигая такого значения, сдвинув за которое двигатель начинает тупить уменьшая тягу. Поэтому доступность оперативной регулировки угла в зависимости от качества газа мне кажется ненужной. А наличие подвижных контактов в вариаторе будет постоянно вводить в сомнение, мол вдруг что-то стало не так работать из-за окисла, дай почищу.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пн янв 28, 2013 9:49 pm
senjn
D_K_ писал(а):ОЧ бутана 103, пропана 111. Т.к не заливается как чистый бутан так и чистый пропан то крайних чисел быть не может. Итого грубо усредняем ОЧ от 105 до 109.
.
Не, грубо усреднять ничего не надо... УОЗ нам нужен как можно точнее. Октановые числа (исследовательский метод) пропана и бутана по "википедии" соответственно равны: 105,7 и 93,6 и того разница равна 12,1. Дальше считайте сами.
D_K_ писал(а):А наличие подвижных контактов в вариаторе будет постоянно вводить в сомнение, мол вдруг что-то стало не так работать из-за окисла, дай почищу.

Да, кто страдает паранойей, тому такой вариатор не нужен... ему хватает и других переключателей в авто.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 10:24 pm
Dikman
По совету гуру поставил углы: 057775555-расход упал (по трассе при 120 км\ч-15,3 литра, Прадо-120 4 л., цена на газ-13,80руб. за литр), а в городе вырос)), оно и понятно, "тошнить" не получается, до педальки только дотронешься-рвёт из под себя...мне нравится.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Вс фев 03, 2013 10:29 pm
wmasterw
Эти углы откатывали в движении ?

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 6:37 am
Dikman
wmasterw писал(а):Эти углы откатывали в движении ?

Просто поставил и поехал (а откатывать-это как, поясните пжл.).

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 5:21 pm
wmasterw
Dikman писал(а):
wmasterw писал(а):Эти углы откатывали в движении ?

Просто поставил и поехал (а откатывать-это как, поясните пжл.).


Откатывать , это значит сначала проверяете трогание с места . Предположим , ставите 6.....и пробуете. Оставляете между 1000-1500 то значение на котором субьективно самый лучший прием с места. Потом переходите на диапазон 1500-2000 уже в движении пробуете играться углами ( понятно , что этот угол уже не может быть выше предыдущего) И так по всем диапазонам. Ощущение , что тупит или как говорят " держит за хвост" 1-й признак того, что надо уменьшить угол. А на 4500-5000 об. там вообще не надо ничего, потому , что в газовой проге на 4500 , как правило выставляется переход на бензин.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пт фев 22, 2013 11:31 pm
levin
Подскажите пожалуйста какой Вариатор подойдет для установки на авто Nissan Pathfinder R50 1997г.в. мотор VG33(3.3л 180л.с.). Установлено ГБО Lovato (ЭБУ пр-во польша). Интересует не столько экономия газа(хотя конечно был бы только рад уменьшению расхода), сколько снижение температуры выхлопа,поскольку катализаторы находятся сразу за коллекторами и повышенная температура газов очень вредна для их здоровья. Помогите может кто нибудь ставил вариатор на подобное авто. Заранее спасибо.

Re: Вариаторы опережения угла зажигания УОЗ.

СообщениеДобавлено: Пн фев 25, 2013 12:23 pm
mluch
к сожалению, ответа четкого нет, надо разбираться с осциллографом в датчиках и сигналах, тогда ясно станет есть такая прошивка или нет, ниссан в эти годы лепил всякого много, в общем то как и сейчас продолжает.