Страница 2 из 2

Re: Сброс настроек "газокомпа"

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 9:16 pm
Alex66
alkor575757 писал(а):Stag 300, вариатор хмельницкий, но он не причем.
И все таки хотелось бы узнать про "плавающие карты" и как с этим бороться.
Я автолюбитель, поэтому профессионалов-установщиков попросил бы не умничать,
а помочь с решением проблемы-вопроса.
Зачем создали эту ветку?

Для того чтобы не плодить лишних постов
правила.jpg

Выкладывайте скрин карт и настроек что бы был предмет разговора.Нам нужно больше информации, что бы Вам грамотно дать ответ.

Re: Сброс настроек "газокомпа"

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 12:12 pm
alkor575757
машина-HYUNDAI ELANTRA 2004 г.в.
оборудование -СТАГ 300.
ВОПРОС- что такое "плавающие карты" в стаге.как в стаге могут сбросится настройки или измениться самостоятельно (кривая).
скрины для ответов на эти вопросы, я понимаю не обязательны.
за действительно ответы-заранее благодарен.

Re: Сброс настроек "газокомпа"

СообщениеДобавлено: Ср янв 25, 2012 6:45 pm
kontakt2000
alkor575757 писал(а):машина-HYUNDAI ELANTRA 2004 г.в.
оборудование -СТАГ 300.
ВОПРОС- что такое "плавающие карты" в стаге.как в стаге могут сбросится настройки или измениться самостоятельно (кривая).
скрины для ответов на эти вопросы, я понимаю не обязательны.
за действительно ответы-заранее благодарен.

Добрый день.
1. Какой объем двигателя, какой пробег на газу, какой редуктор, какие форсунки?.
2. Скрины нужны. Проще желающим Вам помочь понять проблему.
3. Карты плавают на любой системе, если есть на то причины. Например смена типа бензина. Просто в одних системах карты постоянно подстраиваются. в других зафиксированы.
4. Если на Вашем авто LFT меняется, соответственно изменится и карта ГБО.
Без скринов: проехать 50км на бензине, проверить коррекции, провести автокалибровку ГБО на прогретом авто, затем настройка в движении.
После сведения линий карты, подключить вариатор и подкоррректировать ( если вариатор работает нормально).
Кстати, график зависимости времени впрыска от МАРа ( совмеженные линии) не является абсолютным критерием правильной настройки газа. Зачастую по триммам настройка не совпадает с настройкой по разрежению.