Страница 3 из 3

Re: вариатор зажигания на тойоту короллу

СообщениеДобавлено: Вт фев 18, 2014 7:26 pm
fordmax
tolik писал(а):
fordmax писал(а): вдумайтесь в смысл написанного и также хоть повернхностно уловите смысл работы вариаторов,


хм ... :) ... если есть что сказать напиши , если нету нечего хамить ... лучше поверхностно улови как будут управляться фазы распредвалов на ВВТИ, если мы смещаем угол коленвала и что при этом видит блок управления двигателем и куда он сдвигает распредвалы ... :) думаю тебе будет это полезно даже поверхностно

так что что где у кого поверхностно лучше с себя начни , а заодно посмотри когда на некоторых моторах происходит впрыск форсунки если коленвал "смещен" а распредвал нет ...

Re: вариатор зажигания на тойоту короллу

СообщениеДобавлено: Ср фев 19, 2014 12:17 am
ADMIN
Пишем по теме, без перехода на личности. Флуд будет удален.

Re: вариатор зажигания на тойоту короллу

СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 3:39 pm
mluch
Что мы думаем про совместимость вариатора и VVT-i - система сдвига распредвалов начинает работать на высоких оборотах, момент начала сдвига определяется разными параметрами, но не сигналом с датчика коленвала, а вот когда распредвалы зашевелились, сдвиг угла коленвала вариатором может повлиять на угол сдвига распредвала.
Но во первых это в процентном отношении немного, во вторых только на высоких оборотах, где в большинстве машин
угол опережения уменьшается. Например тойота имеет угол сдвига распреда 40 гр., значитошибка вносимая вариатором на опережении 5 гр. не больше 12,5%.
Посмотрите график разгона, в нашей инструкции, снятый с 2UZ-FE, на 0 и на 5 градусах. Разница до 2000 оборотов на графике заметна,
а вот влияния вариатора на высоких оборотах не видно, значит не ухудшил вариатор работу системы VVT-i.

Re: вариатор зажигания на тойоту короллу

СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 10:03 pm
tolik
mluch писал(а):Что мы думаем про совместимость вариатора и VVT-i - система сдвига распредвалов начинает работать на высоких оборотах, момент начала сдвига определяется разными параметрами, но не сигналом с датчика коленвала, а вот когда распредвалы зашевелились, сдвиг угла коленвала вариатором может повлиять на угол сдвига распредвала.
Но во первых это в процентном отношении немного, во вторых только на высоких оборотах, где в большинстве машин
угол опережения уменьшается. Например тойота имеет угол сдвига распреда 40 гр., значитошибка вносимая вариатором на опережении 5 гр. не больше 12,5%.
Посмотрите график разгона, в нашей инструкции, снятый с 2UZ-FE, на 0 и на 5 градусах. Разница до 2000 оборотов на графике заметна,
а вот влияния вариатора на высоких оборотах не видно, значит не ухудшил вариатор работу системы VVT-i.

моё мнение ваши фитчи очень даже хороши и работают отлично, ставлю на все (нормальные гудители) машины с ГБО всё отлично, клиенты довольны),
спорить тут не о чем даже глупа, если кто считает что это наносит ущерб или вносит отрицательные тенденции в работу двигателя, пусть не ставят, или лепят капельницы ;)

Re: вариатор зажигания на тойоту короллу

СообщениеДобавлено: Сб фев 22, 2014 1:44 am
fordmax
[quote="mluch"] система сдвига распредвалов начинает работать на высоких оборотах
-- она работает всегда и больше зависит и от нагрузки двигателя и от оборотов , почти в равной степени ...

момент начала сдвига определяется разными параметрами, но не сигналом с датчика коленвала, а вот когда распредвалы зашевелились, сдвиг угла коленвала вариатором может повлиять на угол сдвига распредвала.
-- ну как-бы привязка ДПРВ идет по коленвалу и тайминг тоже

Но во первых это в процентном отношении немного, во вторых только на высоких оборотах, где в большинстве машин
угол опережения уменьшается.
-- а сколько много 10% 20% ... речь не об этом , УОЗ уменьшается на более высоких оборотах ???? или поправка УОЗ от вариатора ... так максимальный УОЗ для оборотов в 5000 например величина в принципе рассчетная ... и сместив на 6% или 2.5 градуса распредвал , а то и оба распредвала причем в разные стороны , т.е. 5 градусов ( фактически "условно" 1 зуб ГРМ ) мы довольно существенно влияем на фазы ГРМ ... ну то ладно ...

Например тойота имеет угол сдвига распреда 40 гр., значит ошибка вносимая вариатором на опережении 5 гр. не больше 12,5%.
-- это 2.5 градуса на распредвале или 6% ... если при этом STFT стало +3% , смысл ??? потому и говорю внимательно надо установщикам смотреть на параметры работы двигателя, не только стоя на месте по оборотам , но и под нагрузками хотя бы в пределах дорожных режимов , а не парить всем подряд вариаторы :) ( толик привет )

Посмотрите график разгона, в нашей инструкции, снятый с 2UZ-FE, на 0 и на 5 градусах. Разница до 2000 оборотов на графике заметна,
а вот влияния вариатора на высоких оборотах не видно, значит не ухудшил вариатор работу системы VVT-i.
-- а я говорил что ухудшил ??? опять повторюсь ... речь не о том что лучше поехало , а надо или нет на конкретный двигатель

далее еще интересный вопрос - коробки автомат

На многих машинах в момент переключения передачи происходит откат УОЗ до уровня ХХ без нагрузки(для исключения увеличения оборотов двигателя без нагрузки и улучшения плавности переключения) .

Скажем так при оборотах переключения 2200 ( плавная езда ) угол составляет около 18-20 градусов, с вариатором это будет 23-25 , откат до 12 при переключении мы не получим , будет только 17, а при снятии нагрузки ( момент переключения ) это набор оборотов двигателем ... :) и появляются маленькие толчки при переключениях .

ну вопчем поделился ... а то толики-знатоки флудят непотеме ...

Re: вариатор зажигания на тойоту короллу

СообщениеДобавлено: Вс фев 23, 2014 8:58 am
tolik
fordmax писал(а):опять повторюсь ... речь не о том что лучше поехало , а надо или нет на конкретный двигатель

далее еще интересный вопрос - коробки автомат

На многих машинах в момент переключения передачи происходит откат УОЗ до уровня ХХ без нагрузки(для исключения увеличения оборотов двигателя без нагрузки и улучшения плавности переключения) .

Скажем так при оборотах переключения 2200 ( плавная езда ) угол составляет около 18-20 градусов, с вариатором это будет 23-25 , откат до 12 при переключении мы не получим , будет только 17, а при снятии нагрузки ( момент переключения ) это набор оборотов двигателем ... :) и появляются маленькие толчки при переключениях .

ну вопчем поделился ... а то толики-знатоки флудят непотеме ...
:lol: :lol: :lol: реальна влудите ВЫ уважаемый"fordmax" :lol: :lol: :lol: ВЫ реально бредите :lol: :lol: :lol: , причём здесь ваши доводы для авто работающего на газу и на бензине углы во всём диапазоне разные и никогда коробка без вариатора ни будет включаться правильней и чётче, если Вы реальна не догоняете чего тут флудите идите в песочницу и там разводите темы о вреде ;) вариаторов на конкретном моторе

Re: вариатор зажигания на тойоту короллу

СообщениеДобавлено: Вт фев 25, 2014 10:29 pm
fordmax
tolik писал(а): :lol: :lol: :lol: реальна влудите ВЫ уважаемый"fordmax" :lol: :lol: :lol: ВЫ реально бредите :lol: :lol: :lol: , причём здесь ваши доводы для авто работающего на газу и на бензине углы во всём диапазоне разные и никогда коробка без вариатора ни будет включаться правильней и чётче, если Вы реальна не догоняете чего тут флудите идите в песочницу и там разводите темы о вреде ;) вариаторов на конкретном моторе


ну что тебе сказать ...

1- учи матчасть , думай , проверяй
2- учи язык и повышай грамотность, читай внимательно

Еще раз , почему газовоздушная смесь горит медленнее чем бензиновоздушная , при октане СПБТ около 98-100 , но она все равно горит медленнее, чем смесь с 98-м бензином ... вот пока на этот вопрос не ответишь присваиваю тебе титул балабол-недоучка

Re: вариатор зажигания на тойоту короллу

СообщениеДобавлено: Чт мар 20, 2014 12:52 pm
tolik
fordmax писал(а):Еще раз , почему газовоздушная смесь горит медленнее чем бензиновоздушная , при октане СПБТ около 98-100 , но она все равно горит медленнее, чем смесь с 98-м бензином ... вот пока на этот вопрос не ответишь присваиваю тебе титул балабол-недоучка

откинем Ваше невежество в сторону, и для всех кому интересно, в процессе сжатия смеси, температура и давление повышаютс, что влечёт к запуску( ускорения) реакции окисления углеводородов, так вот чем выше октановое число бензина тем выше его стойкость к неуправляемому самовоспламенению, тоесть если взять одини и теже условия в одном ДВС, то окажется что чем ниже марка бензина тем легче оно воспламеняется во всём объёме следовательно быстрей сгорает, потому когда бензин низкооктановый стучат пальцы и мы зажигание делаем позже, в противном случае раньше, дале что касается газа, октан 97-102 если его рассматривать как бензин то вывод напрашивается очевидный - гореть газовоздушная смесь будет ещё дольше ;)