Страница 2 из 2

Re: Вариатор STAG TAP01 на Карину Е

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 9:03 pm
Vadim_24
Так и сделал, крутанул трамблер в самое крайнее положение (естественно ранее), машинка поехала резвее, что на газе, что на бензине, расход пока не замерял точный, но вроде как упал немного. Только вот теперь меня смущает, что никаких детонационных стуков, как обычно на раннем зажигании нет и близко, когда менял ремень ГРМ, мастер божился что все точно по меткам. Правда бензин хороший (95 Сокар), но думаю, что в таком положении детонация должна быть. Как вы считаете, уважаемые форумчане, по этому поводу??

Re: Вариатор STAG TAP01 на Карину Е

СообщениеДобавлено: Пн фев 04, 2013 9:04 pm
Vadim_24
Так и сделал, крутанул трамблер в самое крайнее положение (естественно ранее), машинка поехала резвее, что на газе, что на бензине, расход пока не замерял точный, но вроде как упал немного. Только вот теперь меня смущает, что никаких детонационных стуков, как обычно на раннем зажигании нет и близко, когда менял ремень ГРМ, мастер божился что все точно по меткам. Правда бензин хороший (95 Сокар), но думаю, что в таком положении детонация должна быть. Как вы считаете, уважаемые форумчане, по этому поводу??