Настройка ГБО STAG 4 Eco
Добавлено: Пн июн 08, 2015 10:02 pm
Добрый вечер!
Ребят выручайте, имееться ГБО STAG 4 eco/Valtek/Lovato, авто Alfa Romeo 75, 1.8l, 129л.с, 4 цил.
При установке газа авто постоянно дёргается в районе 1,2,3 передач = 1000-3000 оборотах. Ездил по мастерам все говорят у тебя отлично, проверяй мотор. Мотор откапитален и работает на все 100! На бензине авто активная, не тупит, едет бодро, расход стабилен в норме. Достало, купил кабель и начал самостоятельную настройку. Сложил бензиновую и газовую карту идеально один в один, они слились, но машина так и не перестала ехать рывками. Начал шевелить множитель, поднял до значения = 1,8, авто проснулось и едет так же отлично как и на бензине. Скрин карты внизу, нормально ли такое расхождение в времени впрыска бензин/газ = 2-6, в три раза. При поднятии множителя, кривая газа сильно ушла от идеала, но только при такой настройке авто едет уверенно без рывков!!! Как быть, это нормально или...???
Ребят выручайте, имееться ГБО STAG 4 eco/Valtek/Lovato, авто Alfa Romeo 75, 1.8l, 129л.с, 4 цил.
При установке газа авто постоянно дёргается в районе 1,2,3 передач = 1000-3000 оборотах. Ездил по мастерам все говорят у тебя отлично, проверяй мотор. Мотор откапитален и работает на все 100! На бензине авто активная, не тупит, едет бодро, расход стабилен в норме. Достало, купил кабель и начал самостоятельную настройку. Сложил бензиновую и газовую карту идеально один в один, они слились, но машина так и не перестала ехать рывками. Начал шевелить множитель, поднял до значения = 1,8, авто проснулось и едет так же отлично как и на бензине. Скрин карты внизу, нормально ли такое расхождение в времени впрыска бензин/газ = 2-6, в три раза. При поднятии множителя, кривая газа сильно ушла от идеала, но только при такой настройке авто едет уверенно без рывков!!! Как быть, это нормально или...???