Страница 1 из 1

Stag 400 dpi на D4. Не удается настроить карту

СообщениеДобавлено: Сб июн 22, 2019 12:47 am
loginza36013
Приветствую всех. Недавно установил на свой avensis c двигателем D4 (1az-fse) STAG 400 DPI в мастерской. Но с первого дня столкнулся с небольшими проблемами. Во первых загорелся Check c кодом p0556. Причем загорается он при нажатии на педаль тормоза в пробках. Перед загоранием двигатель потраивает, обороты на секунду падают и восстанавливаются. Проблемы с оборотами еще более заметны при включении кондиционера например. Поехал к мастеру. Он там что-то вроде сделал и отпустил. Через пару часов опять проблема вернулась. Опять к нему. Он там что-то с давлением сделал опять (с его слов) и отпустил. Через час-другой снова проблема та же. Тут я начал сомневаться в компетенции этого "мастера" (не смотря на все сертификаты у него на стене, в том числе и по STAG) и решил изучить это все сам. Потратив на теорию дня два, посмотрев кучу роликов, проштудировав мануалы STAG поставил последнюю версию ПО. Та предложила обновить прошивку контроллера, что я и сделал и приступил к настройке. Выполнил основные настройки перешел к автокалиброке. Далее перешел к карте и запустил ассистент калибровки. На холостых он сразу попросил увеличить множитель. Причем получилось так, что множитель задрал до 500 (что это за 500 я не совсем понял, потому что в старых версиях по оси X совсем другие цифры. от 0 до 2,4 к примеру). Далее начинаем трогаться и ассистент сразу же сказал "предел map завышен". То есть множитель уйдет далеко за 500, что естественно не получиться сделать. При этом на редукторе было до этого выставлено давление в 1,07. Поднял его сперва до 1,15. Потом до 1,20. Не помогло. Если двигателю хоть небольшую нагрузку дать, то получаю "предел map завышен". Даже не трогаюсь, включаю в этот момент кондиционер и получаю ошибку. То есть имеем бедную смесь и исчерпанный лимит множителя? Я так понимаю ошибку p0556 получаю по той же причине. Двиг абсолютно не приемистый и даже на малых оборотах недостаточный вакум создает (0556 ошибка связана с вакуумным усилителем). На бензине ее нет. Как и плавающих оборотов при нажатии на педаль тормоза.

Ехать к "мастеру" жаления нет. Потому что и код ошибки он видел. И проблему видел. Но каждый раз навешав меня умными словами отпускал. Если этот человек с 2раз не смог сделать правильную калибровку, то и после не сможет. В принципе в калибровке нет ничего сложно. Смущает разве что ось Х с числом 500, вместо 2,4 как у всех. И что делать с ошибкой о превышении предела map? Форсунки не те? Вроде бы он получал комплект именно под мой двиг. Заказывал при мне на 1az-fse.

Спасибо.

Re: Stag 400 dpi на D4. Не удается настроить карту

СообщениеДобавлено: Пн июн 24, 2019 10:07 pm
жора бмв
Город какой ?

Re: Stag 400 dpi на D4. Не удается настроить карту

СообщениеДобавлено: Вт июн 25, 2019 9:40 pm
loginza36013
Дагестан. Махачкала.

Re: Stag 400 dpi на D4. Не удается настроить карту

СообщениеДобавлено: Ср июн 26, 2019 10:19 pm
Коляныч
+ к вопросу.
там надо смотреть все оборудование и скрины. а лучше всего пожмакать в реале

Re: Stag 400 dpi на D4. Не удается настроить карту

СообщениеДобавлено: Чт июн 27, 2019 9:25 pm
loginza36013
Скрины выложу в выходные наверное. Прошу прощения за долгие ответы. Модерация на ресурсе долгая. никак мои сообщения не одобрят...

Re: Stag 400 dpi на D4. Не удается настроить карту

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2019 8:12 pm
loginza36013
Вот например при ассистенте. Карты кривых как видно не создает. Хотя ехал и на бензине и на газе. Только множитель показывает. При включении режима D и нагрузки (например кондиционер) часто выскакиевает ошибка завышенном пределе MAP. Ну и p0556 через некоторое время нажатия тормоза. Интерфейс переключил на английский, в надежде по тексту сообщения найти что-то в англоязычной части интернета. Кстати еще одно важное дополнение! Когда я включаю D, включаю кондиционер и нажимаю педаль тормоза, то в окне параметр Бензин реал (Petrol Real) постоянен. А Бензин ИКМ (Petrol PCM) начинает расти. Растет до 4.0, потом резко падает до 1 где-то. В этот момент обороты двигателя падают и восстанавливаются. А Бензин ИКМ начинает опять расти в сторону 4. Рост идет где-то секунд 10-15. То есть каждые 10-15 секунд нажатой тормозной педали падают и поднимаются обороты двигателя. В этот момент кажется и появляется чек 0556.

Читал родную документацию вдоль и поперек. Но она очень скудная. Не нашел информации как нормально настроить коэфицент без кривых газа и бензина (на скрине видно, что их нет, хотя я ездил).

Или если кто-то мог бы удаленно настроить(не бесплатно конечно) был бы рад. Товарищ с gbo4.net перестал этим заниматься. Пока договорился с одной мастерской на завтра (вроде официалы, но кто знает уровень мастерства их).

Изображение

Re: Stag 400 dpi на D4. Не удается настроить карту

СообщениеДобавлено: Сб окт 12, 2019 4:51 pm
loginza36013
Давно меня тут не было. Все это время так и ездил. К мастеру обратно заезжал. Сказал что у меня где-то подсос воздуха. Но визуально все шланги целые. Педаль тормоза не проваливается. Вакуум держит. Значит не ВУТ. Идем дальше. Вовремя работы на холостых и на газе показания лямбды и коррекций в норме. Коррекция в пределах 5%, у лямбды график пилообразный. Включаем нагрузку и нажимаем педаль тормоза. График лямбды упирается в "потолок", смесь значит богатая. Коррекции уходят в минус. -20%. Как только коррекция достигла -20%, через несколько секунд выбивается ошибка р0556, а обороты падают. В этот момент ПО STAG показывается, что Бензин ИКМ достиг значений в 4 и потом резко сбросилось до 1.7 в среднем. Время впрыска топлива, как газа так и бензина, в этот момент тоже падает. Потом опять начинается все подниматься. Смесь богатеет, ИКМ растет. Время впрыска растет. Коррекция в минус.

Теперь вопрос. почему на газе с педалью тормоза богатеет смесь (судя по лямбде)? На бензине ничего подобного нет. р0556 в свою очередь напрямую зависит от датчика вакуума. Снимал шланг с этого датчика и моментально загоралась ошибка. При нажатии на педаль тормоза низкий вакуум в системе? Но почему смесь богатая тогда и почему только на газе это так?

Момент выскакивания ошибки и сброса "Бензин ИКС" виден на скрине.
Изображение

Re: Stag 400 dpi на D4. Не удается настроить карту

СообщениеДобавлено: Вт окт 15, 2019 2:18 pm
ADMIN
В Махачкале нет, достойных специалистов? Там у Вас целая улица этим занимается насколько я в курсе.

Re: Stag 400 dpi на D4. Не удается настроить карту

СообщениеДобавлено: Пн май 10, 2021 1:19 pm
MoToR-UA
400DPI не собирает карту.
Судя по проблеме, вакуум идущий на мап врезали по пути от какого то клапана, абсорбера например. При нажатии тормоза, клапан начинает работать, тем самым газовый мозг думает что дали тапку, и наливает.

Re: Stag 400 dpi на D4. Не удается настроить карту

СообщениеДобавлено: Чт июн 10, 2021 4:20 pm
ADMIN
MoToR-UA писал(а):400DPI не собирает карту.
Судя по проблеме, вакуум идущий на мап врезали по пути от какого то клапана, абсорбера например. При нажатии тормоза, клапан начинает работать, тем самым газовый мозг думает что дали тапку, и наливает.


По тому что написано, вывод монтаж некачественный.