Страница 3 из 5

Re: STAG 4 - большой расход

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 10:42 am
KOSTA
gkolomiec писал(а):Вань я прошол обучение по зениту,стагу,ВРС не для "дяди"!Ты прав, каждый день подкидывает сюрпризы.Бить себя в грудь и орать я САМЫЙ...!!!!может только идиот или падлюка!!!

Вань а за шо-ж нас с тобой с полковников в капитаны разжаловали?И где енто мы стобой,друг мой,боков напороли?! :lol: :lol: :lol:


Гена, не расстраивайся, приняли решение, что нужно как то ранги привести в соответствие с проделанной работой. А то я смотрю уже бах и МАРШАЛ ! :lol: И писать уже перехотелось, всего добился, зачем еще :D . Вот и я сейчас в полковниках... На жалование кстати это не повлияло ;)

Re: STAG 4 - большой расход

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 11:21 am
Иван Грозный
gkolomiec писал(а):Вань я прошол обучение по зениту,стагу,ВРС не для "дяди"!Ты прав, каждый день подкидывает сюрпризы.Бить себя в грудь и орать я САМЫЙ...!!!!может только идиот или падлюка!!!

Вань а за шо-ж нас с тобой с полковников в капитаны разжаловали?И где енто мы стобой,друг мой,боков напороли?! :lol: :lol: :lol:


А я вот тоже смотрю Ген что то не то :) вроде звезд поболе было, думаю мож "революция" какайто случилась за ночь и нас того "повязали" :D

Re: STAG 4 - большой расход

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 8:37 pm
Mutabor
Обучение по STAG и ZENIT не проходил. Проходил на BRC и Dreamjet. А форумы по моему и существуют, что бы люди у которых нет возможности сьездить на обучение смогли найти ответы на свои вопросы. Я не счтаю для себя зазорным получать информацию читая форумы. Хуже когда человек, достигшый некоторых успехов в каком либо виде деятельности перестает вообще чем либо интересоваться, считая себя спецом.

Re: STAG 4 - большой расход

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 8:40 pm
Иван Грозный
Mutabor писал(а):Обучение по STAG и ZENIT не проходил. Проходил на BRC и Dreamjet. А форумы по моему и существуют, что бы люди у которых нет возможности сьездить на обучение смогли найти ответы на свои вопросы. Я не счтаю для себя зазорным получать информацию читая форумы. Хуже когда человек, достигшый некоторых успехов в каком либо виде деятельности перестает вообще чем либо интересоваться, считая себя спецом.


Так, вы "победили" Ланос или проблемы остались? Ничего не поменялось?

Re: STAG 4 - большой расход

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 8:45 pm
Mutabor
Товарищ еше не подьезжал. Или ему некогда, или проблема решена. После выходных узнаю.

Re: STAG 4 - большой расход

СообщениеДобавлено: Пт ноя 26, 2010 8:46 pm
Иван Грозный
Mutabor писал(а):Товарищ еше не подьезжал. Или ему некогда, или проблема решена. После выходных узнаю.


Ок. Если будут проблемы пишите, будем помогать их решать ;)

Re: STAG 4 - большой расход

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 2:51 pm
Mutabor
Сегодня приехал Lanos. Поменял дюзы с 2.0мм на 1.8мм. Что бы откалиброваться пришлось задрать давление редуктора до 1.45 Bar. На х.х. время бензиновых форсунок 1.5мс, время газовых 6.0 мс. Коэффициент пересчета при этом 2.3. Накатал карту и отпустил. Жду когда сообщти по расходу. Кстати двигатель у него E-TEC.

Re: STAG 4 - большой расход

СообщениеДобавлено: Чт дек 02, 2010 8:18 pm
gkolomiec
Mutabor писал(а):Сегодня приехал Lanos. Поменял дюзы с 2.0мм на 1.8мм. Что бы откалиброваться пришлось задрать давление редуктора до 1.45 Bar. На х.х. время бензиновых форсунок 1.5мс, время газовых 6.0 мс. Коэффициент пересчета при этом 2.3. Накатал карту и отпустил. Жду когда сообщти по расходу. Кстати двигатель у него E-TEC.


Коэффициент пересчета на любом авто не должен привышать 1,5.Тогда будет всё ОК!И тяга и расход.

Re: STAG 4 - большой расход

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 8:58 am
Mutabor
gkolomiec писал(а):Коэффициент пересчета на любом авто не должен привышать 1,5.Тогда будет всё ОК!И тяга и расход.


Я в курсе. Только вот с дюзами в 1.8 мм такого коэффициента не добиться. С дюзами в 2мм и давлением в редукторе 1.06 Bar коэффициент был 1.4, но клиент жаловался на большой расход (12л по городу).

Re: STAG 4 - большой расход

СообщениеДобавлено: Пт дек 03, 2010 9:50 pm
gkolomiec
Тогда нужно искать причину не в ГБО.