Страница 1 из 6

Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 8:25 pm
Dmitriy.
В октябре 2010 года было установлено ГБО Stag 300-6 на Mitsubishi Pajero Sport 3.0 2001 A/T, расход был примерно как на бензине. Весной 2011 был поменян фильтр промыты газовые форсунки, заново настраивался газ (так захотелось установщикам). Расход газа остался примерно такой же. В начале лета 2011, с пробегом 214000 вырезал катализаторы и поменял лампочки в панели приборов на диоды, оказалось что у меня горит чек. Считали газовщики Р0156 (задний левый лямбда зонд) и еще что то с газовыми форсунками. Был заменен лямбда зонд а также поставлены проставки на оба задних зонда. Уезжаю с СТО со сброшенным чеком, опять загорелся, на следующий день к газовщикам, почистили, перебрали газовые форсунки, откалибровали и покатались выстраивая карту (по приезду были Р0125 Температура охлаждающей жидкости недостаточна для управления топливоподачей с обратной связью, Р0170 Топливный баланс (FT), группа цилиндров 1-выход из строя, Р0173 Топливный баланс (FT), группа цилиндров 2-выход из строя). Чек сброшен довольный уезжаю, по дороге домой опять загорелся. На следующий день опять к газовщикам. Считали только Р0170, начали рассказывать, что из-за отсутствия катализаторов недостаточно прогреваются передние лямбды и показывают эту ошибку. Нужно вварить за передними лямбдами проставки или заварить трубу и просверлить в ней дырки, или стронгер т.е. создать лямбде видимость катализатора и все уйдет. Уезжаю к глушителистам объясняю, слышу, ничего в трубу вваривать нельзя она имеет свой диаметр, которые сохраняется также отверстиями катализатора и забиванием трубы задушу двигатель (то с чем боролся вырезая катализаторы), стронгер вварить можно но на 20 см (длинна банки для катализатора, их два, спереди лямбды и сзади)он должного или никакого эффекта не даст. Зашел в тупик, газовщики делай так и никак иначе и все пройдет, глушителисты говорят мы то сделаем но толку не будет. Ради интереса проездил пару дней на бензине, чек не горит. Кто виноват и что делать?

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 9:48 pm
wmasterw
Что касается глушителя, то действительно при удалении катализатора вместо его вваривается стронгер (пламегаситель по нашему ) соответствующего диаметра и длины .
Ошибка Р 0170 - неправильно сбалансированный состав топливной смеси может быть следствием неправильной настройки ГБО. Но для того , чтобы можно было посоветовать , что поправить , нужно скрины настроек. А так одни предположения.

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 10:07 pm
Alex66
Обратите внимание на баланс форсунок. В программе будет видно по времени впрыска бензина. Настраивал такую машину пока не сбалансировал 2 банка ничего не получалось. Возможно Вам придется ставить эмуляторы вторых лямбда, так как в машине регулировка смеси по 2 лямбде тоже есть.

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 10:15 pm
wmasterw
Эмулятор катализатора http://www.mobi...................

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 11:23 pm
Alex66
[quote="wmasterw"]Эмулятор катализатора http://www......................................Большие сомнения в этой фирме. Валяется ихняя сигналка Spider GSM так и не поставили на авто, рука не поднимается, недоработок миллион.
Есть перепрограммируемые эмуляторы 2 лямбда.

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Сб авг 06, 2011 11:55 pm
wmasterw
Бывают случайности и совпадения нередко. Я например ихний Пульсар использовал для проверки газфорсов на производительность. Затраты копеечные, быстро , просто и эффективно. Пашет уже 3 года. Техподдержка у них кстати без проблем .

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 8:08 am
ukrgbo
wmasterw писал(а):Бывают случайности и совпадения нередко. Я например ихний Пульсар использовал для проверки газфорсов на производительность. Затраты копеечные, быстро , просто и эффективно. Пашет уже 3 года. Техподдержка у них кстати без проблем .


А одно омными тоже управляет? ищу себе для стенда управление, все что сам спаял сгорело блин. :D

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Пн авг 08, 2011 11:26 am
wmasterw
Я пользуюсь режимом 100 импульсов по 4 мс ( приблизительно холостой ход ) 1-3 ом , пока проблем не было.

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 6:43 pm
B.O.S.
wmasterw писал(а):Эмулятор катализатора http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=spider-CE

День добрый всем!
у нас появилась еще модификация для "мозгов", сигнальная земля лямбда у которых необщей земле сидит, а "поднята",
как, например это имеет место быть на крайслерах 300С.
Собственно: http://www.mobileelectronics.com.ua/?page=spider-CEMM

Обрезанием "петелек" провода программируется один из 7 режимов работы.
Это чтобы можно было "перепрограммировать" без программатора и не снимая блок с проводки

P.S. В любом случае на эмуляторы катализатора действует 2-недельный манибэк, если наш прибор вдруг проблему не решит
(один раз таки такое было - у клиента по факту оказался не циркониевый, а титановый ДК, невзирая на буквари).

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Сб авг 20, 2011 6:49 pm
B.O.S.
Alex66 писал(а):
wmasterw писал(а):Эмулятор катализатора....................
Большие сомнения в этой фирме. Валяется ихняя сигналка Spider GSM так и не поставили на авто, рука не поднимается, недоработок миллион.

Весьма печальная инфа, на самом деле.
Фирма НИКОГДА не отказывает НИКОМУ в техподдержке.
300-й спайдер действительно долго болел детскими болезнями. Но уже больше года как софт устоявшийся и безглючный.
Вероятно у Вас старая прошивка (изделие-то немолодое).
Обмен блока бесплатен и срок гарантии не лимитирован.
Если кто-то из наших дилеров не обеспечил нормальной техподдержки - выйдите на связь со мной по любому из телефонов с сайта фирмы.