Страница 5 из 6

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 6:35 pm
ADMIN
 ! ADMIN писал(а):
Устное предупреждение

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 9:06 pm
Andrey K.
fordmax писал(а):итого ... при установке коллектора со штуцерами были подломлены штуцера 1 и 6 цил ( подсос ) , разница в длинне трубок форсунок до 15 см ,
все было полечено, подрезано , штуцера переврезаны по углом и выше , т.к. старые были врезаны перпендикулярно и заподлицо с внутренней частью
коллектора по стороне прижима воздушного потока. Кроме того врезаные штуцера были разные 4 комплектные от ханы 2 от валтека ... :)

... итого STFT на ХХ и оборотах +-1% на газу и на бензине , отстроен ХХ с нагрузкой и без и заблокирован от автоадаптации ,
кривая газ бензин в среднем сведена , автоадаптация включена посмотрим что накатает , потом будем корректировать в чистовую
( просто небыло времени ) автоадаптация ограничена на уровне 5% , т.к. верить ей сильно нельзя из-за разной стехиометрии газ бензин



Макс привет! Спасибо большое, сделали всё отлично! Чек молчит как глухонемой :D Приятно общатся с вменяемыми людьми :) Уже жду недожусь установки вариатора, уж больно хочется большего моменту на низах :) Бак докатаю и заеду . Ниже фотка того, что осталось после ремонтажа:
Удивляет конечно гонористость установщиков, когда им было сказано что возможно где то есть подсос воздуха, начиналась истерика :evil: :roll:

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 10:02 pm
ukrgbo
Молодцы! Рад за вас, что все получилось, по себе знаю как не охота переделывать после кого то. С вариатором думаю пока не получится, есть там проблемы по такому автомобилю.

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 10:13 pm
Alex66
ukrgbo писал(а):Молодцы! Рад за вас, что все получилось, по себе знаю как не охота переделывать после кого то. С вариатором думаю пока не получится, есть там проблемы по такому автомобилю.

Да был бы 2007 года. вариатор без проблем, а 2006 г. есть проблемы и серьезные не все так гладко.

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 10:51 pm
Andrey K.
Вариатор буду ставить Тритон 618 - только он подходит на этот двиг, все остальные согласен не подходят, узнавал/онсультировался с производителями, есть опыт експлуатации Тритона как росийских коллег так и наши парни с митсуфорума себе поставили Тритон 618 с прошивкой Хамелеон-Трамблер 6 цилиндров - всё ОК.

вот темка у производителя: ССЫЛКА ПОЯВИТЬСЯ ПОСЛЕ ПРОВЕРКИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 10:58 pm
Alex66
Andrey K. писал(а):Вариатор буду ставить Тритон 618 - только он подходит на этот двиг, все остальные согласен не подходят, узнавал/онсультировался с производителями, есть опыт експлуатации Тритона как росийских коллег так и наши парни с митсуфорума себе поставили Тритон 618 с прошивкой Хамелеон-Трамблер 6 цилиндров - всё ОК.

Хотелось бы но верится с трудом.Отпишитесь по этому вопросу после установки в разделе вариаторы.

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Чт апр 05, 2012 11:02 pm
Andrey K.
Alex66 писал(а):
Andrey K. писал(а):Вариатор буду ставить Тритон 618 - только он подходит на этот двиг, все остальные согласен не подходят, узнавал/онсультировался с производителями, есть опыт експлуатации Тритона как росийских коллег так и наши парни с митсуфорума себе поставили Тритон 618 с прошивкой Хамелеон-Трамблер 6 цилиндров - всё ОК.

Хотелось бы но верится с трудом.Отпишитесь по этому вопросу после установки в разделе вариаторы.


ок.

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Ср апр 11, 2012 6:18 pm
fordmax
Alex66 писал(а):
Andrey K. писал(а):Вариатор буду ставить Тритон 618 - только он подходит на этот двиг, все остальные согласен не подходят, узнавал/онсультировался с производителями, есть опыт експлуатации Тритона как росийских коллег так и наши парни с митсуфорума себе поставили Тритон 618 с прошивкой Хамелеон-Трамблер 6 цилиндров - всё ОК.

Хотелось бы но верится с трудом.Отпишитесь по этому вопросу после установки в разделе вариаторы.


итак отписываюсь , откатала машинка баллон газа , средний расход 16 литров , по приезду проверяем топливные поправки на газу
коротка +-1% длинная +4% ... оставляем как есть , кривые совпали идеально , автоадаптация дала +3 ... -5% в режимах 1200-3000 оборотов
3-9мс впрыска остальное пока нули.

ставим вариатор , все подключилось и удобнее всего возле БУ двигателя на правой стойке в ногах пассажира ...

проверили осцилографом - сигнал отличный ( сори скриншоты не сделал ), на выходе четко смещенный относительно штатного коленвального,
чистый без пиков и т.д. ... сдвигает угол плавно без рывков что порадовало.

штатная кривая корректировки уоз мне показалась слабой - нарисовал свою ... нечто среднее между штатной пропана и метана , правда намного сильнее поднял область ХХ , при таком УОЗ холостой ровный и без нагрузки и со всеми включенными потребителями
Кстати при базовой настройке газа всегда стоит, проверить работу на ХХ с нагрузкой и без , почти всегда получается "бугорок" на вакуумной карте , зато не прыгают обороты при включении например компрессора кондиционера

Изображение
синим цветом базовая кривая ...

проехались с тестом - поитогу получили долговременную поправку по топливу -4%, что в принципе говорит об уменьшении содержания кислорода в выхлопе,
это теоретически законно ...

соответственно газовая кривая была сдвинута в более бедную сторону до получения LTFT = +-1%
что поитогу составило -7% длительности газовых форсунок против того что было

теперь ждем реального расхода по замеру "баллоном" ... качеством работы вариатора очень доволен , идеальный сигнал во всем диапазоне оборотов.
трехмерную карту ему пока не рисовали под все нагрузки сделали одну...

дальше думаю, если получится, подстроить ее используя данные температуры выхлопа ...

почему такая кривая ... базовый УОЗ двигателя ( исправного ) 10 , даже для 95 бензина рекомендуется 12, ради экологии многие ЭБУ
двигают его 12-18 на ХХ , посему и решил пока поставить 15 , дальше рост до 8 градусов поправки , пока ограничил т.к. под нагрузкой
штатные углы достигают 30-31 градуса на этих оборотах следовательно суммарный почти 40 , т.е. дальше играться буду уже в 3д части

пока пожалуй все
сам изменения в динамике оценить не мог , чужая машина потемки владелец сказал что едет приятнее именно с низов , если что не так владелец дополнит :)

софт аккуратненький, правда не хватает в режиме осцилографа суммарного угла , очень помоглобы при настройке , т.к. смотреть
на диагностику и на ходу пересчитывать неудобненько

да что еще ... на оборотах перехода на бензин или нагрузке перехода Коррекция УОЗ должна быть минимальной

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Вт апр 17, 2012 11:44 am
fordmax
Alex66 писал(а):
Andrey K. писал(а):Вариатор буду ставить Тритон 618 - только он подходит на этот двиг, все остальные согласен не подходят, узнавал/онсультировался с производителями, есть опыт експлуатации Тритона как росийских коллег так и наши парни с митсуфорума себе поставили Тритон 618 с прошивкой Хамелеон-Трамблер 6 цилиндров - всё ОК.

Хотелось бы но верится с трудом.Отпишитесь по этому вопросу после установки в разделе вариаторы.


на холостых с таким углом похоже есть вопросы ... будем посмотреть , наверное прийдется опустить градусов до 3-х

Re: Mitsubishi Pajero sport 3.0 горит чек

СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 11:19 am
Intense
Alex66 писал(а):Обратите внимание на баланс форсунок. В программе будет видно по времени впрыска бензина. Настраивал такую машину пока не сбалансировал 2 банка ничего не получалось. Возможно Вам придется ставить эмуляторы вторых лямбда, так как в машине регулировка смеси по 2 лямбде тоже есть.


А баланс форсунок делается на ХХ?