Страница 7 из 8

Re: STAG 4

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 8:22 pm
Alex66
Вы накатали карту с таким графиком? Или сначала накатали, а потом подняли точки 12мс.15мс.18.5мс и сняли скрин? Эти точки не могут быть выше предыдущих, либо у Вас проблема с редуктором. На предыдущих скринах у Вас была совсем другая картина. Обновите программу, обновите прошивку блока.http://www.kostagas.com.ua/forum/konfiguracionnaya-programma-setupacgassynchro-8-1-0-1-t3817.html Появится компенсация по давлению, ее надо будет настроить.

Re: STAG 4

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 9:53 pm
panda
Да когда резко газуеш то давление сильно падает может забит фильтр хотя я вчера откручивал фильтр на редукторе не первой свежести но вроде не
чего и получаетса я как не поднимаю предпоследние 2 точки ничего не меняетса и выпадает предупреждение лямда или размер дюз мал.

Re: STAG 4

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 10:20 pm
Alex66
panda писал(а):Да когда резко газуеш то давление сильно падает может забит фильтр хотя я вчера откручивал фильтр на редукторе не первой свежести но вроде не
чего и получаетса я как не поднимаю предпоследние 2 точки ничего не меняетса и выпадает предупреждение лямда или размер дюз мал.

На сколько падает, сделайте прогазовку и снимите осциллограмму внутренним осциллографом.Сделайте стоп и верните маркер в точку где самое низкое давление.Давление может сильно проседать из-за плохого газа, когда много бутана. Вот поэтому в новой программе и введена коррекция по давлению. Очень полезна при нестабильных редукторах. Но если сильно проседает, то надо искать проблему.

Re: STAG 4

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 10:47 pm
panda
Началось все после заправки может совпадение но машина при не значительной нагрузке начала сама переходить на бензин так что в настройках пришлось хорошо уменьшить порог переключения газа на бенз.А как правильно выставить компенсацию .

Re: STAG 4

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 11:05 pm
panda
Чегото не грузитса может попробывать еслиесть возможность в личку .

Re: STAG 4

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 11:09 pm
Alex66
panda писал(а):Началось все после заправки может совпадение но машина при не значительной нагрузке начала сама переходить на бензин так что в настройках пришлось хорошо уменьшить порог переключения газа на бенз.А как правильно выставить компенсацию .

Выкатайте этот газ или долейте на другой заправке если есть куда, бутан 100 пудов такое бывает. На таком газе не надо накатывать карту, она будет неправильной.

Re: STAG 4

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 11:24 pm
Alex66
Как регулировать компенсации по давлению, где то принцип KOSTA уже описывал.Повторю для Вас. Завели прогрели машину до рабочей температуры 80-90 гр. Перешли на газ, настроили точку ХХ на графике так чтобы при переходе с бензина на газ время впрыска бензина не изменялось, допустим у Вас 3.6 мс. Переходим в закладку коррекций по давлению видим точку рабочего давления.Ставим правой кнопкой мыши в этом месте нулевую точку. Эта точка будет с нулевой коррекцией.У вас это давление 1.1. Опускаем давление в редукторе рег винтом до 0.9. Наблюдаем за временем впрыска бензина, оно естественно увеличилось. Ставим правой кнопкой в этом месте доп точку на графике и стрелкой вверх поднимаем точку на столько процентов, чтобы время впрыска бензина вернулось в норму 3,6 мс как было при нормальном давлении. Можно попереключать с бензина на газ при этом давлении, времы бензовпрыска должно не изменяться. Затем опустить еще давление скажем до 0,7 и повторить процедуру. И так до минимума, а потом в сторону увеличения до максимума.В конце вернуть в норму.Процедуру проводить желательно с переключениями на бензин, чтобы не уплывала адаптация по бензину и смотреть чтобы на бензине время было начальное 3,6 мс. После настройки у Вас будет приблизительно вот такой график
Snap_2011.12.22 22.02.44_001.jpg

Re: STAG 4

СообщениеДобавлено: Вт янв 03, 2012 8:38 pm
panda
Всех с наступившим Новым Годом !!! Спасибо за дельный совет сделал коррекцию по давлению но она чють не такая вышла http://savepic.su/1145879.htm
может чего подправить нужно , накатал немного карты http://savepic.su/1170454.htm http://savepic.su/1155094.htm и тут получше но с 14 по19м.с график отстает что было и раньше ,на прошлых графиках я пыталса там поднимать там график ноэто не помагало . И вот когда резко разгоняешся до 100 подхват нормальный потом вялей ( у меня форсы альфатроник 3 ом в программе их нет выставляю валтек 3 ом может тут загвоздка ) и как правельно сделать температурную коррекцию .

Re: STAG 4

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2012 9:10 pm
Alex66
Смотря на это http://savepic.su/1145879.htm, мне кажется что я говорю в пустоту.Вы хотя бы должны понимать, что делает эта коррекция. Прочитайте сообщение еще раз и найдите свои ошибки. Вы поняли, что такое нулевая точка(коррекция)? Где она у Вас на графике? Пока Вы не поймете сущности коррекций, накатывать карты не имеет смысла.

Re: STAG 4

СообщениеДобавлено: Пн янв 09, 2012 7:10 pm
panda
Прошу терпения . Был диаметр дюз 2.4 (графики предыдущие )но при сильном газгоне выпадает ошибка http://savepic.su/1178235.htm сегодя попробывал сделать 2.5 при автокалибровке пишет отверстия велики а при интенсивном разгоне та же ошибка че за приколы . Погуглил :? может лямду отключить . http://savepic.su/1150587.htm http://savepic.su/1153659.htm