Страница 1 из 6

Ресурс штоковых форсунок Valtek

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 9:46 am
Glacial
Всем доброго времени суток.
Подскажите, какой ресурс штоковых форсунок Valtek при их горизонтальной установке?
Форсунки установлены горизонтально сверху на впускной коллектор.

Re: Ресурс штоковых форсунок Valtek

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 1:02 pm
wmasterw
Разве проблема поставить вертикально ?

Re: Ресурс штоковых форсунок Valtek

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 1:56 pm
Glacial
Если бы я разбирался в монтаже газового оборудования, то сказал это установщикам ГБО.
Но пять месяцев назад, когда устанавливал ГБО, меня эти вопросы не интересовали.
Недавно узнал, что штоковые надо ставить вертикально, электромагнитами вверх.
Если форсунки в горизонтальном состоянии прошли 8000 км. их надо менять?

Re: Ресурс штоковых форсунок Valtek

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 2:04 pm
Иван Грозный
Glacial писал(а):Всем доброго времени суток.
Подскажите, какой ресурс штоковых форсунок Valtek при их горизонтальной установке?
Форсунки установлены горизонтально сверху на впускной коллектор.


Правила форума
Дорогие посетители и гости форума! Чтобы задать вопрос о ГБО, пожалуйста, не оставляйте сообщение в уже обсуждаемых темах: создайте новую тему, опишите вашу проблему, укажите марку авто и установленное оборудование.



Желаельно фото подкапотки где эти форсунки установлены.

Если все установлено грамотно и вовремя проходите ТО, ресурс не менее 40тыс км. Ну и форсунки должны быть оригинальные.

Re: Ресурс штоковых форсунок Valtek

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 2:15 pm
Glacial
Форсунки скорее всего оригинальные.
Сверху наклейка "Kostagas".
Фото выложу чуть позже.
Как можно грамотной установкой нивелировать силу земного притяжения?

Re: Ресурс штоковых форсунок Valtek

СообщениеДобавлено: Пт окт 28, 2011 2:50 pm
Иван Грозный
Glacial писал(а):Форсунки скорее всего оригинальные.
Сверху наклейка "Kostagas".
Фото выложу чуть позже.
Как можно грамотной установкой нивелировать силу земного притяжения?



Если есть гарантийная наклейка уже неплохо. Вы обратились на форум за помощью? Я вам хочу помочь ;) С чего вы решили что надо менять форсунки? Давайте фото. Потом советы.

Re: Ресурс штоковых форсунок Valtek

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 10:37 am
Glacial
Выкладываю фото подкапотки.
Машина УАЗ Патриот 2,7i

Re: Ресурс штоковых форсунок Valtek

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 10:57 am
Alex66
В Вашем случае достаточно места для установки вертикально, да и шланги от форсунок будут в два раза короче, если поставить правильно форсунки. Еще один совет: выкинуть ВВ провода заводские, они имеют очень большое индуктивное сопротивление. Поставить лучше всего Самарские ВВ провода с наконечниками. Какая проблема сейчас? Каждая вторая машина обратившаяся к нам в сервис с этим двигателем имеет неправильно выставленные фазы ГРМ и проблемы с зажиганием.

Re: Ресурс штоковых форсунок Valtek

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 11:14 am
Glacial
Проблема в нестабильности работы двигателя на газу. Плавающая неисправность, которая возникает в большинстве случаев в холодную погоду.
Свечи, провода, катушки уже менялись.

Re: Ресурс штоковых форсунок Valtek

СообщениеДобавлено: Сб окт 29, 2011 9:06 pm
Alex66
Glacial писал(а):Проблема в нестабильности работы двигателя на газу. Плавающая неисправность, которая возникает в большинстве случаев в холодную погоду.
Свечи, провода, катушки уже менялись.

Я вижу на фото заводские провода (заводские на Мерседесе хорошо, на Патриоте плохо). Если Вам дают совет, то к нему надо прислушаться, тем более что Вы для этого попали на наш форум. Повторюсь для Вас еще, заводские провода для Газелей и УАЗ Патриот изготовлены путем навивки нихромового провода на основу и в результате получается индуктивность. В добавок к этому плохая изоляция. В результате получаем высокочастотные излучения, которые могут вносить значительные помехи и сбивать работу многих электронных блоков. Если не верите, поднесите любой цифровой прибор близко к ВВ проводу и попробуйте замерять напряжение, посмотрите что будет. Не дай бог установить на авто с такими ВВ проводами безконтактный ДПДЗ, намучаетесь с подвисанием оборотов. Вам надо в первую очередь поменять провода изготовленные путем пропитки стекловолокна токопроводящим слоем и с хорошей изоляцией. Колпачки на свечи с силиконовым наконечником. Поставить форсунки вертикально и укоротить при этом шланги. На Вашем фото не видно мест врезки в коллектор.
GAZ.jpg
Врезка за раздвоением
Gazel.jpg
Врезка в канал ХХ
Газель_не_правильно.JPG
Не правильная врезка (проблемы на ХХ и переходных режимах)

Как подключен обогрев редуктора (должен параллельно печки)?Как работает на ХХ автомобиль на бензине? Пока не увижу фото Вашего авто с правильной врезкой , правильно поставленными форсунками и нормальными ВВ проводами, советов больше давать бессмысленно, поэтому и не ждите.
P.S. Проблема маловероятно что в форсунках.