Страница 1 из 1

Форсунки Rail

СообщениеДобавлено: Пн май 14, 2012 5:07 pm
gonik
Здравствуйте, у меня Мазда Трибьют (японский Форд Эскейп), двигатель V образный 6 цилиндров. Установлено ГБО Digitronik 3D, форсунки Rail IG-5. После установки прошел тыс. 15 вообще без проблем, потом началось дерганье, выяснилось что на форсунках выкрутились регулировочные болты штоков (не понятно почему). Две недели ждали прибор для клибровки. Дождались откалибровали стало все как раньше, через 1 тыс. опять троение, потеря тяги, выхлоп пахнет газом вообщем опять разрегулировались. Опять откалибровали и посадили регулировочные болты на фиксатор резьбы. Причем, после регулировки поставил метки на регулировочных болтах и корпусах форсунок. Вобщем сейчас опять симптомы те же, но метки не сдвинулись. Бортовой комп. постоянно выдает ошибку богатая смесь. Дело в том, что тот мастер уволился, а других у нас просто нет. Раздобыл прибор для калибровки, ход штока у всех около 0,6 мм (+-0,01). Кстати последний раз были заменены штоки в форсунках на новые. Может кто знает какой должен быть ход штока на этих форсунках.
Вот что мне ответили продавцы таких систем.

"Вот данные для системы Альфа (они как раз используют Rail)
Объём одного цилиндра
0.3-0.4………………...…………1.8мм- ход 0.5мм
0.4-0.5..………………………….2.0мм- ход 0.6мм
0.5-0.6…………………………...2.3мм- ход 0.7мм
0.6-0.7…………………………. 2.5мм- ход 0.7мм
0.7-0.8…..……………………….2.7мм- ход 0.7мм
0.8-0.9…………………………...2.9мм- ход 0.7мм
0.9-1.0…………………………...3.0мм- ход 0.7мм

Для 16 клапанных+10%
Для турбированных авто +30%
Для попарно-параллельного -20%
Для параллельного-30%
(увеличение не хода штока, а диаметра жиклера)

Заметьте это ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ!!!"

Re: Форсунки Rail

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 12:57 am
Влад
Если не ошибаюсь, 0.5

Re: Форсунки Rail

СообщениеДобавлено: Вт май 15, 2012 2:00 am
gonik
Попробую выставить 05

Re: Форсунки Rail

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 1:57 am
gonik
Выставил 0,5 стало еще хуже, на холостых движку колбасит, обороты низкие, скачут, иногда вообще глохнет, ехать вообще не едет переключается на бензин.

Re: Форсунки Rail

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 3:59 pm
gonik
Заработало. Разобрал форсунки, а у них штоки в какой-то густой маслянистой хрени, почистил, заодно поменял кольцевидные резинки на конце штока со стороны пружинки, старые были просевшие, новые слегка выступают. Все собрал, еще раз откалибровал, теперь работает как на бензине и цоканье форсунок стало гораздо тише. Завтра еще фильтра поменяю, не было в запасе.

Re: Форсунки Rail

СообщениеДобавлено: Ср май 16, 2012 4:06 pm
Влад
gonik писал(а):Заработало. Разобрал форсунки, а у них штоки в какой-то густой маслянистой хрени, почистил, заодно поменял кольцевидные резинки на конце штока со стороны пружинки, старые были просевшие, новые слегка выступают. Все собрал, еще раз откалибровал, теперь работает как на бензине и цоканье форсунок стало гораздо тише. Завтра еще фильтра поменяю, не было в запасе.


Ну вот видите. ;) А как калибровали?

Re: Форсунки Rail

СообщениеДобавлено: Чт май 17, 2012 10:11 am
gonik
Калибровал вот этим, только там название сайта на картинке нарисовано, не сочтите за рекламму.