Страница 1 из 9

volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 10:36 pm
assa62
Привествую. Установили мне такой вот комплект на xc70 2,5 литра турбо. Редуктор Tomasseto Arctik, форсунки Valtek 3Om (красные), stag-300-6 isa2, бак тор 53л. Прокатал три бака газа (44 л до отсрела), что то ездить на газе дороже, чем на бензине. Расход получается в районе 16,5л на 100 км. (16,5*6,5 = 107,25)На бензине при таких режимах -11,7(11,7*11=128,7 ). Установщик говорит, что все правильно настроил. Ездил к другому газовщику в другом городе, тоже сказал, что все правильно. Вопрос - где экономия то??? Или 21,45 грн на 100 км это норма?
Есть пара вопросов. Первый - стоит ли обновлять прошивку контроллера (программа сказала, что можно обновиться). Второй - неужели это и есть экономия при езде на газе?

Изображение

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 10:42 pm
BORI
Редуктор слабоват,форсунки надо пошустрее.

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 10:44 pm
assa62
BORI писал(а):Редуктор слабоват,форсунки надо пошустрее.

Да, вроде, и сам на форумах находил и оба газовщика сказали, что комплект подобран правильно.

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 10:46 pm
wmasterw
210 л.с. ? 3 ом Валтек не годятся для этого двигателя . Какой общий пробег авто ? Перед установкой ГБО диагностика бензиновой части двигателя была сделана ?

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 10:51 pm
Роман гбо
assa62 писал(а):Привествую. Установили мне такой вот комплект на xc70 2,5 литра турбо. Редуктор Tomasseto Arctik, форсунки Valtek 3Om (красные), stag-300-6 isa2, бак тор 53л. Прокатал три бака газа (44 л до отсрела), что то ездить на газе дороже, чем на бензине. Расход получается в районе 16,5л на 100 км. (16,5*6,5 = 107,25)На бензине при таких режимах -11,7(11,7*11=128,7 ). Установщик говорит, что все правильно настроил. Ездил к другому газовщику в другом городе, тоже сказал, что все правильно. Вопрос - где экономия то??? Или 21,45 грн на 100 км это норма?
Есть пара вопросов. Первый - стоит ли обновлять прошивку контроллера (программа сказала, что можно обновиться). Второй - неужели это и есть экономия при езде на газе?

Изображение


Редуктор и форсунки подобраны неправильно. А насчет расхода в городе на бензине 11литров вы уж не обижайтесь, но на моторе 2.5турбо в это слабо верится.

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 10:54 pm
wmasterw
Бензиновый расход в городском цикле этого авто 12.5-13 л

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 10:59 pm
assa62
Роман гбо писал(а):Редуктор и форсунки подобраны неправильно. А насчет расхода в городе на бензине 11литров вы уж не обижайтесь, но на моторе 2.5турбо в это слабо верится.

Да ну, чего сразу обижаться :) ? я же не сказал, что в городском цикле. Это практически трасса. В городе 15-16 бензина, если скромно ездить.

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 11:01 pm
assa62
wmasterw писал(а):210 л.с. ? 3 ом Валтек не годятся для этого двигателя . Какой общий пробег авто ? Перед установкой ГБО диагностика бензиновой части двигателя была сделана ?

лошадей 209. Что имеется в виду под диагностикой бенз. части? Пробег 175т

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 11:01 pm
Роман гбо
Вы бы фото выложили как и где под капотом установлено оборудование. ;)

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Пн июл 30, 2012 11:05 pm
assa62
Роман гбо писал(а):Вы бы фото выложили как и где под капотом установлено оборудование. ;)

Завтра постараюсь выложить. Для начала скажу, что форсунки просто лежали на коллекторе. Установщик сказал, что он всем так ставит. Ему удобнее потом обслуживать. Я переставил их на кронштейн сразу за бензиновой рампой. По незнанию пообрезал шланги, но тут же заменил их на одинаковые. Сам блок stag размещен над радиатором (греется прилично). Редуктор и клапан возле щитка моторного отсека. Газ на форсуки подается через фильтр с двумя выходами. Один из выходов идет через датчик давления и температуры на блок с тремя рабочими форсунками, второй на прямую к блоку с двумя рабочими форсунками. Врезка ОЖ из печки.