Страница 7 из 9

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Пн авг 20, 2012 7:43 am
assa62
Спасибо за помощь и участие. Откатаю бак - отпишусь.

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 11:04 pm
assa62
Научите, пожалуйста, пользоваться АвтоАдаптацией. Каие значения ставить в ячейки? Ставил только опорное значение лямбда зонда. Значение 0,2. Подцепил ноутбук и поехал. За 60-70 км нарисовалась какая то карта. Какая то - в смысле просто нарисовалась. В ней несколько штрихованных квадратов. Я понимаю, что это не дособранные места, но заставить мотор войти в эти квадраты не могу. Отключил ноутбук, автоадаптацию не отключал. В какой то момент смотрю машина едет на газе. Ни звука не издала сама переключилась. Подключил ноутбук. Отколение в пределах 10. В автоадаптации состояние карты - серый кружок(не собрана). В 2Д бензин и газ одна линия. Жрет 14 литров. Обещали 12, но видно самому надо дойти до этого.
Еще раз попрошу- научите пользоваться.

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 11:37 pm
assa62
BORI писал(а):
assa62 писал(а): Разве что на газе при резком разгоне с места подергивает при переключении автомата с первой на вторую ИНОГДА.

ARTIC на этой машине проваливает давление.Переделывал такую,клиент купил с таким же редуктором , форсунками valtek,Stag-300-6.Поставил HANA,редуктор ZAVOLI ZETA S,расход упал,машина едет хорошо,коробка переключается нормально,клиент доволен.

На какой цифре расхода клиент остался доволен?

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Чт авг 23, 2012 11:54 pm
BORI
На какой цифре расхода клиент остался доволен?[/quote]
Город 12 трасса 10.Форсунки ставил одиночную хану прямо на штуцера.

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 8:05 am
assa62
BORI писал(а):Город 12 трасса 10.Форсунки ставил одиночную хану прямо на штуцера.

Отличный расход. Хочу себе такой. У меня трасса 14 при 120 км/час.

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 5:34 pm
wmasterw
assa62 , не надо автоадаптацию. Ничего хорошего от нее не ждите в плане расхода.
Доводите по сканеру , поближе к LFT = 0 - 3%

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 6:50 pm
assa62
wmasterw писал(а):assa62 , не надо автоадаптацию. Ничего хорошего от нее не ждите в плане расхода.
Доводите по сканеру , поближе к LFT = 0 - 3%

Что такое LFT?

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 7:02 pm
Alex66
assa62 писал(а):
wmasterw писал(а):assa62 , не надо автоадаптацию. Ничего хорошего от нее не ждите в плане расхода.
Доводите по сканеру , поближе к LFT = 0 - 3%

Что такое LFT?

Long Fuel Trim - это долговременная топл. коррекция, (топливный баланс, LFT), только на английском языке. Можно было и в поиске задать вопрос.

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 7:22 pm
assa62
Предварительный поиск по LFT в гугле ничего не дал. Вот и спросил. Сканер, я так понимаю, специальное оборудование, которого я не видел ни у первого, ни у второго установщика. Только ноут и программа.

Re: volvo xc70 + stag-300-6 isa2

СообщениеДобавлено: Пт авг 24, 2012 7:30 pm
Alex66
assa62 писал(а):Предварительный поиск по LFT в гугле ничего не дал. Вот и спросил. Сканер, я так понимаю, специальное оборудование, которого я не видел ни у первого, ни у второго установщика. Только ноут и программа.

Нормальный установщик должен иметь сканер, хотя бы для подстраховки.Случаи бывают разные с авто. Желательно перед установкой ГБО делать диагностику сканером, хотя бы общую.