Страница 1 из 4

STAG 4 на R19

СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 2:07 am
Scorpi
Всем доброго времени суток!!!
Устанавливаю СТАГ-4 на рено 19, двигатель 1,7 renix full-group.

Проблема: неадекватно отображает время бензинового впрыска... режим ХХ время 1.5-1.6мс, после перегазовки, насколько понял, происходит это после cut-off, время бензина падает до 0.2-0.5 мс, после следующей перегазовки время восстанавливается до прежних 1.5-1.6мс.
Еще одна проблемка, на ХХ нагрузка двигателя лежит в пределах 70%, с чем это связано и от чего зависит этот параметр?
На всяк случай прикладываю файл осцилла.

После первых запусков время вобще разным было, как на скрине.

Вопрос вот в чем... не связано ли это с тем, что в последних версиях софта нет режима "full-group", только попарный, может стОит откатиться до более ранних версий, где этот режим еще присутствовал? или газовому контроллеру без разницы параллельный или попарный?

Re: STAG 4 на R19

СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 9:18 pm
Scorpi
В качестве эксперимента залил прошиву версии 7.5, появился full-group... но как и следовало ожидать ничего не изменилось... вернул 9.1, оставил попарный и снова стаг начал отображать разное время на форсунках. Проверю осциллом точное время врыска на бензине и сравню его с отображаемым, мож стаг с рениксом не понимаю друг друга... :)

Re: STAG 4 на R19

СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 11:40 pm
Scorpi
На холодном движке (около 40 град) по осциллу длительность бензоимпульса составляет 2.5мс... стаг в это время видит 1.5-1.6мс...
Судя по всему он не видит ШИМ, т.к. длительность чистого импульса без ШИМ как раз составляет 1.5мс + 1мс ШИМа = 2.5 мс всего...
Кто сталкивался? есть более гуманный способ чем вывод из бензомозга чистого импульса без ШИМ?

Re: STAG 4 на R19

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 7:55 pm
Scorpi
Появилось свободное время разобрался с длительностью импульса. Пришлось вскрыть оба блока, поскольку гарантей стага я не дорожу, для меня это не было проблемой... Изготовленные платки находятся во вложении, большая встроена в бензомозг, на нее подается +5В с цепей питания внутренней логики ЭБУ, и чистый импульс с проца... оптопара соединяется к малой платке, расположенной в газомозге, она подключена к бортовым +12В, и к сигнальным цепям стага (схемку входных цепей стага срисовал, если кого-то интересует, сфотаю и выложу), в принципе ничего сложного в газомозге нет. Бензиновая карта до переделки очень сильно отличается от карты после переделки.

Re: STAG 4 на R19

СообщениеДобавлено: Вт мар 12, 2013 8:17 pm
Scorpi
Доработать блоки оказалось проще чем все остальное :) одним словом требуется помощь спецов.
Подскажите плиз, где я накосячил. Не проходит автокалибровка, на начальном этапе когда включается две форсунки, двигатель начинает потряхивать, включаются оставшиеся две двигатель глохнет. Смесь судя по всему очень бедная. Дюзы на форсунках не сверлил, стоят родные 1,5. Давление в начале было 1,46, сделал 1,1, но оно плавает. Похоже нужно сверлить дюзы, но насколько, чтоб не переборщить? Скрин настроек газомозга и файл осцила прилагаю.

Re: STAG 4 на R19

СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 6:35 pm
Alexey
Scorpi писал(а):Доработать блоки оказалось проще чем все остальное :) одним словом требуется помощь спецов.
Подскажите плиз, где я накосячил. Не проходит автокалибровка, на начальном этапе когда включается две форсунки, двигатель начинает потряхивать, включаются оставшиеся две двигатель глохнет. Смесь судя по всему очень бедная. Дюзы на форсунках не сверлил, стоят родные 1,5. Давление в начале было 1,46, сделал 1,1, но оно плавает. Похоже нужно сверлить дюзы, но насколько, чтоб не переборщить? Скрин настроек газомозга и файл осцила прилагаю.



Скажите какие форсунки.дюзы ориентировочно 1.8-1.9 начните с меньшего и попробуйте на оборотах перевести на газ а после калибровать.

Re: STAG 4 на R19

СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 6:35 pm
Alexey
Scorpi писал(а):Доработать блоки оказалось проще чем все остальное :) одним словом требуется помощь спецов.
Подскажите плиз, где я накосячил. Не проходит автокалибровка, на начальном этапе когда включается две форсунки, двигатель начинает потряхивать, включаются оставшиеся две двигатель глохнет. Смесь судя по всему очень бедная. Дюзы на форсунках не сверлил, стоят родные 1,5. Давление в начале было 1,46, сделал 1,1, но оно плавает. Похоже нужно сверлить дюзы, но насколько, чтоб не переборщить? Скрин настроек газомозга и файл осцила прилагаю.



Скажите какие форсунки.дюзы ориентировочно 1.8-1.9 начните с меньшего и попробуйте на оборотах перевести на газ а после калибровать.

Re: STAG 4 на R19

СообщениеДобавлено: Ср мар 13, 2013 8:19 pm
Scorpi
Форсунки Valtek 2 Ома. Кстати ход штока не проверял, может быть на новых форсах зажато до упора? Щас приеду домой и на всяк случай выложу скрины со всеми настройками, а так же сниму форсы и хоть визуально гляну на ход штоков, более точно пока измерить нечем, на днях должен приехать индикатор часового типа...

Кстати, есть смысл сверлить не зная точного хода штоков, или лучше дождаться индикатора?

Re: STAG 4 на R19

СообщениеДобавлено: Чт мар 14, 2013 9:20 pm
Alexey
Scorpi писал(а):Форсунки Valtek 2 Ома. Кстати ход штока не проверял, может быть на новых форсах зажато до упора? Щас приеду домой и на всяк случай выложу скрины со всеми настройками, а так же сниму форсы и хоть визуально гляну на ход штоков, более точно пока измерить нечем, на днях должен приехать индикатор часового типа...

Кстати, есть смысл сверлить не зная точного хода штоков, или лучше дождаться индикатора?


Можно сверлить, но лучше уже на проверенные и откалиброванные форсы!

Re: STAG 4 на R19

СообщениеДобавлено: Сб мар 16, 2013 10:55 pm
Scorpi
Не дождавшись индикатора решил сверлить... все равно 1,5мм будет мало. Просверлил сразу 1,8. Давление на редукторе сделал 1,1. Автокалибровка прошла с первого раза. После автокалибровки проехал около километра, коэффициент не трогал, сделал скрины.

На ХХ газовое время великовато, если еще увеличить дюзы не будет проблем при сбросе газа? при сбросе газа бензовремя падает до 1,1мс, не будет ли для 2 омных вальтеков время слишком малым?