Andrej111 писал(а):Удивлен, что HANA зеленых форсунок не хватает. Как понмаю Вы рекомендуете с большей производительностью. На счет времен - получается, что нужно задирать давление чтобы времена впрыска уменьшились и применение HANA стало бы оправданным. Но давление и так 1,3 вместо рекомендуемого 1,0. Лямбда зонд очень сильно влияет на работу этого авто - как ни странно именно динамика разгона, а не что-то другое указывает на умирающую лямбду. Лямбдя новая - 2 месяца только. К сожалению к ГБО не подключена, и осцилограму не видно. Но на других сканерах все живенько и как положено. Так что лямбда отпадает. Сканы перегазовки выложу позже.
Что значит рекомендуемое давление? Нельзя рекомендовать давление, это складывается из многих факторов. Если у Вас допустим на двигателе 1,5L стоит редуктор Гартнер Люкс к примеру ( утрирую конечно, но можно без проблем) тогда можно выставить давление и 0,7-0,8 бар. Лямбда не обязательно подключено к ГБО, его работу можно видеть по косвенным факторам. Например объясните такой момент, почему у Вас на бензине время впрыска 3,0-3,1 мс на ХХ (стехиометрия) , а при работе на газу бензиновое время 2,6-2,7мс( явно на газу богаче смесь) . А карта газовая на самом деле на ХХ показывает что бедная. Вот и возникает парадокс. Либо у Вас лямбда замирает на ХХ, либо еще что нибудь, но не видя машинку трудно сказать.