Страница 5 из 5

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 6:24 pm
bimmer
Alex66 писал(а):
bimmer писал(а):Съездил на дальняк, 1000 км в одну сторону...
Туда ехал со скоростью 110-125 км/ч, расход получился около 8,5л
Назад ехал 100-110 - расход получился около 7.8л
Машина загружена - 4 человек и полный багажник.
Считаю, в принципе, нормальным расходом для трассы.... Тогда мне становится неясным, почему же всё таки такой высокий расход по городу (опять же, по сравнению с предыдущей машиной да и как для мотора 1,6 вазовского - тоже)

По трассе у Вас мощностного режима практически нет, а вот в городе он практически 40% наверное (разгон-торможение-разгон).Первая, вторая передача 50%, средняя скорость 30км/ч. Чем больше объем двигателя, тем меньше разница город-трасса в %. Как раз очень сказываются большие времена впрыска на больших нагрузках и фаза впрыска, а на трассе у Вас нет этих режимов.

Я понял. То есть мои замеры ничего не значат, верно?:)
Что тогда делать? просто на двух почти одинаковых моторах (разница только в количестве клапанов) и машинах по весу - по трассе разницы нет, а в городе - большая. куда копать?

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

СообщениеДобавлено: Ср сен 11, 2013 6:30 pm
bimmer
Что может влиять на мощностные характеристики?
в чём искать причину?

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

СообщениеДобавлено: Чт сен 12, 2013 6:10 pm
Alex66
Для того чтобы добиваться каких то нормальных параметров (разгон, экономия, стабильность) надо забывать о форсунках Вальтек. Подключение обогрева редуктора и его стабильность будут тоже влиять на расход. Например если у Вас плохой обогрев редуктора, то в городском цикле он не успевает остывать. А по трассе идет большой моментальный расход газа и естественно сильнее охлаждение. Если редуктор сильно остывает то плотность газа больше, недостроена компенсация по температуре вот и расход. Причин расхода очень много. Все в оборудовании работает в комплексе и все взаимосвязано.

Re: ВАЗ 2111 и stag4 plus

СообщениеДобавлено: Пт сен 13, 2013 8:26 am
bimmer
Просто возможна ли проблема не в ГБО? а в бензиновой составляющей? какая вероятность кривой прошивки? могу, конечно, съездить к прошивальщику и попросить откатить ту заводскую, что была (он сохраняет бэкапы).. но стоит ли начинать с этого и напрягать человека...