Страница 1 из 1

Проблема с оборудованием БРС, Хелп!

СообщениеДобавлено: Пн ноя 16, 2015 6:48 pm
Terence
Всем здравствуйте! Имеется следующая ситуация. Авто Рено Лагуна 2 мотор 2.0Т ГБО BRC P&D пробег на газу 40000. При езде на газу в узком диапазоне оборотов 1800-2200 наблюдаются пропуски зажигания, машину слегка подёргивает. На др. об-тах такого нет, на бензе вообще нет. Недавно менял свечи, старые оказались на 3-х цилиндрах подубитые но живые на 4-м центр. электрод выгорел полностью. На новых свечах пропуски остались. Собственное рытьё привело к след. выводам о возможной проблеме:
1. Проблема с катушкой
2. Проблема с форсункой
3. Проблема с настройкой ГБО (мне кажется маловероятно, т.к. картина только в одном цилиндре)
Пытался рыть глубже:
1.Катушка BERU ZS052 - самые надёжные из тех что на рено ставят. Проверил сопротивления обмоток - на всех 4-х катушках плюс-минус одинак. значения.
2. Форсунки MY09 MAX оранжевые низкие под стопор. Один установщик сказал что может быть бракованная типа неудачная модель.
3. ???
В связи с этим вопросы:
1. На что грешить ?
2. Есть ли на форуме спецы по BRC из Одессы чтобы подъехать и попробовать "подкинуть" рабочую форсунку для проверки.

Re: Проблема с оборудованием БРС, Хелп!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 12:25 pm
ADMIN
Добрый день, желательно увидеть фото монтажа под капотом.

Re: Проблема с оборудованием БРС, Хелп!

СообщениеДобавлено: Ср ноя 18, 2015 1:52 pm
Terence
Выкладываю фото.
IMG_0002.JPG

IMG_0001.JPG

что-либо ещё сложно сфотографировать т.к. очень плотная компоновка, остальные компоненты где-то под аккумулятором.
кое-как измерил длину шлангов после форсунок, на 1 и 4 цил. около 18см, на 2 и 3 не мерил - руки не влазят.
шланги в коллектор врезаны рядом с бенз. форсунками

P.S. Выгоревшая свеча была на 4-м цил. Комп никаких чеков не показывает. Вопрос с катушкой отпал, проверил все на разряднике - все в отл. сост. 24кВ стабильно выдают