Страница 1 из 1

BRC Light Sequent 24 MY10 - Комплексная проблема?

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2019 8:05 pm
johnwein777
День добрый!

Авто MAZDA 6 GG 2.0 LF рестайл куплено недавно с уже установленным гбо.
Во общем имеем установку BRC Light Sequent 24 MY10(форсунки оранжевые 10DH), все проблемы начались после замены фильтров, возможно так совпало, пока незнаю, но факт есть факт.
Итак ездил как пенсионер и во общем меня все устраивало, но решил поменять фильтра, купил необходимые, но тонкой очистки не нашел, картридж у меня конусный с заглушкой, в итоге поставили обычный не БРС, также поменяли фильтр в клапане - подошел с ножками который.
Попутно меня беспокоил чек "P2187 бедная смесь на ХХ", который к слову проявляться только на газу, следствие долговременной коррекции - 20,3% максимум для моего ЭБУ, был также подсос который устранили(откинута шланга шланга с капельницы гбо).
1. В итоге после замены фильтров проехал около 30км.
2. На следующий день при первой заводки переходе на газ глохла.
3. Поехал к тем же ребятам где менял фильтра пока ждал своей очереди пробывал перейти на газ и как то получилось газ заработал и держал ХХ. Во общем они чет поковырялись поставив предварительных диагноз трабл с газ-форсами(БРС не их профиль).
4. Потом проехав около 50км, дальше вылез чек пропуски зажигания в 4м цилиндре машина троила и не держала ХХ на газу. На бензе было все ок, коррекция около 0%.
5. Созвон с ребятами с сто и предложение поменять родные форсы на "Валтеки серые". Во общем согласился, поставили валтеки. Без перенастроек работали, правда чет более вяловатой показалась машина.
6. Откалибровать не получилось, т.к. требуемые обороты 5000 их программа не видела, как я потом понял нужно непосредственно подключать от авто сигнальный провод к БРС? Так же у них естественно не было выносного МАПа БРС для настройки.
7. Уехал на газу, немного поездил приехал домой. Утром заводить, а она опять не держит ХХ на газу глохнет... Охренеть... Дело по факту было не в форсунках?

НА данный момент имеем следующие показатели ЭБУ:

БЕНЗИН:
Долговременная опускаеться до 0%
МАФ (ДМРВ) 1,9 г/с
МАП 29 кПа
Лямбда до каталика -0,02мА
Ширина импульса 1,7мс
Холостые стабильны. Показатели норма.На ходу так же проблем нет.

ГАЗ:
Долговременная поднимается до +20,3%
МАФ (ДМРВ) 2,4 г/с
МАП 35 кПа
Лямбда до каталика 0,88мА
Ширина импульса 2,7мс
Холостые нестабильны, пытаеться заглохнуть. под нагрузкой до 2к-3к об/мин провалы, вялая тяга.

Родные форсунки возможно были уставшие, но дело не в них. Еще непонятно состояние редуктора(как про диагностировать?) и шланга от него идущая во впускной коллектор?
Нужен совет или подсказка куда копать.