Страница 1 из 1

смешанная работа на бензине и на газу

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 9:57 pm
Lomaksxem
Здраствуйте помогите разобраться с проблемой авто WV jetta 2.0TFSI 2006 г.в гбо BRC установшики называют его 5 покалением полностью завязка с электроникой авто,но фактически это 4 поколене,стоит редуктор(это мне так обьяснили установщики) так вот проблема в том что машина на холостых оборотах работает на бензине и только при езде переходит на газ это они обяснили что такой алгоритм для моего двигателя предусмотрен производителем но я сомневаюсь мне кажется просто они не смогли заставить нормально работать двигател на холостых ,потому что двигатель FSi непосредственный впрыск в цилиндры бензина а газовые форсунки врезаны в впускной коллектор .Когда машина стоит газовые форсунки не щёскают но при нажатии на газ и привышении оборотов примерно 1100 они начинает щёлкать при отпускании газа перестают и машина работает на бензине.
Помогите разобраться с проблемой кто прав кто виноват просто считаю не экономичным такую утановку газа,при утановке ничего про смешанную работу даже не заикнулись.

Re: смешанная работа на бензине и на газу

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 10:01 pm
ADMIN
Lomaksxem писал(а):Здраствуйте помогите разобраться с проблемой авто WV jetta 2.0TFSI 2006 г.в гбо BRC установшики называют его 5 покалением полностью завязка с электроникой авто,но фактически это 4 поколене,стоит редуктор(это мне так обьяснили установщики) так вот проблема в том что машина на холостых оборотах работает на бензине и только при езде переходит на газ это они обяснили что такой алгоритм для моего двигателя предусмотрен производителем но я сомневаюсь мне кажется просто они не смогли заставить нормально работать двигател на холостых ,потому что двигатель FSi непосредственный впрыск в цилиндры бензина а газовые форсунки врезаны в впускной коллектор .Когда машина стоит газовые форсунки не щёскают но при нажатии на газ и привышении оборотов примерно 1100 они начинает щёлкать при отпускании газа перестают и машина работает на бензине.
Помогите разобраться с проблемой кто прав кто виноват просто считаю не экономичным такую утановку газа,при утановке ничего про смешанную работу даже не заикнулись.


В чем проблема?

Re: смешанная работа на бензине и на газу

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 10:03 pm
Lomaksxem
проблема в том что это нормально что машина работает и на бензине и на газу или настройщики чтото немогут настроить и поставили работу на холостых на бензине а при нажатиина на педаль газа переходит на газ

Re: смешанная работа на бензине и на газу

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 10:05 pm
Lomaksxem
просто до этого был голф 4 с оборудованием стаг 400 и там если едеш на газу тои на холостых оборотах машина работает на газу

Re: смешанная работа на бензине и на газу

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 10:12 pm
ADMIN
Lomaksxem писал(а):проблема в том что это нормально что машина работает и на бензине и на газу или настройщики чтото немогут настроить и поставили работу на холостых на бензине а при нажатиина на педаль газа переходит на газ



1. Оборудование брс для fsi моторов это не 5 поколение.
2. на холостых работает на бензине, это нормально для этого оборудования.
3. Далее происходит попеременный впрыск газа и бензина в соотношении 80 на 20.Чтоб не спалить бензиновые форсунки ;)
4. Насколько я помню для 2Tfsi мотора у них комплектов не было.
5 Что и как работает и какой расход, установщики должны были объяснить вам перед установкой.

Re: смешанная работа на бензине и на газу

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 10:13 pm
ADMIN
Lomaksxem писал(а):просто до этого был голф 4 с оборудованием стаг 400 и там если едеш на газу тои на холостых оборотах машина работает на газу


разные моторы. разное оборудование.

Re: смешанная работа на бензине и на газу

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 10:14 pm
Lomaksxem
Огромное спасибо что объяснили всё теперь ясно)

Re: смешанная работа на бензине и на газу

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 10:20 pm
ADMIN
;)
Lomaksxem писал(а):Огромное спасибо что объяснили всё теперь ясно)

Re: смешанная работа на бензине и на газу

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 10:42 pm
Alex66
Lomaksxem писал(а):Огромное спасибо что объяснили всё теперь ясно)

На этом двигателе на ХХ применено послойное горение смеси, для экономии. Время впрыска на ХХ очень маленькое и форсунка управляется шимом. Импульсы еще покруче чем у газового оборудования. На ХХ давление топлива может достигать более 100 атм. Давление регулируется электронным регулятором давления и все это с обратной связью по лямбда. На холостых туда некуда газ добавлять, машинка только можно сказать нюхает бензин. А если отключить бензиновую форсунку то она сразу перегреется и заклинит игла внутри. Вот так примерно. Когда узнаете стоимость форсунки, то Вас бросит в пот. :shock: Меняли на аналогичном двигателе товарищу на Мазде СХ-7.

Re: смешанная работа на бензине и на газу

СообщениеДобавлено: Чт ноя 24, 2011 11:19 pm
Lomaksxem
Alex66 писал(а):
Lomaksxem писал(а):Огромное спасибо что объяснили всё теперь ясно)

На этом двигателе на ХХ применено послойное горение смеси, для экономии. Время впрыска на ХХ очень маленькое и форсунка управляется шимом. Импульсы еще покруче чем у газового оборудования. На ХХ давление топлива может достигать более 100 атм. Давление регулируется электронным регулятором давления и все это с обратной связью по лямбда. На холостых туда некуда газ добавлять, машинка только можно сказать нюхает бензин. А если отключить бензиновую форсунку то она сразу перегреется и заклинит игла внутри. Вот так примерно. Когда узнаете стоимость форсунки, то Вас бросит в пот. :shock: Меняли на аналогичном двигателе товарищу на Мазде СХ-7.

Спасибо! успокоили)