Страница 2 из 2

Re: Проблемы настройки БРЦ, много жрет, переключается на бензин на 3500 об/мин

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 10:09 pm
BORI
Говорит, вариант 2. Зуммер и сигнал. Получается, что система не справляется...[/quote]
Узнайте у друга форсунки какие поставили,должны поставить SUPER MAX желтые наклейки.[/quote]

Немного дизинформировал. Машина 745LI (не моя вина, корефан сам опечатался :) ), 2004г.в. Редуктор "Голд" какой-то, вроде хватать должно, форсы БРЦ с оранжевыми наклейками. Наверное что-то с настройками не того. Сказал, что литовцы сразу отказались с этой машиной работать, геморройная по установке газа.[/quote]


Нормальная машина,и BRC на ней работает прекрасно.Редуктор надо ставить только родной GENIUS MAX форсунуи с желтыми наклейками SUPER MAX ну и установщики должны быть нормальные.

Re: Проблемы настройки БРЦ, много жрет, переключается на бензин на 3500 об/мин

СообщениеДобавлено: Пт сен 28, 2012 11:59 pm
nordost
BORI писал(а):Говорит, вариант 2. Зуммер и сигнал. Получается, что система не справляется...

Узнайте у друга форсунки какие поставили,должны поставить SUPER MAX желтые наклейки.[/quote]

Немного дизинформировал. Машина 745LI (не моя вина, корефан сам опечатался :) ), 2004г.в. Редуктор "Голд" какой-то, вроде хватать должно, форсы БРЦ с оранжевыми наклейками. Наверное что-то с настройками не того. Сказал, что литовцы сразу отказались с этой машиной работать, геморройная по установке газа.[/quote]


Нормальная машина,и BRC на ней работает прекрасно.Редуктор надо ставить только родной GENIUS MAX форсунуи с желтыми наклейками SUPER MAX ну и установщики должны быть нормальные.[/quote]
Установщики с репутацией хорошей и дело с ними имеет не впервой. К другому установщику подьезжали, сказал, что редуктор этот даже лучше БРЦ.
А какая разница между форсами с желтыми наклейками и оранжевыми?

Re: Проблемы настройки БРЦ, много жрет, переключается на бензин на 3500 об/мин

СообщениеДобавлено: Сб сен 29, 2012 5:20 am
BORI
Установщики с репутацией хорошей и дело с ними имеет не впервой. К другому установщику подьезжали, сказал, что редуктор этот даже лучше БРЦ.
А какая разница между форсами с желтыми наклейками и оранжевыми?[/quote]
Разница в форсунках в их производительности,а редуктор GOLD просто не тянет эту машину по давлению,поэтому она и переключается на бензин.

Re: Проблемы настройки БРЦ, много жрет, переключается на бензин на 3500 об/мин

СообщениеДобавлено: Вс сен 30, 2012 12:02 am
nordost
BORI писал(а):Установщики с репутацией хорошей и дело с ними имеет не впервой. К другому установщику подьезжали, сказал, что редуктор этот даже лучше БРЦ.
А какая разница между форсами с желтыми наклейками и оранжевыми?

Разница в форсунках в их производительности,а редуктор GOLD просто не тянет эту машину по давлению,поэтому она и переключается на бензин.[/quote]
Друг просил поблагодарить за ответы, будет проверять эту информацию. СПАСИБО! О результатах отпишусь.