Страница 1 из 5

Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 10:37 pm
studebeker
Здраствуйте, подскажите пожалуйста.
Машина Мицубиси Паджеро Спорт 3.0л газовая система BRC P&D редуктор Genius1500 MB, какое нужно выставить давление винтом на редукторе?

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Чт ноя 08, 2012 11:19 pm
BORI
studebeker писал(а):Здраствуйте, подскажите пожалуйста.
Машина Мицубиси Паджеро Спорт 3.0л газовая система BRC P&D редуктор Genius1500 MB, какое нужно выставить давление винтом на редукторе?

Маловат этот редуктор для вашей машины,нужен GENIUS MAX,давление 1500мбар.

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Пт ноя 09, 2012 8:48 pm
studebeker
Спасибо за ответ, но у меня всего 170 лс т.е. 125 киловатт. Комплект отработал уже 1.5 года. Сейчас вот заменил диафрагму и поставил вариатор, хочу все настроить сам. Собсна от сюда и возник вопрос.
Значит мне выставить 1500? Или есть какие то подводные камни?

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 12:44 am
BORI
studebeker писал(а):Спасибо за ответ, но у меня всего 170 лс т.е. 125 киловатт. Комплект отработал уже 1.5 года. Сейчас вот заменил диафрагму и поставил вариатор, хочу все настроить сам. Собсна от сюда и возник вопрос.
Значит мне выставить 1500? Или есть какие то подводные камни?

А расход газа какой у вас? Давление надо выставить 1500.

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 9:24 am
Сергей Андреевич
studebeker писал(а):Спасибо за ответ, но у меня всего 170 лс т.е. 125 киловатт. Комплект отработал уже 1.5 года. Сейчас вот заменил диафрагму и поставил вариатор, хочу все настроить сам. Собсна от сюда и возник вопрос.
Значит мне выставить 1500? Или есть какие то подводные камни?

если под нагрузкой на больших оборотах нет перехода на бензин то нет причины поднимать давление.(при условии -чистая труба,фильтра.)
что бы вам давать советы нам не обходимо знать время впрыска бензо форс на хол об и газ форс

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 1:12 pm
avas
Если есть возможность поделитесь Пргами ВРС на русском. avas1234@mail.ru

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Сб ноя 10, 2012 6:43 pm
studebeker
Спасибо всем откликнувшимся.
Забыл сказать,что форсунки Оранжевые. Сегодня покрутил-построил. Давление было 1800 форсунки 2,98-мало. Завернул болт до упора, давление упало до 1540-1560 ниже не опустить, форсунки немного не дотянули до 3.5 остановились на 3.3. Знаю, что маловато, но тем не менее лучше чем было. После настройки короткие коррекции вертятся возле 0, длинные 7.5%, на бензине длинные были 5% короткие возле 0.
Подскажите как поступить с холодной стратегией?
Было 0%-коррекции
Низкая температура газа 0
Высокая температура газа 30
Т.е. никто там ничего не регулировал.
Я поставил так:
-18% коррекции
Низкая Т газа 30
Высокая Т газа 60
Правильно ли я поступил?

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 2:42 pm
denisa
здравствуйте! Оборудование BRC P&D метан при стоянии в пробках машина начинает терять тягу. помимо этого у двигателя появляется характерный рык. При езде по трассе такого не отмечал. Такое впечатление, что все зависит от температуры под капотом. М.Б. теплоизолировать шланг подающий газ от редуктора к рампе??????????????

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2013 6:57 pm
BORI
Марка авто и двигатель какой у вас.

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Чт янв 10, 2013 8:07 am
denisa
опель астра Z16XER (2010г)