Страница 4 из 5

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 3:18 pm
alks12
Спасибо Вам Большое!

С уважением Алексей

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 4:53 pm
ADMIN
Пишите если будут вопросы))

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 10:41 pm
nshandar
У кого в Днепропетровске толково настроить BRC на Шкоду 1,6 MPI?

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Чт май 12, 2016 4:07 pm
ADMIN
nshandar писал(а):У кого в Днепропетровске толково настроить BRC на Шкоду 1,6 MPI?




Какая проблема у Вас?

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Пт май 13, 2016 3:21 pm
nshandar
Я бы не назвал это проблемой. Может чуть-чуть бы уменьшить расход газа. Динамика на уровне, "чек" не загорается. Но всегда хочется что-нибудь улучшить. Может просто проверить, подтвердить, что всё в норме и успокоиться. Но в любом случае интересно мнение толкового специалиста. А может что-то не так сделали?

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Вс июн 04, 2017 5:18 pm
lebedevsergej1
Добрый день. Подскажите Автомобиль Газель дв 405 е-3 установлено оборудование брс 4 поколение с довпрыском оранжевые форсунки ,прогар клапана после 50 тыс пробега после установки гбо(установка у офиц дилера),головку сделал ,установил седла клапана направляйки кальденшмидт,в серцифицированом моторном центре,довпрыск не отключали правда немного уменьшили(много бензина жрала),Проехал 80 тыс после ремонта опять потеря мощности расход 35-37 л/100км,меряю компрессию падение до 9,5 в 4 цилиндре,10,5 во втором,в остальных 12,ТО по регламенту,установщики говорят при ТО у тебя все хорошо,Что делать и как с эитм бороться??

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Ср июн 07, 2017 2:58 pm
ADMIN
lebedevsergej1 писал(а):Добрый день. Подскажите Автомобиль Газель дв 405 е-3 установлено оборудование брс 4 поколение с довпрыском оранжевые форсунки ,прогар клапана после 50 тыс пробега после установки гбо(установка у офиц дилера),головку сделал ,установил седла клапана направляйки кальденшмидт,в серцифицированом моторном центре,довпрыск не отключали правда немного уменьшили(много бензина жрала),Проехал 80 тыс после ремонта опять потеря мощности расход 35-37 л/100км,меряю компрессию падение до 9,5 в 4 цилиндре,10,5 во втором,в остальных 12,ТО по регламенту,установщики говорят при ТО у тебя все хорошо,Что делать и как с эитм бороться??



Оборудование банально было не настроено. Оф. дилер- название напишите, кто где устанавливал ? И с какого вы города, свои контакты в личку.

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Вт сен 04, 2018 5:36 pm
3pp
ГБО БРЦ Секвент установлено на Renault Duster 2018 года выпуска оф диллером. Машина еще на обкатке и прошла 700 км. Вроде как все работает, но заметил, что при нагрузке на двигатель происходят кратковременные одиночные провалы. Эти провалы синхронны с показаниями на приборной панели о переключении на высшую передачу. Т.е. выглядит так - разгоняешься - на приборке сигнал "переключай на высшую передачу" - кратковременный провал - разгон дальше. Если ехать в гору, особенно в нагруженной машине, эти провалы периодичны с интервалом в 1,5 секунды. Когда нагрузка на двиг снимается, выехал на ровный участок или разогнался, провалы пропадают. Диллер говорит все нормально и настроено. Но я не уверен. Подскажите, что может быть и куда обратиться в Чернигове?

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Чт окт 11, 2018 3:41 pm
3pp
Так что? Не к кому в Чернигове обратиться?

Re: Помогу по всем вопросам связанным с БРС!

СообщениеДобавлено: Вт ноя 20, 2018 10:44 pm
Игорь-2510
Вечер добрый, нужна консультация по подключению ГБО на ланос 1.5.
Купил б/у комплект БРС 24 (4 поколение) и не могу разобраться с подключением.
В инете нашел схему, вроде как похожа на мою проводку, но есть сомнения.
Схема.jpg


1). В косе на форсунки идут два провода белый с черной полоской и белый с зеленой полоской, не понятно куда их подключать!
Фото к п.1.jpg


2). Коса с четырьмя проводами зеленый, желтый, красный и черный?
Фото к п.2.jpg

3). Одинаковый по длине двойной провод (синий, желтый) с диагностическими разъёмами?
Фото к п.3.jpg

4). Одинаковые по длине двойные провода черный и бело-черный и второй черный и зеленый – эти я так понимаю идут на мультиклапан, но есть еще отдельный одинарный провод он идет на указатель уровня, я его не фоткал. Мультиклапан я не покупал.
Фото к п.4.jpg

5). Непонятно почему идут два преда?

Помогите парни, очень хочу разобраться с установкой.