Страница 1 из 1

Глюк в AG Compact

СообщениеДобавлено: Пн июн 20, 2011 2:04 pm
horvat_lv
Приветствую!
Авто: SAAB 9000, 1994 г.в., 2.3i без турбины.
В конце февраля установили AG Compact, комплектом. (Форсунки 3 ома, чёрные, про Т34 читал, но они вроде красные?)
Около 2 тыс. км было всё ОК, потом проявился такой глюк: на холодную едет нормально, примерно через 20 - 40 минут начинает подёргиваться, на ровном ходу около 2000 оборотов выскакивает "ЧЕК ЕНЖИН" : ошибка лямбда-зонда. Смотрел осциллографом - сигнал с лямбды падает и не пытается подниматься, т.е. смесь бедная. Переключаю на бензин - возобновляются нормальные импульсы от 0,1 до 0,8В. Газовые "мозги" никаких ошибок не выдают. Разгон в тяге тоже нормальный. Проблема именно на ровном режиме.
Установщик, к сожалению, в данный момент уехал из страны и недоступен...
В Риге мало кто ставит Компакт и у меня теперь проблема, разные мастера высказывают разные версии: от "настроить заново топливные карты" до "менять мозг".
Что посоветуете?

Re: Глюк в AG Compact

СообщениеДобавлено: Пт июн 24, 2011 12:47 pm
KOSTA
Абсолютно нереально ответить...
Нужно садиться с ноутом и смотреть что происходит. Как давление, как температура, проверить форсунки, если все параметры в пределах нормы, попробовать перенастроить систему..

Re: Глюк в AG Compact

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 11:21 am
horvat_lv
Вроде помогла перенастройка карт. Продолжаю наблюдение... :)

Ещё вопросик: у меня лямбда не подключена к газовому блоку. Но можно подключить и соответственно, выставить в программе опцию. Даёт ли это какое-то преимущество? Скорость отработки по составу смеси или ещё что-то?
Нужно ли после подключения настраивать систему заново?

Re: Глюк в AG Compact

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 11:29 am
gkolomiec
Подключение не даёт никаких коррекций,только для того,чтоб видеть в проге показания.

Re: Глюк в AG Compact

СообщениеДобавлено: Ср июл 06, 2011 11:45 am
KOSTA
лямбда несет чисто информативный характер, на настройку не влияет..