Травит газ в коллектор (LOVATO)
Добавлено: Вс июн 26, 2011 8:58 am
Просьба не пинать если есть такая тема.
Итак
Последние полгода машина стала очень долго заводиться. Особенно если постоят на жаре часа 2
Да и по утрам очень плохо (к слову мотор 111.945 Mercedes)
Стоит полностью все компоненты LOVATO, редуктор LOVATO RGJ
Так как заводка происходит на бензе, то и искал причину долгой заводки авто в штатной бензосистеме.
Было сделано:
1. Замена свечей
2. Чистка форсунок
3. Замена топливного фильтра
4. Замена свечных наконечников
5. Проверка давления бензина в рампе
6. Полностью оттестированы и проверены все датчики и механизмы штатно установленные на заводе.
Потом приобрел шнурок Ловато и проверено газовое оборудование
Вроде все нормально, а машина еле заводится.
Заменил все шланги на газовом оборудовании (может где подсос) - не помогло
В итоге вчера на жаре, проверял воду в омывайке, и услышал запах газа в подкапотном отсеке
Возникло подозрение, что за время стояния авто, редуктор не перекрывает газ, и он заполняет полностью впускной коллектор.
И двиг плохо запускается в силу переобагащения горючей смеси.
Чтобы подтвердить свою догадку - перекрыл вентиль на газовом баллоне. Выкатал газ из трубопровода к редуктору и оставил на ночь.
Сегодня утром машина завелась с полтыка. Итог, газ не перекрывается
Собственно теперь вопросы
Кто отвечает за перекрытие газа при заглушенной машине или при работе на бензе
1. Редуктор
2. Газо форсунки
Что менять мне надо?
Итак
Последние полгода машина стала очень долго заводиться. Особенно если постоят на жаре часа 2
Да и по утрам очень плохо (к слову мотор 111.945 Mercedes)
Стоит полностью все компоненты LOVATO, редуктор LOVATO RGJ
Так как заводка происходит на бензе, то и искал причину долгой заводки авто в штатной бензосистеме.
Было сделано:
1. Замена свечей
2. Чистка форсунок
3. Замена топливного фильтра
4. Замена свечных наконечников
5. Проверка давления бензина в рампе
6. Полностью оттестированы и проверены все датчики и механизмы штатно установленные на заводе.
Потом приобрел шнурок Ловато и проверено газовое оборудование
Вроде все нормально, а машина еле заводится.
Заменил все шланги на газовом оборудовании (может где подсос) - не помогло
В итоге вчера на жаре, проверял воду в омывайке, и услышал запах газа в подкапотном отсеке
Возникло подозрение, что за время стояния авто, редуктор не перекрывает газ, и он заполняет полностью впускной коллектор.
И двиг плохо запускается в силу переобагащения горючей смеси.
Чтобы подтвердить свою догадку - перекрыл вентиль на газовом баллоне. Выкатал газ из трубопровода к редуктору и оставил на ночь.
Сегодня утром машина завелась с полтыка. Итог, газ не перекрывается
Собственно теперь вопросы
Кто отвечает за перекрытие газа при заглушенной машине или при работе на бензе
1. Редуктор
2. Газо форсунки
Что менять мне надо?