Страница 1 из 1

проблема с холостыми на Lovato

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 8:27 pm
tolik
редуктор Lovato 67r 0192006 машина Мазда 626 16 клапонка 1,8 установлено 3 поколение, с трудом под дается регулировке,на ходу при переключении в нитраль падают обороты до 200-300 там в пределе потом поднимаются, есть подозрение на редуктор не держит давление?, способ лечения или замена на новый?

Re: проблема с холостыми на Lovato

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 9:49 pm
Влад
tolik писал(а):редуктор Lovato 67r 0192006 машина Мазда 626 16 клапонка 1,8 установлено 3 поколение, с трудом под дается регулировке,на ходу при переключении в нитраль падают обороты до 200-300 там в пределе потом поднимаются, есть подозрение на редуктор не держит давление?, способ лечения или замена на новый?


Разберите редуктор посмотрите в каком состоянии ремкомплект для начала.

Re: проблема с холостыми на Lovato

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 10:07 pm
ukrgbo
tolik писал(а):редуктор Lovato 67r 0192006 машина Мазда 626 16 клапонка 1,8 установлено 3 поколение, с трудом под дается регулировке,на ходу при переключении в нитраль падают обороты до 200-300 там в пределе потом поднимаются, есть подозрение на редуктор не держит давление?, способ лечения или замена на новый?

Скажите как установщик установщику, там в самом деле третье поколение? Если да, то как вы его регулируете?

Re: проблема с холостыми на Lovato

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 10:12 pm
Alex66
tolik писал(а):редуктор Lovato 67r 0192006 машина Мазда 626 16 клапонка 1,8 установлено 3 поколение, с трудом под дается регулировке,на ходу при переключении в нитраль падают обороты до 200-300 там в пределе потом поднимаются, есть подозрение на редуктор не держит давление?, способ лечения или замена на новый?

Ну если Вы установщик , то должны знать как давление в редукторе проверить. И что Вы называете 3 поколением, его практически нет у нас.

Re: проблема с холостыми на Lovato

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 10:29 pm
tolik
в общем там была родная маздовская система, теперь стоит редуктор Lovato, электрический привод на газовом смесителе, вид переделанного , сказать о степени его работоспособности не могу, есть модуль управления LCU 238001, редуктор ещё не снимал, посмотрел только что ему уже лет, пробовал отрегулировать, холостой по стандартной схеме, раньше на подобных системах удавалось, тут возникло подозрение на редуктор, снять хочу после пасхи, потому как машина в режиме такси, проблема не критическая для владельца а мне самому интересно
да у системы есть связь с лямбдой, потому и решил 3 блин вот почему), но вот уже люди натолкнули мол 2

Re: проблема с холостыми на Lovato

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 10:46 pm
Alex66
Давление первой камеры, можно через слив померять не разбирая.

Re: проблема с холостыми на Lovato

СообщениеДобавлено: Пт апр 13, 2012 11:47 pm
ukrgbo
В третьем поколении применяется дифференциальный редуктор, значит это уже не третье, а лямбда контроль и никакого давления там редуктор создавать и держать и не должен.

Re: проблема с холостыми на Lovato

СообщениеДобавлено: Сб апр 14, 2012 8:44 am
tolik
ukrgbo писал(а):В третьем поколении применяется дифференциальный редуктор, значит это уже не третье, а лямбда контроль и никакого давления там редуктор создавать и держать и не должен.

так как его классифицировать?,как 2, редуктор установили с електроклапаном и с двумя винтами Lovato 67r 0192006

Re: проблема с холостыми на Lovato

СообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 8:08 pm
tolik
в общем закончилось всё переделкой системы на 1 поколение с редуктором томасетта100, выкинул дозатор поставил винт, немного переплёл проводку, да ему остался старый, всё работает чек не загорается уже месяц, расход со слов хозяина 9л по городу, все давольны