Страница 2 из 2

Re: Landi renzo omegas 5-6-8

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 6:36 pm
tolik
сегодня добылся) провод, фирменый, подключилось всё ок, ошибка как я и думал слабое давлени газа, ранее через врезку манометра проверял, какбы проверил все есть подозрение на редуктор, продувка приводит к временной стабилизации давления и через пару минут снова падает и переходит на бензин, что думают ГУРУ)

Re: Landi renzo omegas 5-6-8

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 6:41 pm
tolik
дополню система без мап, я так понимаю датчик давления стоит на рейке с форсунками, да такое как фильтры и тому под проверенно

Re: Landi renzo omegas 5-6-8

СообщениеДобавлено: Сб июл 28, 2012 11:45 pm
Alex66
tolik писал(а):сегодня добылся) провод, фирменый, подключилось всё ок, ошибка как я и думал слабое давлени газа, ранее через врезку манометра проверял, какбы проверил все есть подозрение на редуктор, продувка приводит к временной стабилизации давления и через пару минут снова падает и переходит на бензин, что думают ГУРУ)

Хороший редуктор, но пока не поламался.Полного ремкомплекта на него так и не нашел. Когда разобрал была разъедена средняя мембрана между первой и второй камерой. Пришлось менять редуктор. Так что если проблема с редуктором, то скорей всего что придется менять на другой.

Re: Landi renzo omegas 5-6-8

СообщениеДобавлено: Пт авг 03, 2012 9:59 pm
tolik
сегодня приехал Прадка на долечивание, заменил редуктор на вот такой, более производительный не стал ставить так как магистрали там и т.д. не рулят, втиснул ровна на место старого кубика, машинка ожила и помчалась, есть вопрос кто знает на какое давление мог быть настроен со старта родной редуктор на 4л 250 кабыльном моторчике, в настройках ни куда не влавлазил, проверил толька на устойчивость давления ( 1,35 это нормально для этой системы, на оборотах не просидает ) и соответствие термодатчика номиналу, пришлось заменить на альфатроновский
отпустил погонять пару тройку деньков, если буде все ок вскрою кубик, будет видно что случилось, старый редуктор 20тыс не отходил(

Re: Landi renzo omegas 5-6-8

СообщениеДобавлено: Пт окт 05, 2012 9:47 pm
General
Доброго времени суток.
Слёзно прошу помощи у знающих людей!
Автомобиль: Форд Експлорер 1997 г.в., дв. 4,0 6 цил.
ГБО: Ланди Рензо Омегаз.
Устанавливал "специалист" на "СТО" до момента настройки. Настроить не сумели и на этом его работа закончена.
Полтора месяца я питался добиться довести начатое до конца, но... И я решил всё сделать сам. Скачал инструкции, схемы, программу, купил интерфейс ЮСБ. Газовые магистрали не трогал, а електрические- все проверил и перепаял. Дошло дело до калибровки (настройки). Кстати, ГБО покупал б/у: мозги, провода, форсунки МЕД, редуктор кубик, балон и мультиклапан с датчиком уровня ICOM.
Подсоединился, началась калибровка и ... При переходе на газ: то программа матерится, что низкая темпиратура ОЖ (хотя показывает не менее 55-60 гр., то начинает двигатель трясти и глохнет.
Меня терзают смутные сомненья, что не открывается мультиклапан или не достаточно открыт ручной вентиль (в каком он должен быть положении в открытом состоянии? против часовой до отказа?).
Даление газа при калибровке- 0,9-1,2, когда вкл. газ- падает до 0,85.
Какое должно быть давление газа?

Re: Landi renzo omegas 5-6-8

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 10:23 am
tolik
General писал(а):Доброго времени суток.
Слёзно прошу помощи у знающих людей!
Автомобиль: Форд Експлорер 1997 г.в., дв. 4,0 6 цил.
ГБО: Ланди Рензо Омегаз.
Устанавливал "специалист" на "СТО" до момента настройки. Настроить не сумели и на этом его работа закончена.
Полтора месяца я питался добиться довести начатое до конца, но... И я решил всё сделать сам. Скачал инструкции, схемы, программу, купил интерфейс ЮСБ. Газовые магистрали не трогал, а електрические- все проверил и перепаял. Дошло дело до калибровки (настройки). Кстати, ГБО покупал б/у: мозги, провода, форсунки МЕД, редуктор кубик, балон и мультиклапан с датчиком уровня ICOM.
Подсоединился, началась калибровка и ... При переходе на газ: то программа матерится, что низкая темпиратура ОЖ (хотя показывает не менее 55-60 гр., то начинает двигатель трясти и глохнет.
Меня терзают смутные сомненья, что не открывается мультиклапан или не достаточно открыт ручной вентиль (в каком он должен быть положении в открытом состоянии? против часовой до отказа?).
Даление газа при калибровке- 0,9-1,2, когда вкл. газ- падает до 0,85.
Какое должно быть давление газа?


1 думаю что вам нужно найти нормального специалиста и всё проверить и наладить, и может быть он вам разрулит тонкости настройки- это дельный совет
2 по температуре нужно проверить условия перехода на газ
3 вентиль откручивается то есть выворачивается до упора
4 трясется вероятней всего из за длинных форсуночных подключений или какая-то другая проблема с впрыском
5 по давлению не должно просидать ниже 1,3 для вашего мотора , так же у этой системы если датчик давления Landi большая вероятность его неисправности требуется замена на Бошевский аналог
и последние оно же первое) удачи

Re: Landi renzo omegas 5-6-8

СообщениеДобавлено: Пн окт 08, 2012 11:47 am
alecsandr
При калибровке на газу давление в редукторе должно быть не менее 1,0кпа ,утебя 0,85 это мало. Если газанеш то будет прыгать газ-бензин, так как давление в редукторе росядет

Re: Landi renzo omegas 5-6-8

СообщениеДобавлено: Сб дек 01, 2012 7:01 pm
tolik
Кубик с недержанием, оставленный бывшим хозяином оказался ремонтопригодным,вскрытие выявило разрушение уплотнительного кольца, и заклинивание клапана, кусками резинки, ремот оказался прост, как часто бывает помог ремкомплект от народного редуктора Tomasetta, там оказалось в окурат подходящее колечко
Сборка навела на мысль, что колечко могло быть повреждено при сборке с нуля и небольшой срок эксплуатации его добил