Страница 2 из 2

Re: ГБО 4 поколения на карбюраторное авто

СообщениеДобавлено: Ср фев 09, 2011 10:32 pm
wmasterw
[quote="vitalek"] так же не проблема установить датчик коленвала.

Ну тогда давайте с этого места и поподробнее . Действительно, форум все таки :)

Re: ГБО 4 поколения на карбюраторное авто

СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 11:55 am
Wander_380
Вообще идея конечно утопия с самого начала, так как
4-е поколение предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD.
Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 4 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.

Т.е. для начала нам нужны форсунки и мозги, которые управляют подачей топливовоздушной смеси через эти форсунки. Если двигатель имеет карбюратор то все чтобы Вы не делали сведется в конечном итоге ко 2-му - 3-му поколению, а все навороты будут тупой и ненужной эмуляцией работы.

Re: ГБО 4 поколения на карбюраторное авто

СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 4:11 pm
KOSTA
Wander_380 писал(а):Вообще идея конечно утопия с самого начала, так как
4-е поколение предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD.
Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 4 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.

Т.е. для начала нам нужны форсунки и мозги, которые управляют подачей топливовоздушной смеси через эти форсунки. Если двигатель имеет карбюратор то все чтобы Вы не делали сведется в конечном итоге ко 2-му - 3-му поколению, а все навороты будут тупой и ненужной эмуляцией работы.


+1, нет закончиться в конечном итоге переделкой "карбюратора" на "инжектор". Как в сказке "солдат и топор", помоему так называлась. Начал молодой с топора, а конце сварили полноценный суп ;)

Re: ГБО 4 поколения на карбюраторное авто

СообщениеДобавлено: Чт фев 10, 2011 8:23 pm
vitalek
Wander_380 писал(а):Вообще идея конечно утопия с самого начала, так как
4-е поколение предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD.
Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 4 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.

Т.е. для начала нам нужны форсунки и мозги, которые управляют подачей топливовоздушной смеси через эти форсунки. Если двигатель имеет карбюратор то все чтобы Вы не делали сведется в конечном итоге ко 2-му - 3-му поколению, а все навороты будут тупой и ненужной эмуляцией работы.


Огромное спасибо Вам за подробную информацию , теперь действительно сложилось понимание того что не реализовать эту идею. У меня еще вопрос нарыл в нете ГБО GSP3U под карбюраторное авто, как ваше мнение по этому оборудованию в плане надежности и в целом по его эксплуатации? как там устроена система дозирования? заранее благодарен