Wander_380 писал(а):Вообще идея конечно утопия с самого начала, так как
4-е поколение предназначено для использования в любых инжекторных автомобилях и совместимо с экологическими требованиями Евро-3, а так же системами бортовой диагностики OBD II и EOBD.
Системы 4 поколения называют "Фазированный распределённый впрыск". Они используют вычислительные мощности и топливные карты заложенные в штатный контроллер а/м, и вносят лишь необходимые поправки для адаптации газовой системы к бензиновой топливной карте. 4 поколение характеризует наличие отдельных электромагнитных форсунок впрыска газа в каждый цилиндр т. е. полностью аналогично бензиновой системе. Фазу и дозировку впрыска определяет штатный бензиновый контроллер а/м.
Т.е. для начала нам нужны форсунки и мозги, которые управляют подачей топливовоздушной смеси через эти форсунки. Если двигатель имеет карбюратор то все чтобы Вы не делали сведется в конечном итоге ко 2-му - 3-му поколению, а все навороты будут тупой и ненужной эмуляцией работы.
Огромное спасибо Вам за подробную информацию , теперь действительно сложилось понимание того что не реализовать эту идею. У меня еще вопрос нарыл в нете ГБО GSP3U под карбюраторное авто, как ваше мнение по этому оборудованию в плане надежности и в целом по его эксплуатации? как там устроена система дозирования? заранее благодарен