Страница 2 из 69

ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 11:40 am
stas_buka
Система Alfatronic – новинка 2011г, среди современных систем ГБО 4 поколения имеет ряд существенных преимуществ и имеет в своем составе гибкий, современный интерфейс с режимом последовательной настройки системы. Регулирование и корректировка работы системы происходит автоматически. Alfatronic Pro из представленных в Украине систем имеет самый широкий набор функций, для обеспечения качественной и комфортной работы двигателя на газовом топливе. С этой системой специалист установщик становится волшебником, способным выполнять любые задачи с помощью современной, мощной программы. Качественная Японская электроника и автомобильные комплектующие блока управления сделают свою работу на твердую «пятерку», все это в совокупности гарантирует успех установщикам и удовольствие от езды всем нашим клиентам. Водонепроницаемый блок управления и евроразъем. Полная защита от короткого замыкания.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ.
1. Расширенная диагностика газовой системы и газовых компонентов, что облегчает обнаружение и устранение поломки или некорректного соединения.
Пошаговая автонастройка с уникальной функцией автокалибровки с функцией коррекции погрешностей.
2. Система хранит в постоянной памяти все необходимые параметры.
- Количество часов наработанных на газе и на бензине, дата установки, номинальная величина давления газа, последняя настройка.
- Данные о клиенте, автомобиле, станции установщика, других параметрах.
3. В любом окне вам доступны следующие данные: Температура газа, обороты, кнопка переключения газ/бензин, время открытия бензиновых и газовых форсунок и их коррекции, колебания лямбда зонда.
4. Выбирая редуктор, система сразу задает диапазон работы данного редуктора.
5. При выборе определенной форсунки система учитывает быстродействие и особенности данной форсунки как в настройке так и при работе.
6. Датчик давления мап + дифференциальное давление.
7. Автокалибровка системы проходит в два этапа, в начале с нагрузками, далее на холостых.
8. Водонепроницаемый блок управления и разъемы;
9. Удобный интерфейс.
10. Полная инструкция по настройке системы.
11. Гарантия 24 месяца. Детали в гарантийной книжке.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Уникальная функция корректировки погрешностей при Автокалибрации, настройка всей системы за 15 минут!
- Возможность последовательного подключения OBD (ОБД) интерфейса, для снятия коррекций и настройки системы более точно;
- Возможность установки коррекций по температуре газа редуктора, форсунок, по давлению газа ;
- Авто заполнение топливной матрицы после автокалибрации. (Перенос данных из матрицы на модель и обратно);
- Возможность переводить автомобиль на бензиновое топливо в определенных режимах (и диапазонах) в топливной матрице.
- Возможность всегда заводить на газу. Для регионов с теплым климатом.
- Водонепроницаемый Евро разъем и Блок управления.
- Гарантия 24 месяца
Программы и документация к системам Alfatronic

Программа для скачивания:

http://us.ua/1019935/

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 11:40 am
KOSTA
ukrgbo писал(а):Думаю пины в фишку будем самостоятельно добавлять в уже установленные блоки. :D

:)

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 11:55 am
KOSTA
Alex66 писал(а):Еще вопрос по черной перемычке возле разъема ЭБУ : Выбор модификации датчика. Какого?

Не понял вопроса Саш. Перемычка возле разъема газового ЭБУ?
Второе, если ты о датчике давления, то выбирать нужно 5ти контактный разъем, 2хMotorola

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 12:04 pm
KOSTA
Получил обновленную версию:

1. Добавили коррекцию по опорному напражению;
2. Убрали програмную возможность заводки на газе
3. При выборе Графической настройки или таблицы, теперь будет стоять галочка на против.
(что бы мастер понимал по какой схеме работает автомобиль.)
4. При любых изменениях, кнопка сохранить конфигурацию сразу же окрашивается в красный цвет. Чтобы мастер не забывал
записать изменения в постоянную память.

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 12:05 pm
Alex66
KOSTA писал(а):
Alex66 писал(а):Еще вопрос по черной перемычке возле разъема ЭБУ : Выбор модификации датчика. Какого?

Не понял вопроса Саш. Перемычка возле разъема газового ЭБУ?
Второе, если ты о датчике давления, то выбирать нужно 5ти контактный разъем, 2хMotorola

Вот эта перемычка
перемычка.jpg

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 12:42 pm
Alex66
KOSTA писал(а):Получил обновленную версию:

1. Добавили коррекцию по опорному напражению;
2. Убрали програмную возможность заводки на газе
3. При выборе Графической настройки или таблицы, теперь будет стоять галочка на против.
(что бы мастер понимал по какой схеме работает автомобиль.)
4. При любых изменениях, кнопка сохранить конфигурацию сразу же окрашивается в красный цвет. Чтобы мастер не забывал
записать изменения в постоянную память.

Добавили коррекцию по опорному напряжению, то есть чем меньше напряжение на АКБ тем больше время впрыска на газе, я правильно понял?
Убрали програмную возможность заводки на газе, что вообще не будет возможности завести принудительно на газе? Надо я считаю поставить счетчик как это сделали на Стаге и ограничить аварийные запуски.
аварийные_запуски.jpg
(16.78 КБ) Скачиваний: 0

При любых изменениях, кнопка сохранить конфигурацию сразу же окрашивается в красный цвет. Чтобы мастер не забывал
записать изменения в постоянную память
. Это правильно, но надо на будущее чтобы сохраняла в автомате изменения, но предупреждала для сохранения в файл в ручную.

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 12:52 pm
KOSTA
Alex66 писал(а):
KOSTA писал(а):Получил обновленную версию:

1. Добавили коррекцию по опорному напражению;
2. Убрали програмную возможность заводки на газе
3. При выборе Графической настройки или таблицы, теперь будет стоять галочка на против.
(что бы мастер понимал по какой схеме работает автомобиль.)
4. При любых изменениях, кнопка сохранить конфигурацию сразу же окрашивается в красный цвет. Чтобы мастер не забывал
записать изменения в постоянную память.

Добавили коррекцию по опорному напряжению, то есть чем меньше напряжение на АКБ тем больше время впрыска на газе, я правильно понял?
Убрали програмную возможность заводки на газе, что вообще не будет возможности завести принудительно на газе? Надо я считаю поставить счетчик как это сделали на Стаге и ограничить аварийные запуски.
аварийные_запуски.jpg

При любых изменениях, кнопка сохранить конфигурацию сразу же окрашивается в красный цвет. Чтобы мастер не забывал
записать изменения в постоянную память
. Это правильно, но надо на будущее чтобы сохраняла в автомате изменения, но предупреждала для сохранения в файл в ручную.

1. Правильно понял.
2. Только програмно Саш, механически возможность остается + счетчик, здесь писать не буду как. Позжебудет реализовано ограничение по кол-ву заводок.
3. Это временный вариант. Просто здесь реализовано так, что вся инф храниться в временной памяти, при сохранении все перезаписывается в постоянной. Для защиты от сбоя это самый верняковый вариант. (Даже если при записи конф, будет прервана связь) Возможно будет восстановить систему самостоятельно. Включив замок зажигания и через 3 сек нажать подключится в программе. Надеюсь, что все мастера поймут, что это маленькое неудобство наоборот потом может сохранить кучу времени... Сколько блоков Зенит мы перерошивали из-за сбоев... Просто перепрошивали. Именно по этой причине.

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 3:34 pm
Alex66
Кстати по поводу коррекции по напряжению , эта коррекция уже есть в бензиновых ЭБУ и называется она динамическая коррекция производительности форсунок.Смысл ее я думаю понятен, чем меньше напряжение питания, тем более вялый подъем иглы и чтобы это скомпенсировать ввели этот коэффициент коррекции.Так вот к чему я это веду, бензиновый блок уже скомпенсирует по напряжению длительность впрыска, газовый соответственно пересчитает и длительность впрыска газовой форсунки тоже изменится, но дополнительно к этому будет еще работать газовый коэффициент коррекции по напряжению.Так что с этими коэффициентами надо работать аккуратно, но практика и испытания покажут. Вот примеры таблиц коррекций на разных бензиновых ЭБУ.
chip_J7.2.jpg
динамическая коррекция Январь 7.2

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 6:29 pm
ukrgbo
Чем дальше в лес - тем толще партизаны!!! Тогда надо и коэффициент для газового клапана вводить, он тоже при 9 вольт откроется не так как при 14 ! :D С появлением коррекции по OBD, отпадет необходимость во всех остальных коррекциях, и нам станет легче жить. :D

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вс окт 02, 2011 6:35 pm
Alex66
ukrgbo писал(а):Чем дальше в лес - тем толще партизаны!!! Тогда надо и коэффициент для газового клапана вводить, он тоже при 9 вольт откроется не так как при 14 ! :D С появлением коррекции по OBD, отпадет необходимость во всех остальных коррекциях, и нам станет легче жить. :D

Это точно, но пока пусть будет. Попробуем как она работает и насколько нужна. Но она только для профи, а то накрутят новички. :)

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 4:35 pm
Sergik
KOSTA, Вы не ответили по вопросу о петельке и выборе датчика (несколько постов выше).

Личные отзывы об Альфатронике.
Поставил "для пробы" себе- как говорится, лучшая реклама- рабочая система перед глазами клиента, да и самому стало архилюбопытно :).
Nexia 1.5 16кл параллельно парный впрыск. Редуктор Зевс стандарт, мозг Альфатроник про, форсунки оставил старые :) Валтек type 34. Дюзы 1.8. Диф давление 09-1.
По порядку:
откалибровались, обругали что дюзы большие, пропустил ругню.... Ибо как показывает опыт на меньшем размере машина не едет (из возни с Зенитом).
Настроили первичные параметры, оборудование и прочее- поехали кататься.... Едет интереснее чем на Зените- однозначно, при этом включены все компенсации, от этого только лучше едет. Карту накатал , подстроил, поехала еще красивее.
Порадовала динамика и прием на этой системе и простота первичной настройки.
Порадовал редуктор, производительностью и бесшумностью, и греется на 5+, получше аляски даже, но эксплуатация покажет...
Порадовали продуманные и просчитанные компенсации.

Вопросы и замечания:
1 Редуктор- неудобно в установке, заднюю планку можно было сделать длиннее, чтоб укрепить редуктор, а потом и его на планке прикрутить, или сделать в планке шпильки. И диф давление после установки редуктора не 1, а намного больше... (на презентации говорили, что 1, но видимо не сказали на каком объеме двигателя он будет 1 :) )

2. Почемуто периодически теряется связь с программой и восстанавливается только после передергивания USB (отключить-подключить в программе не помогает, сначала дергаем, потом жмем). Один раз даже привело к слетанию прошивки блока, но порадовало что- жмем подключить, включаем зажигание, программа сама видит, что проша слетела, предлагает восстановить и все ок. Предполагаю- или драйвера или кабель.

3 При работе с Валтеками тип34 появился из форсунок какойто периодический (раз в несколько секунд) "похрюкивающий" звук (ранее его не было), мож чтото с алгоритмом управления валтеками недосмотрели, или это так и надо?

4. Не понравилось, что переход на газ ТОЛЬКО поцилинровый, что на параллельно-парном происходит некрасиво, предлагаю ввести переход (для выбора) сразу по всем цилиндрам.

В целом мне понравилось.
По расходу пока ничего не могу сказать, как будут данные- скажу.
Но еще лучше увидеть ответы на вопросы.