Страница 14 из 69

ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 11:40 am
stas_buka
Система Alfatronic – новинка 2011г, среди современных систем ГБО 4 поколения имеет ряд существенных преимуществ и имеет в своем составе гибкий, современный интерфейс с режимом последовательной настройки системы. Регулирование и корректировка работы системы происходит автоматически. Alfatronic Pro из представленных в Украине систем имеет самый широкий набор функций, для обеспечения качественной и комфортной работы двигателя на газовом топливе. С этой системой специалист установщик становится волшебником, способным выполнять любые задачи с помощью современной, мощной программы. Качественная Японская электроника и автомобильные комплектующие блока управления сделают свою работу на твердую «пятерку», все это в совокупности гарантирует успех установщикам и удовольствие от езды всем нашим клиентам. Водонепроницаемый блок управления и евроразъем. Полная защита от короткого замыкания.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ.
1. Расширенная диагностика газовой системы и газовых компонентов, что облегчает обнаружение и устранение поломки или некорректного соединения.
Пошаговая автонастройка с уникальной функцией автокалибровки с функцией коррекции погрешностей.
2. Система хранит в постоянной памяти все необходимые параметры.
- Количество часов наработанных на газе и на бензине, дата установки, номинальная величина давления газа, последняя настройка.
- Данные о клиенте, автомобиле, станции установщика, других параметрах.
3. В любом окне вам доступны следующие данные: Температура газа, обороты, кнопка переключения газ/бензин, время открытия бензиновых и газовых форсунок и их коррекции, колебания лямбда зонда.
4. Выбирая редуктор, система сразу задает диапазон работы данного редуктора.
5. При выборе определенной форсунки система учитывает быстродействие и особенности данной форсунки как в настройке так и при работе.
6. Датчик давления мап + дифференциальное давление.
7. Автокалибровка системы проходит в два этапа, в начале с нагрузками, далее на холостых.
8. Водонепроницаемый блок управления и разъемы;
9. Удобный интерфейс.
10. Полная инструкция по настройке системы.
11. Гарантия 24 месяца. Детали в гарантийной книжке.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Уникальная функция корректировки погрешностей при Автокалибрации, настройка всей системы за 15 минут!
- Возможность последовательного подключения OBD (ОБД) интерфейса, для снятия коррекций и настройки системы более точно;
- Возможность установки коррекций по температуре газа редуктора, форсунок, по давлению газа ;
- Авто заполнение топливной матрицы после автокалибрации. (Перенос данных из матрицы на модель и обратно);
- Возможность переводить автомобиль на бензиновое топливо в определенных режимах (и диапазонах) в топливной матрице.
- Возможность всегда заводить на газу. Для регионов с теплым климатом.
- Водонепроницаемый Евро разъем и Блок управления.
- Гарантия 24 месяца
Программы и документация к системам Alfatronic

Программа для скачивания:

http://us.ua/1019935/

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 9:59 am
Alex66
Vavashik писал(а):ситуация действительно дурацкая.Эбу там флеш и роднуэ прошивку зашивали,но безрезультатно.Я готов и хочу все выяснять,только хозяева из соседнего города и после всех мытарств хотят е2 и не заморачиваться.Вопрос остается открытым,кто сталкивался после 100км/ч отключается лямбда и ошибка обедненный дк?

Со вторым поколением проблем будет в несколько раз больше, что он запоет тогда. Ошибка вылазит при езде на бензине? Может лямбда подсевший.Сделайте сброс и попробуйте проехать только на бензине. Лечится и на такой машине, в прошивке есть возможность сделать авто ДК и обязательно две таблицы октанкорректора использовать, переключение от газового клапана через реле.Тем более что ЭБУ с флешем, перешивается через разъем диагностики. Если бы Альфатроник Про, то доп каналом, работа корректней.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Чт дек 15, 2011 6:26 pm
Vavashik
Вечер добрый.Лямбда рабочая ,ошибка на бензине.Причем вылазит не всегда и в особенности когда больше сотни давишь.Сегодня к сожалению произвел демонтаж оборудования.Втулил е2.Проехались на бензе чек не горит.Хозяин говорит что и тогда не всегда загорался,но возникает вопрос может что-то с Эбу альфика т.к после демонтажа чек не выскочил?Хозяин говорит что когда чек загорался, и едешь на газу машина просто тухла,до заглохания.Ничего по свободке поставлю этот комплект себе на машину посмотрю что будет.Вопрос остался открытым.Машина прошита по описаным вами правилам.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 11:01 pm
maxim.gorl
Возможно на ланосе лямдазонд заменить надо чтобы чек не загорался

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн дек 19, 2011 11:58 pm
Alex66
Проблема там не в лямбда и не в машине и тем более не в Альфатронике. Проблема там скорей всего кроется в хозяине авто.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вт дек 20, 2011 9:57 am
KOSTA
Alex66 писал(а):Проблема там не в лямбда и не в машине и тем более не в Альфатронике. Проблема там скорей всего кроется в хозяине авто.


Датчик кислорода или перекрыть или отремонтировать :D

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пт дек 23, 2011 12:13 pm
KOSTA
Получили новую версию программы с изменениями. Мы и партнеры тестируем. Через пару дней выложим официально.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Сб дек 24, 2011 12:29 am
ukrgbo
KOSTA писал(а):
Влад писал(а):Вопрос спецам! Какое значение в газовом блоке альфатроник да и у других производителей тоже, имеет производительность процессора, материал корпуса и его качество? И насколько важна изоляция блока? Назовите если не трудно самые лучшие системы в этом плане! Многим автолюбителям это будет интересно :?


1. По Альфатронику и другим. Мощность или правильнее частота процессора, его производителность - это количество задач которые может решать в реалном времени... Спроецировать на газовую систему тяжело, на примерах или еще что то. Это больше влияет на точность "отработки", точность отображения информации (к примеру бенз время), точность и скорость вычислений и количество задач которые процессор может обслуживать (количество пинов).
2. По поводу пластикового корпуса блока. В Альфатронике используется пластик, который предназначен исключительно для автопрома и сертифицирован под автопром. Это значит, что при нагреве и охлаждении зазоры на стыках меняются, но не на столько, чтобы стать влаго проводящими. В остальных других блоках, примеры я приводить не хочу, есть примеры когда зазоры на корпусе деформируются от изменения температуры на столько, что корпус становится не герметичным. Какие системы плохие в плане влагозащищенности называть тут не буду, это тема Альфатроника. Если хотите чтобы эту тему осветили, создайте другую тему.




По процу думаю так, на газу работают оба ЭБУ, и вот если газовый будет тупее бензинового, будет разница в скорости реакции на изменение параметров, с вытекающими из этого последствиями. :D
По поводу материала корпуса, тут не сгораемость не главное. Я как то прошивал ЭБУ на Уазе, и решил завести машину с ЭБУ без корпуса вашпе, так не завелась пока плату не спрятал в корпус, вот после того и стал серьезней относиться к радионаводкам.
При давлении в Керхере на автомойке в 100 атмосфер, любой корпус станет не герметичным. Поэтому и думаю что Альфатроник про в аллюминеевом корпусе, с процем NEC, пока одна из самых надежных систем.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 9:36 am
Vavashik
Добрый день.Вниманию публики засада в которую я попал.Монтировал Про на свой авто,т.к. машину скоро буду продавать решил поставить разъемы чтобы не резать форсунки и быстрее потом переустановить систему на новое авто.Разъемы отрезал от нового Эмулятора форсунок.Собрал подключил ,завожу троит.НЕт четвертого цилиндра,серый розовый,причем в проге альфатроник пишет OPEN 100%.Ниже скрины того что получается при остановленном моторе и работающем.Прозваниваю все провода звонятся.На фирму позвонил ,перепроверь все,проверил звониться.Прислали новый комплект.Вставляю блок завожу....троит.меняю проводку.троит переставил на другую машину может с машиной че то не то :lol: троит. :mrgreen: .Итог Приехал ко мне 3 комплект те два я отправил назад,Костя проверил их звонит они рабочие. :?: Звоню опять конекторы на форсунки звонятся.И так как думать было уже не на что решил пропаять соединение в конекторе том который на четвыртый цилиндр.И о чудо все заработало.Получается с завода было плохо обжато или окислилось не знаю,но переходное сопротивление было большим и не хватало тока открыть форсунку.НЕ ПОПАДИТЕСЬ в ту же засаду.
П.с.Спасибо КОСТАГАЗ за помощь и терпение.ОСОБО КОНСТАНТИНУ.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 11:08 am
Alex66
Vavashik писал(а):Добрый день.Вниманию публики засада в которую я попал.Монтировал Про на свой авто,т.к. машину скоро буду продавать решил поставить разъемы чтобы не резать форсунки и быстрее потом переустановить систему на новое авто.Разъемы отрезал от нового Эмулятора форсунок...... Звоню опять конекторы на форсунки звонятся.И так как думать было уже не на что решил пропаять соединение в конекторе том который на четвыртый цилиндр.И о чудо все заработало.Получается с завода было плохо обжато или окислилось не знаю,но переходное сопротивление было большим и не хватало тока открыть форсунку.НЕ ПОПАДИТЕСЬ в ту же засаду.
П.с.Спасибо КОСТАГАЗ за помощь и терпение.ОСОБО КОНСТАНТИНУ.

Так подождите Вы же сами эти разъемы от эмуляторов поставили или разъемы на ЭБУ ? А программа получается правильно определила что обрыв 4 форсунки (open). Респект программистам.Только надо еще добавить в ошибки, тем более что алгоритм определения обрыва уже есть.А так в принципе оригинально прога подсказала, ведь на время бензина всегда смотрим.Открываются не задокументированные возможности программы.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 12:04 pm
KOSTA
Alex66 писал(а):
Vavashik писал(а):Добрый день.Вниманию публики засада в которую я попал.Монтировал Про на свой авто,т.к. машину скоро буду продавать решил поставить разъемы чтобы не резать форсунки и быстрее потом переустановить систему на новое авто.Разъемы отрезал от нового Эмулятора форсунок...... Звоню опять конекторы на форсунки звонятся.И так как думать было уже не на что решил пропаять соединение в конекторе том который на четвыртый цилиндр.И о чудо все заработало.Получается с завода было плохо обжато или окислилось не знаю,но переходное сопротивление было большим и не хватало тока открыть форсунку.НЕ ПОПАДИТЕСЬ в ту же засаду.
П.с.Спасибо КОСТАГАЗ за помощь и терпение.ОСОБО КОНСТАНТИНУ.

Так подождите Вы же сами эти разъемы от эмуляторов поставили или разъемы на ЭБУ ? А программа получается правильно определила что обрыв 4 форсунки (open). Респект программистам.Только надо еще добавить в ошибки, тем более что алгоритм определения обрыва уже есть.А так в принципе оригинально прога подсказала, ведь на время бензина всегда смотрим.Открываются не задокументированные возможности программы.


Саша, я уже отписал про эту систуацию. Как и говорил ранее, диагностика будет "усиливаться", система в будущем не только будет стараться определить проблему, но и будет выдавать 3-4 решения этой проблемы.