Страница 15 из 69

ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 11:40 am
stas_buka
Система Alfatronic – новинка 2011г, среди современных систем ГБО 4 поколения имеет ряд существенных преимуществ и имеет в своем составе гибкий, современный интерфейс с режимом последовательной настройки системы. Регулирование и корректировка работы системы происходит автоматически. Alfatronic Pro из представленных в Украине систем имеет самый широкий набор функций, для обеспечения качественной и комфортной работы двигателя на газовом топливе. С этой системой специалист установщик становится волшебником, способным выполнять любые задачи с помощью современной, мощной программы. Качественная Японская электроника и автомобильные комплектующие блока управления сделают свою работу на твердую «пятерку», все это в совокупности гарантирует успех установщикам и удовольствие от езды всем нашим клиентам. Водонепроницаемый блок управления и евроразъем. Полная защита от короткого замыкания.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ.
1. Расширенная диагностика газовой системы и газовых компонентов, что облегчает обнаружение и устранение поломки или некорректного соединения.
Пошаговая автонастройка с уникальной функцией автокалибровки с функцией коррекции погрешностей.
2. Система хранит в постоянной памяти все необходимые параметры.
- Количество часов наработанных на газе и на бензине, дата установки, номинальная величина давления газа, последняя настройка.
- Данные о клиенте, автомобиле, станции установщика, других параметрах.
3. В любом окне вам доступны следующие данные: Температура газа, обороты, кнопка переключения газ/бензин, время открытия бензиновых и газовых форсунок и их коррекции, колебания лямбда зонда.
4. Выбирая редуктор, система сразу задает диапазон работы данного редуктора.
5. При выборе определенной форсунки система учитывает быстродействие и особенности данной форсунки как в настройке так и при работе.
6. Датчик давления мап + дифференциальное давление.
7. Автокалибровка системы проходит в два этапа, в начале с нагрузками, далее на холостых.
8. Водонепроницаемый блок управления и разъемы;
9. Удобный интерфейс.
10. Полная инструкция по настройке системы.
11. Гарантия 24 месяца. Детали в гарантийной книжке.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Уникальная функция корректировки погрешностей при Автокалибрации, настройка всей системы за 15 минут!
- Возможность последовательного подключения OBD (ОБД) интерфейса, для снятия коррекций и настройки системы более точно;
- Возможность установки коррекций по температуре газа редуктора, форсунок, по давлению газа ;
- Авто заполнение топливной матрицы после автокалибрации. (Перенос данных из матрицы на модель и обратно);
- Возможность переводить автомобиль на бензиновое топливо в определенных режимах (и диапазонах) в топливной матрице.
- Возможность всегда заводить на газу. Для регионов с теплым климатом.
- Водонепроницаемый Евро разъем и Блок управления.
- Гарантия 24 месяца
Программы и документация к системам Alfatronic

Программа для скачивания:

http://us.ua/1019935/

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вс дек 25, 2011 2:00 pm
Vavashik
Alex66 писал(а):
Vavashik писал(а):Добрый день.Вниманию публики засада в которую я попал.Монтировал Про на свой авто,т.к. машину скоро буду продавать решил поставить разъемы чтобы не резать форсунки и быстрее потом переустановить систему на новое авто.Разъемы отрезал от нового Эмулятора форсунок...... Звоню опять конекторы на форсунки звонятся.И так как думать было уже не на что решил пропаять соединение в конекторе том который на четвыртый цилиндр.И о чудо все заработало.Получается с завода было плохо обжато или окислилось не знаю,но переходное сопротивление было большим и не хватало тока открыть форсунку.НЕ ПОПАДИТЕСЬ в ту же засаду.
П.с.Спасибо КОСТАГАЗ за помощь и терпение.ОСОБО КОНСТАНТИНУ.

Так подождите Вы же сами эти разъемы от эмуляторов поставили или разъемы на ЭБУ ? А программа получается правильно определила что обрыв 4 форсунки (open). Респект программистам.Только надо еще добавить в ошибки, тем более что алгоритм определения обрыва уже есть.А так в принципе оригинально прога подсказала, ведь на время бензина всегда смотрим.Открываются не задокументированные возможности программы.

разъем форсунок как в эко с разъемами бош,просто Про не комплектуется с разъемами.А вырезаны из нового комплекта Эмуля форсунок.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вт дек 27, 2011 9:49 pm
maxim.gorl
Подскажите пожалуйста, кто в Донецкой области продаёт эту систему (альфатроник),сколько стоит,какая гарантия.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 2:23 pm
ADMIN
maxim.gorl писал(а):Подскажите пожалуйста, кто в Донецкой области продаёт эту систему (альфатроник),сколько стоит,какая гарантия.



Смотрите личку.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Ср дек 28, 2011 11:37 pm
saad
это конечно бесспорно удобный прибамбас! подключаете к компу ЕЛМ сканер и в программе Альфатроника появляются данные со сканера. придумано очень грамотно и в итоге удобно.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 8:37 pm
Alex66
saad писал(а):это конечно бесспорно удобный прибамбас! подключаете к компу ЕЛМ сканер и в программе Альфатроника появляются данные со сканера. придумано очень грамотно и в итоге удобно.

Да сегодня сам подстраивал Шниву, подключил ЕЛМ, был приятно удивлен.В окне появились параметры температуры,показания лямбда и коррекции, расход воздуха.Теперь можно не открывать две программы, а наблюдать за бензиновым ЭБУ в окне одной программы.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 9:14 pm
borushes
Ну прямь таки открыли америку через форточку. Это все господа от невнимательности и халатного отношения к чтению документации. Там черным по белому это все расписано. Да и там же сказано что данная функция доступна лишь при установленном программном обеспечении ScanMaster ELM.
Saad я очень рад что наконец то проверить рассказанное мной тебе об этой фичи альфатроника. Спасибо хоть через 2 месяца но проверил.
Да продолжая начатое хочу сказать что если разработчики не сочтут за наглость то совсем не плохо бы было доработать программу и пользоваться уже до конца объектами, возможно не все меня поймут это из жаргона программистов, предоставляемыми программой Scanmaster ELM, а доработать и предоставить возможность прям из программы стирать и читать ошибки сообщаемые OBD. Да и чуть не забыл, но если быть совсем крутым можно и калибровку по OBD и построение карты, соответственно забацать и сопоставление работы авто по OBD и по мап сенсору с введением графика отклонения.
Вот тогда это будет гламурная и реальная система. И поверьте мне ни одна ландирензо и БРС не скажут что кто то что то спер в области идей.

А в остальном с новым годом, счастья Вам удачи и как говорится лохов побогаче. :lol:

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пт дек 30, 2011 10:09 pm
saad
borushes писал(а):Saad я очень рад что наконец то проверить рассказанное мной тебе об этой фичи альфатроника. Спасибо хоть через 2 месяца но проверил.
А в остальном с новым годом, счастья Вам удачи и

не проверил а воспользовался, дружище! и тебе удачи много в следующем году!

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Ср янв 11, 2012 3:21 pm
KOSTA
Все новые версии программы даются партнерам для изучения и тестирования, отчеты и результаты обсуждаются только в профи клубе.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пт янв 13, 2012 3:44 pm
Влад
KOSTA писал(а):
Alex66 писал(а):
Vavashik писал(а):Добрый день.Вниманию публики засада в которую я попал.Монтировал Про на свой авто,т.к. машину скоро буду продавать решил поставить разъемы чтобы не резать форсунки и быстрее потом переустановить систему на новое авто.Разъемы отрезал от нового Эмулятора форсунок...... Звоню опять конекторы на форсунки звонятся.И так как думать было уже не на что решил пропаять соединение в конекторе том который на четвыртый цилиндр.И о чудо все заработало.Получается с завода было плохо обжато или окислилось не знаю,но переходное сопротивление было большим и не хватало тока открыть форсунку.НЕ ПОПАДИТЕСЬ в ту же засаду.
П.с.Спасибо КОСТАГАЗ за помощь и терпение.ОСОБО КОНСТАНТИНУ.

Так подождите Вы же сами эти разъемы от эмуляторов поставили или разъемы на ЭБУ ? А программа получается правильно определила что обрыв 4 форсунки (open). Респект программистам.Только надо еще добавить в ошибки, тем более что алгоритм определения обрыва уже есть.А так в принципе оригинально прога подсказала, ведь на время бензина всегда смотрим.Открываются не задокументированные возможности программы.


Саша, я уже отписал про эту систуацию. Как и говорил ранее, диагностика будет "усиливаться", система в будущем не только будет стараться определить проблему, но и будет выдавать 3-4 решения этой проблемы.



Интересно алгоритм, как будет выдавать решение проблем?

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Ср янв 18, 2012 6:57 pm
KOSTA
Влад, опытному установщику эта диагностика не нужна, она видит перед собой цифры + у опытных мастеров всегда есть под рукой сканер + личный опыт, он может с этими данными с лекгостью определить проблему алгоритм решения этой проблемы - это так сказать у многих на рефлексе.
Диагностика эта будет в большей степени направлена на тех, кто еще не совсем освоился в этой области и не прошел путь от 1го до 4го поколения на "собственном горбу", а сразу научился утстанавливать по схеме систему впрыска и нажимать автокалибрацию. ЭТО ДЕЛАЮТ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ 30-40% всех мастеров. Это не считаю очень плохо и не хочу обвинять таковых в непрофессионализме, все мы не сразу стали умными.
Так вот, для таких начинающих установщиков и будет в помощь система диагностики. Работать она будет просто. В алгоритме этом ничего марсианского нет и работать он будет на простой логике + опыт.

К примеру система выдала ошибку "Низкое давление газа", количество ошибок = 35, т.е. 35 раз было зафиксировано падение давления.
Какие по вашему мнению могут быть причины для этого? Будут описаны основные и наиболее вероятные причины. Чтобы мастер мог, если он сам не ориентируется по пунктам перепроверить все и найти причину. Или выбрать для себя наиболее вероятную и начать с нее...

А причин может быть несколько:

1. Забит фильтр грубой очистки;
2. Грязь в редукторе (не возможно точно описать где именно, разве только если редуктор будет только один, потому что во всех редукторах по разному)
3. Забит фильтр тонкой очистки;
4. Программно не правильно выставлен порог переключения на бензин. (слышком высокий, к примеру рабоч давл 1,1 бар, переключение 0,9бар, диференц)