Страница 3 из 69

ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 11:40 am
stas_buka
Система Alfatronic – новинка 2011г, среди современных систем ГБО 4 поколения имеет ряд существенных преимуществ и имеет в своем составе гибкий, современный интерфейс с режимом последовательной настройки системы. Регулирование и корректировка работы системы происходит автоматически. Alfatronic Pro из представленных в Украине систем имеет самый широкий набор функций, для обеспечения качественной и комфортной работы двигателя на газовом топливе. С этой системой специалист установщик становится волшебником, способным выполнять любые задачи с помощью современной, мощной программы. Качественная Японская электроника и автомобильные комплектующие блока управления сделают свою работу на твердую «пятерку», все это в совокупности гарантирует успех установщикам и удовольствие от езды всем нашим клиентам. Водонепроницаемый блок управления и евроразъем. Полная защита от короткого замыкания.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ.
1. Расширенная диагностика газовой системы и газовых компонентов, что облегчает обнаружение и устранение поломки или некорректного соединения.
Пошаговая автонастройка с уникальной функцией автокалибровки с функцией коррекции погрешностей.
2. Система хранит в постоянной памяти все необходимые параметры.
- Количество часов наработанных на газе и на бензине, дата установки, номинальная величина давления газа, последняя настройка.
- Данные о клиенте, автомобиле, станции установщика, других параметрах.
3. В любом окне вам доступны следующие данные: Температура газа, обороты, кнопка переключения газ/бензин, время открытия бензиновых и газовых форсунок и их коррекции, колебания лямбда зонда.
4. Выбирая редуктор, система сразу задает диапазон работы данного редуктора.
5. При выборе определенной форсунки система учитывает быстродействие и особенности данной форсунки как в настройке так и при работе.
6. Датчик давления мап + дифференциальное давление.
7. Автокалибровка системы проходит в два этапа, в начале с нагрузками, далее на холостых.
8. Водонепроницаемый блок управления и разъемы;
9. Удобный интерфейс.
10. Полная инструкция по настройке системы.
11. Гарантия 24 месяца. Детали в гарантийной книжке.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Уникальная функция корректировки погрешностей при Автокалибрации, настройка всей системы за 15 минут!
- Возможность последовательного подключения OBD (ОБД) интерфейса, для снятия коррекций и настройки системы более точно;
- Возможность установки коррекций по температуре газа редуктора, форсунок, по давлению газа ;
- Авто заполнение топливной матрицы после автокалибрации. (Перенос данных из матрицы на модель и обратно);
- Возможность переводить автомобиль на бензиновое топливо в определенных режимах (и диапазонах) в топливной матрице.
- Возможность всегда заводить на газу. Для регионов с теплым климатом.
- Водонепроницаемый Евро разъем и Блок управления.
- Гарантия 24 месяца
Программы и документация к системам Alfatronic

Программа для скачивания:

http://us.ua/1019935/

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 10:07 pm
Alex66
Sergik писал(а):KOSTA, Вы не ответили по вопросу о петельке и выборе датчика (несколько постов выше).

Вопросы и замечания:
1 Редуктор- неудобно в установке, заднюю планку можно было сделать длиннее, чтоб укрепить редуктор, а потом и его на планке прикрутить, или сделать в планке шпильки. И диф давление после установки редуктора не 1, а намного больше... (на презентации говорили, что 1, но видимо не сказали на каком объеме двигателя он будет 1 :) )

2. Почемуто периодически теряется связь с программой и восстанавливается только после передергивания USB (отключить-подключить в программе не помогает, сначала дергаем, потом жмем). Один раз даже привело к слетанию прошивки блока, но порадовало что- жмем подключить, включаем зажигание, программа сама видит, что проша слетела, предлагает восстановить и все ок. Предполагаю- или драйвера или кабель.

4. Не понравилось, что переход на газ ТОЛЬКО поцилинровый, что на параллельно-парном происходит некрасиво, предлагаю ввести переход (для выбора) сразу по всем цилиндрам.

1.Редуктор вроде нормально устанавливается, сначала планку прикрепили с болтом под потай выше или ниже или два болта поставили. Крепежный болт в корпус не вкручивается, грамотно сделано , резьбы в алюминиевом корпусе нет , нечему ломаться.
2. Теряется связь, это было замечено тоже, но только при сохранении конфигурации. Потом заново нажимал в программе "Подключится"
3.Поцилиндровый переход попробуйте поставить в минимальное время интервалы переключения цилиндров и еще можно попробовать с коеффициентами совместного впрыска поиграть.
03.10.jpg

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 10:45 pm
KOSTA
ukrgbo писал(а):Чем дальше в лес - тем толще партизаны!!! Тогда надо и коэффициент для газового клапана вводить, он тоже при 9 вольт откроется не так как при 14 ! :D С появлением коррекции по OBD, отпадет необходимость во всех остальных коррекциях, и нам станет легче жить. :D


Просьба была на конференции, я попросил - сделали :) Эта коррекция по умолчанию не активна, настраивается только в ручную. Новичкам вообще советую работать в обычном режиме. (чтоб не накручивали, как все сложно :) )

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 10:53 pm
Alex66
KOSTA писал(а):
ukrgbo писал(а):Чем дальше в лес - тем толще партизаны!!! Тогда надо и коэффициент для газового клапана вводить, он тоже при 9 вольт откроется не так как при 14 ! :D С появлением коррекции по OBD, отпадет необходимость во всех остальных коррекциях, и нам станет легче жить. :D


Просьба была на конференции, я попросил - сделали :) Эта коррекция по умолчанию не активна, настраивается только в ручную. Новичкам вообще советую работать в обычном режиме. (чтоб не накручивали, как все сложно :) )


Пусть будет, попробуем, проанализируем вед убрать всегда можно. Во всяком случае всегда есть выбор пользоваться коррекцией или нет. ;)
Кстати когда будет выложено обновление программы?

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 10:58 pm
KOSTA
Sergik писал(а):
Вопросы и замечания:
1 Редуктор- неудобно в установке, заднюю планку можно было сделать длиннее, чтоб укрепить редуктор, а потом и его на планке прикрутить, или сделать в планке шпильки. И диф давление после установки редуктора не 1, а намного больше... (на презентации говорили, что 1, но видимо не сказали на каком объеме двигателя он будет 1 :) )

2. Почемуто периодически теряется связь с программой и восстанавливается только после передергивания USB (отключить-подключить в программе не помогает, сначала дергаем, потом жмем). Один раз даже привело к слетанию прошивки блока, но порадовало что- жмем подключить, включаем зажигание, программа сама видит, что проша слетела, предлагает восстановить и все ок. Предполагаю- или драйвера или кабель.

3 При работе с Валтеками тип34 появился из форсунок какойто периодический (раз в несколько секунд) "похрюкивающий" звук (ранее его не было), мож чтото с алгоритмом управления валтеками недосмотрели, или это так и надо?

4. Не понравилось, что переход на газ ТОЛЬКО поцилинровый, что на параллельно-парном происходит некрасиво, предлагаю ввести переход (для выбора) сразу по всем цилиндрам.

В целом мне понравилось.
По расходу пока ничего не могу сказать, как будут данные- скажу.
Но еще лучше увидеть ответы на вопросы.


Спасибо за хорошие отзывы. ДУмаю мы постараемся убрать все "ньансы" до конца этого года.

1. Планка длиннее уже есть. На данный момент получили 50 шт, в течении 2 недель произведу обмен старых на новые. Длиннее в три раза. (см. картинку)
2. Думаю что то с питанием кабеля... Нехватает питания. ПОпробуйте укоротить его до 2х метров до "блочка" а не до разъема который в комп вставляется.
3. Такого быть не должно. Я уже написал производителю.
4. Попробуйте 0,1 сек. В любом случае согласен с вами, уже отписался производителю.

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 11:12 pm
Alex66
Еще один ньюанс, скрины снять с программы не всегда получается. При выборе инструмента "захват экрана" в программе Clip2Net, программа Alfatronic прячется. Вроде прогой Snagit получается, поставлю на работе попробую.

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 11:41 pm
KOSTA
Alex66 писал(а):Еще один ньюанс, скрины снять с программы не всегда получается. При выборе инструмента "захват экрана" в программе Clip2Net, программа Alfatronic прячется. Вроде прогой Snagit получается, поставлю на работе попробую.


Всегда использую кнопку на клавиатуре "Prt Sc", всегда получается.

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн окт 03, 2011 11:57 pm
wmasterw
Alex66 писал(а):Еще один ньюанс, скрины снять с программы не всегда получается. При выборе инструмента "захват экрана" в программе Clip2Net, программа Alfatronic прячется. Вроде прогой Snagit получается, поставлю на работе попробую.


Поставь вот это , для захватов , в том числе видео гораздо удобнее Снагита http://us.ua/371069/

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 1:14 am
Sergik
KOSTA, спасибо за ответ. Планка новая супер! Напарнику тоже очень понравилась и он высказал массу идей по ее применению. По поводу "похрюкивания", кажется нашли причину, но точно не форсунки, что- говорить не хочу, надо проверить. По поводу кабеля... Вероятность нехватки тока USB допускаю, видимо из-за этого в Зените на колодку диагностики выведено питание кабеля, есть повод вам подумать, а в коробочке кабеля еще один свободный вывод, на днях там поселится стабилизатор 5в для теста Ваших предположений, о чем отпишусь непременно.

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 9:09 am
ukrgbo
Alex66 писал(а):
KOSTA писал(а):
ukrgbo писал(а):Чем дальше в лес - тем толще партизаны!!! Тогда надо и коэффициент для газового клапана вводить, он тоже при 9 вольт откроется не так как при 14 ! :D С появлением коррекции по OBD, отпадет необходимость во всех остальных коррекциях, и нам станет легче жить. :D


Просьба была на конференции, я попросил - сделали :) Эта коррекция по умолчанию не активна, настраивается только в ручную. Новичкам вообще советую работать в обычном режиме. (чтоб не накручивали, как все сложно :) )


Пусть будет, попробуем, проанализируем вед убрать всегда можно. Во всяком случае всегда есть выбор пользоваться коррекцией или нет. ;)
Кстати когда будет выложено обновление программы?


+100 Инструменты лишними не бывают. :D
__________________________________________________

Интересно что у меня связь теряет только на ноуте, на стационарном все ОК.

Re: ГБО Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вт окт 04, 2011 3:10 pm
Sergik
ukrgbo писал(а):
Интересно что у меня связь теряет только на ноуте, на стационарном все ОК.


Вот на нетбуке у меня как раз связь и теряется, и тут предположения KOSTы подтверждаются (нехватка тока), видимо порты послабее чем у стационарника, и надо учесть что в роли потребителей в кабеле не только микра, но и транзисторы, и видимо, при очень интенсивном обмене порт ловит перегрузку. Вариантов решения проблемы три:
1 Использовать стационарник (минус- не всегда удобно :) )
2 подключать кабель через USB HUB с внешним питанием.
3 Поставить в кабель КРЕН5-ку и запитать от диагностиики.

Мне больше нравится третий вариант.
И все-таки, KOSTA, что за петелька на разъеме и выбор какого датчика? :)