Страница 21 из 69

ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 11:40 am
stas_buka
Система Alfatronic – новинка 2011г, среди современных систем ГБО 4 поколения имеет ряд существенных преимуществ и имеет в своем составе гибкий, современный интерфейс с режимом последовательной настройки системы. Регулирование и корректировка работы системы происходит автоматически. Alfatronic Pro из представленных в Украине систем имеет самый широкий набор функций, для обеспечения качественной и комфортной работы двигателя на газовом топливе. С этой системой специалист установщик становится волшебником, способным выполнять любые задачи с помощью современной, мощной программы. Качественная Японская электроника и автомобильные комплектующие блока управления сделают свою работу на твердую «пятерку», все это в совокупности гарантирует успех установщикам и удовольствие от езды всем нашим клиентам. Водонепроницаемый блок управления и евроразъем. Полная защита от короткого замыкания.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ.
1. Расширенная диагностика газовой системы и газовых компонентов, что облегчает обнаружение и устранение поломки или некорректного соединения.
Пошаговая автонастройка с уникальной функцией автокалибровки с функцией коррекции погрешностей.
2. Система хранит в постоянной памяти все необходимые параметры.
- Количество часов наработанных на газе и на бензине, дата установки, номинальная величина давления газа, последняя настройка.
- Данные о клиенте, автомобиле, станции установщика, других параметрах.
3. В любом окне вам доступны следующие данные: Температура газа, обороты, кнопка переключения газ/бензин, время открытия бензиновых и газовых форсунок и их коррекции, колебания лямбда зонда.
4. Выбирая редуктор, система сразу задает диапазон работы данного редуктора.
5. При выборе определенной форсунки система учитывает быстродействие и особенности данной форсунки как в настройке так и при работе.
6. Датчик давления мап + дифференциальное давление.
7. Автокалибровка системы проходит в два этапа, в начале с нагрузками, далее на холостых.
8. Водонепроницаемый блок управления и разъемы;
9. Удобный интерфейс.
10. Полная инструкция по настройке системы.
11. Гарантия 24 месяца. Детали в гарантийной книжке.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Уникальная функция корректировки погрешностей при Автокалибрации, настройка всей системы за 15 минут!
- Возможность последовательного подключения OBD (ОБД) интерфейса, для снятия коррекций и настройки системы более точно;
- Возможность установки коррекций по температуре газа редуктора, форсунок, по давлению газа ;
- Авто заполнение топливной матрицы после автокалибрации. (Перенос данных из матрицы на модель и обратно);
- Возможность переводить автомобиль на бензиновое топливо в определенных режимах (и диапазонах) в топливной матрице.
- Возможность всегда заводить на газу. Для регионов с теплым климатом.
- Водонепроницаемый Евро разъем и Блок управления.
- Гарантия 24 месяца
Программы и документация к системам Alfatronic

Программа для скачивания:

http://us.ua/1019935/

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 11:30 pm
Alex66
sf16i писал(а):У меня на машине (Octavia 1.8T) стоят Alfatronic Classic 3 Ома. В настройках сначала установил AC GIAC 01 (3Ohm) - машина работала идеально на газу (расход 9,5-10 по городу). 2 дня назад поставил IG5 RAIL 3 Om (типа чтоб правильно было) - машина глючит конкретно! Карту выровнял один к одному с бензином. Холостые плавают, при разгоне дергается, часто глохнет. Может я что-то сделал не так? Думаю вернуть обратно на AC GIAC 01 (3Ohm)...

Вообще должно быть все равно и одни и другие форсунки 3 Ом. Будет машина со Стагом проверю форму сигнала.
Тема про оборудование Альфатроник у Вас Стаг.Не засоряем здесь. Если есть проблемы, открывайте новую тему, снимайте скрин при работе на ХХ и выкладывайте. Возможно проблема в чем то другом.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 11:39 pm
sf16i
Alex66 писал(а):Тема про оборудование Альфатроник у Вас Стаг.Не засоряем здесь.

Не знал, что форсунки Альфатроник - это не оборудование Альфатроник... Извините!

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 12:00 am
Alex66
sf16i писал(а):
Alex66 писал(а):Тема про оборудование Альфатроник у Вас Стаг.Не засоряем здесь.

Не знал, что форсунки Альфатроник - это не оборудование Альфатроник... Извините!

Вы форсунки настраиваете или оборудование СТАГ ? Есть определенные правила для порядка на форуме и они написаны вверху темы. И просьба всех придерживаться.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 11:30 pm
KOSTA
sf16i писал(а):
Alex66 писал(а):
sf16i писал(а):Форсунки Alfatronic Classic 3 Ома, Alfatronic Fast 2 Ома... Мозги STAG-4 Plus. А в настройках кто какие форсы ставит (в списке же альфатроников нет)?

IG5 RAIL 3 Om и RAIL HORIZON 2 Om соответственно.

У меня на машине (Octavia 1.8T) стоят Alfatronic Classic 3 Ома. В настройках сначала установил AC GIAC 01 (3Ohm) - машина работала идеально на газу (расход 9,5-10 по городу). 2 дня назад поставил IG5 RAIL 3 Om (типа чтоб правильно было) - машина глючит конкретно! Карту выровнял один к одному с бензином. Холостые плавают, при разгоне дергается, часто глохнет. Может я что-то сделал не так? Думаю вернуть обратно на AC GIAC 01 (3Ohm)...


Саша "ругается" потому что в основном все исходит от электроники, поэтому желательно рассматривать это в теме про Стаг. Чтобы те кто работают со стагом, читали Как электроника Стаг работает в той или иной ситуации или с какими то форсами. Порядок в общем.

В вашем случае. Первое обратите внимание на то, что 3х омные офрсы на Альфатрониках обычно черного цвета, серого - 2х Омные. На всякий случай :)

Если у вас при выборе правильных форсов, авто стало работать хуже (при условии что у вас есть опыт и вы нормальный мастер, т.е. все остальные бока отпадают), то вопрос может быть только в самой программе электроники Стаг. Т.е. характеристики форсунок в нем прописаны не корректно. Верните на предыдущие, если там лучше было вот и все.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 11:35 pm
KOSTA
Несколько раз спрашивали распиновку разъемов системы впрыска Альфатроник Эко и Про, по многочисленным просьбам, выкладываю..

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Сб мар 17, 2012 1:16 am
ukrgbo
Почему то нету на распиновке Еко датчика уровня.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 10:51 am
KOSTA
bedo77 писал(а):эдраствите всем.уменя опят нужно ваш помощ я ставлю на машинах системи алфатроник.они роботоют хорошо,но впрограме не нашел опциа "заводится на газе" а в инструкцие ест, где оно? еще как могу вклучит опциа вспомогот вензин линия бензин где нодо встовит птичку не октивно? и пожолуйта обисните кок настроит все компенсации по моему его нодо настроит немного иначе чем зенит? заранее болшои спосибо.



Заводка на газе сейчас доступна в "закрытом" виде. Напишу в личку как ее использовать, только не советую ею каждый день пользоваться, как минимум кнопку сотрете :)

Впомогательная бензиновая карта включается установкой галочки над ней. Как настраивать? только с помощью диагностики + прокаточный стенд. На трассе вам это тяжело будет сделать, но при желании возможно, при идеальных условиях и круизконтроле... На "глаз" выставлять там коефициенты я не советую.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 1:16 pm
KOSTA
ukrgbo писал(а):Почему то нету на распиновке Еко датчика уровня.


Пин для датчика уровня находится на кнопке (там свой отдельный проц для этого). Там 3й пин на переключателе, желтый провод.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 4:23 pm
AndreyVAZ2110
Установка Alfatronic, гбо-4, пропан. Авто ВАЗ-21101 1,6 8кл. Расход пропан: трасса-7.2, город-9, смешанный-8.5
Будьте добры подскажите :?: ответ на два вопроса пожалуйста :
1) При переключении (переходе) с бензина на газ машина начинает троить на холостом ходу, троит до тех пор пока не перегазнеш (пару нажатий на педаль до 3000об.) после этого все хорошо двигатель работает ровно не троит, до следующего завода двигателя. Но интересно, что утром при заводе и прогреве двигателя на бензине на холостом ходу при переходе на газ проблем нет, работает как часы! Проблема замечается днем в процессе эксплуатации (завел, проехал, заглушил.....)
2) Дюзы 1,9 - Нормально?

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вт мар 20, 2012 6:16 pm
Влад
Модераторы, удалите флуд.