Страница 32 из 69

ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пт сен 30, 2011 11:40 am
stas_buka
Система Alfatronic – новинка 2011г, среди современных систем ГБО 4 поколения имеет ряд существенных преимуществ и имеет в своем составе гибкий, современный интерфейс с режимом последовательной настройки системы. Регулирование и корректировка работы системы происходит автоматически. Alfatronic Pro из представленных в Украине систем имеет самый широкий набор функций, для обеспечения качественной и комфортной работы двигателя на газовом топливе. С этой системой специалист установщик становится волшебником, способным выполнять любые задачи с помощью современной, мощной программы. Качественная Японская электроника и автомобильные комплектующие блока управления сделают свою работу на твердую «пятерку», все это в совокупности гарантирует успех установщикам и удовольствие от езды всем нашим клиентам. Водонепроницаемый блок управления и евроразъем. Полная защита от короткого замыкания.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение


ОСОБЕННОСТИ НАСТРОЙКИ И ОТЛИЧИЯ ОТ ДРУГИХ СИСТЕМ.
1. Расширенная диагностика газовой системы и газовых компонентов, что облегчает обнаружение и устранение поломки или некорректного соединения.
Пошаговая автонастройка с уникальной функцией автокалибровки с функцией коррекции погрешностей.
2. Система хранит в постоянной памяти все необходимые параметры.
- Количество часов наработанных на газе и на бензине, дата установки, номинальная величина давления газа, последняя настройка.
- Данные о клиенте, автомобиле, станции установщика, других параметрах.
3. В любом окне вам доступны следующие данные: Температура газа, обороты, кнопка переключения газ/бензин, время открытия бензиновых и газовых форсунок и их коррекции, колебания лямбда зонда.
4. Выбирая редуктор, система сразу задает диапазон работы данного редуктора.
5. При выборе определенной форсунки система учитывает быстродействие и особенности данной форсунки как в настройке так и при работе.
6. Датчик давления мап + дифференциальное давление.
7. Автокалибровка системы проходит в два этапа, в начале с нагрузками, далее на холостых.
8. Водонепроницаемый блок управления и разъемы;
9. Удобный интерфейс.
10. Полная инструкция по настройке системы.
11. Гарантия 24 месяца. Детали в гарантийной книжке.

КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА
- Уникальная функция корректировки погрешностей при Автокалибрации, настройка всей системы за 15 минут!
- Возможность последовательного подключения OBD (ОБД) интерфейса, для снятия коррекций и настройки системы более точно;
- Возможность установки коррекций по температуре газа редуктора, форсунок, по давлению газа ;
- Авто заполнение топливной матрицы после автокалибрации. (Перенос данных из матрицы на модель и обратно);
- Возможность переводить автомобиль на бензиновое топливо в определенных режимах (и диапазонах) в топливной матрице.
- Возможность всегда заводить на газу. Для регионов с теплым климатом.
- Водонепроницаемый Евро разъем и Блок управления.
- Гарантия 24 месяца
Программы и документация к системам Alfatronic

Программа для скачивания:

http://us.ua/1019935/

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 9:50 am
Alex66
Vavashik писал(а):Alex66 На вашей фотке монтажа то же не фасты а классик и я так понимаю все работоспособно.Они шустрее тауриса?Может человеку просто нужно настроит систему1

Да, только 2 Ом и не забываем что шток короче и легче(поэтому на 0,7мс быстрее, реально еще больше). Как раз этого чуть чуть и не хватает. Можно конечно и 3 Ом но надо перекалибровывать и все равно на грани работают. Фасты лучше конечно, но 2 Ом классик работает, минимальное время (заявленное производителем) 3,0мс ( реально даже меньше).

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 1:20 pm
жора бмв
Пробег моего авто на гбо Альфатроник больше 30тыс км. Расход с бензином почти не отличается. Очень доволен. Особенно удобно напоминание писком кнопки менять фильтра, такое не забудешь :) И самое главное напоминание всем, кто собрался устанавливать ГБО. Не экономьте на оборудовании и специалистах. Правильная установка гбо у профессионалов это гарантия приятных впечатлений и отсутствия проблем на работе автомобиля на газу. Большинство вопросов на этом форуме по гбо связанны с неправильным подбором оборудования и криворукими "мастерами" ИМХО.

р.s. Жаль что продаю машину( . Придется снимать и переустанавливать гбо.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 2:36 pm
Alex66
жора бмв писал(а):р.s. Жаль что продаю машину( . Придется снимать и переустанавливать гбо.

А снимать то зачем? Лучше на другую новое устанавливать. Во первых снимая вы заплатите за съем и установку. Во вторых шланги фильтры и трубки ставить будут все равно новые, а старые выкинут. Жгут электроники тоже под другое авто надо будет переделывать, делать соединения . И все это будет не дешевле чем поставить новое.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 8:38 pm
Vavashik
Alex66 писал(а):
Vavashik писал(а):Alex66 На вашей фотке монтажа то же не фасты а классик и я так понимаю все работоспособно.Они шустрее тауриса?Может человеку просто нужно настроит систему1

Да, только 2 Ом и не забываем что шток короче и легче(поэтому на 0,7мс быстрее, реально еще больше). Как раз этого чуть чуть и не хватает. Можно конечно и 3 Ом но надо перекалибровывать и все равно на грани работают. Фасты лучше конечно, но 2 Ом классик работает, минимальное время (заявленное производителем) 3,0мс ( реально даже меньше).

Что перекалибровать Форсунки?Как?

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 8:57 pm
Alex66
Vavashik писал(а):Что перекалибровать Форсунки?Как?

Ход штока уменьшить.Но я бы не занимался этим.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 9:35 pm
Vavashik
Alex66 писал(а):
Vavashik писал(а):Что перекалибровать Форсунки?Как?

Ход штока уменьшить.Но я бы не занимался этим.

я тоже, но ради интереса сколько сделал бы?

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пн апр 30, 2012 10:07 pm
жора бмв
Alex66 писал(а):
жора бмв писал(а):р.s. Жаль что продаю машину( . Придется снимать и переустанавливать гбо.

А снимать то зачем? Лучше на другую новое устанавливать. Во первых снимая вы заплатите за съем и установку. Во вторых шланги фильтры и трубки ставить будут все равно новые, а старые выкинут. Жгут электроники тоже под другое авто надо будет переделывать, делать соединения . И все это будет не дешевле чем поставить новое.


Я то понимаю, только покупатель говорит я машину покупаю а не гбо и оно мне не нужно. Я ему говорю посмотрим, что ты запоешь как поездишь по 11.60грн за 95 бензин. Но он пока ни в какую. Не знаю если смысл, электронику перекинуть :?

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Вт май 01, 2012 9:18 am
kontakt2000
Vavashik писал(а):
Alex66 писал(а):
Vavashik писал(а):Что перекалибровать Форсунки?Как?

Ход штока уменьшить.Но я бы не занимался этим.

я тоже, но ради интереса сколько сделал бы?

Ход штока 0.35мм, жиклеры 1.65мм, давление 0.95- 1.00 бар.

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Ср май 02, 2012 12:09 am
felixcn
kontakt2000 писал(а):
Vavashik писал(а):
Alex66 писал(а):
Vavashik писал(а):Что перекалибровать Форсунки?Как?

Ход штока уменьшить.Но я бы не занимался этим.

я тоже, но ради интереса сколько сделал бы?

Ход штока 0.35мм, жиклеры 1.65мм, давление 0.95- 1.00 бар.


Абсолютно согласен, ходом штока, жиклерами и давлением добиться времени впрыска газа 4-4.5 мс. на холостых.
Должно работать!

Re: ГБО 4 Alfatronic, фото, настройки, обсуждение. (Вопросы и ответы)

СообщениеДобавлено: Пт май 04, 2012 3:19 pm
Влад
жора бмв писал(а):
Alex66 писал(а):
жора бмв писал(а):р.s. Жаль что продаю машину( . Придется снимать и переустанавливать гбо.

А снимать то зачем? Лучше на другую новое устанавливать. Во первых снимая вы заплатите за съем и установку. Во вторых шланги фильтры и трубки ставить будут все равно новые, а старые выкинут. Жгут электроники тоже под другое авто надо будет переделывать, делать соединения . И все это будет не дешевле чем поставить новое.


Я то понимаю, только покупатель говорит я машину покупаю а не гбо и оно мне не нужно. Я ему говорю посмотрим, что ты запоешь как поездишь по 11.60грн за 95 бензин. Но он пока ни в какую. Не знаю если смысл, электронику перекинуть :?



Так, а что это за покупатель такой. Который хочет в 2 раза дороже ездить :) Надо его на форум сюда. Быстро сообразит все плюсы.