Страница 1 из 2

Вышла из строя катушка на Ладе Приора с которой брал обороты

СообщениеДобавлено: Пн мар 12, 2012 11:45 pm
lpgkiev
Вышла из строя катушка на Ладе Приора с которой брал обороты.
Установлен Альфатроник 4 эко (мой первый). Совпадение или......кто что скажет. Заказчик без претензий, но я себя не очень хорошо чувствую :oops:

Re: Вышла из строя катушка на Ладе Приора с которой брал обороты

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 8:11 am
saad
lpgkiev писал(а): но я себя не очень хорошо чувствую :oops:

может съели чё нидь не то? ;) или просто вирус.... :D

Re: Вышла из строя катушка на Ладе Приора с которой брал обороты

СообщениеДобавлено: Вт мар 13, 2012 10:10 am
Alex66
lpgkiev писал(а):Вышла из строя катушка на Ладе Приора с которой брал обороты.
Установлен Альфатроник 4 эко (мой первый). Совпадение или......кто что скажет. Заказчик без претензий, но я себя не очень хорошо чувствую :oops:

ИКЗ на Приоре - это обычный высоковольтный трансформатор, с первичной низкоомной обмоткой и вторичной повышающей высокоомной. На входе у любого ЭБУ ГБО высокоомный делитель. А теперь подумайте как подключение может повлиять на КЗ. Никак. Обычно у КЗ возникает короткозамкнутый виток из-за плохой изоляции самого провода(нарушения технологии изготовления). Помогает еще и неправильная эксплуатация свечей ( ферроз), повышенный зазор при выгорании центрального электрода. Заметьте что длительная эксплуатация свечей Bosch Platin на газе убивает МЗ и КЗ. Никогда не думали почему? Потому что выгорает очень тонкий центральный электрод, а реальный зазор Вы не видите. А на самом деле он увеличился и возросло напряжение пробоя. Вот и пробивается КЗ .
77_08.jpg
Хотя свеча хорошо зарекомендовала себя на бензине, так как меньше подвержена феррозу из-за спрятанного центрального электрода.
saad писал(а):может съели чё нидь не то? ;) или просто вирус.... :D

Это точно. :)

Re: Вышла из строя катушка на Ладе Приора с которой брал обороты

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 3:55 am
lpgkiev
подлечили :D

Re: Вышла из строя катушка на Ладе Приора с которой брал обороты

СообщениеДобавлено: Ср мар 14, 2012 12:28 pm
kontakt2000
lpgkiev писал(а):подлечили :D

Как?

Re: Вышла из строя катушка на Ладе Приора с которой брал обороты

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 12:10 am
lpgkiev
Морально :D машина ездит нормально. Жду Сузуки Витару 4 цилиндра. Поговаривают есть проблемы с катушками на этих авто если брать сигнал оборотов . Кто что слышал ...или знает поделитесь. Планирую ставить Альфатроник ЭКО, форсунки Классик, Редуктор Арктика :D

Re: Вышла из строя катушка на Ладе Приора с которой брал обороты

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 7:05 pm
Сергей Андреевич
у меня с рено флюенс была засада ,подключил сигнал с катушки ( их там четыре ) -двигатель троит :( перебросил на датчик фаз и все получилось ;)
в электронике не силен ,говорят что там (и на многих новых авто ) цифровой сигнал и он гасится.

Re: Вышла из строя катушка на Ладе Приора с которой брал обороты

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 11:41 pm
wmasterw
lpgkiev писал(а):... Жду Сузуки Витару 4 цилиндра. Поговаривают есть проблемы с катушками на этих авто если брать сигнал оборотов . Кто что слышал ...или знает поделитесь. Планирую ставить Альфатроник ЭКО, форсунки Классик, Редуктор Арктика :D


Зачем для 94 квт Арктика ? Сигнал оборотов берешь отсюда ( под бардачком) http://www.fotolink.su/v.php?id=8114da70179cd3b29042c40c5e3b908d
Для J20a тоже.

Re: Вышла из строя катушка на Ладе Приора с которой брал обороты

СообщениеДобавлено: Чт мар 15, 2012 11:45 pm
Alex66
Сергей Андреевич писал(а):у меня с рено флюенс была засада ,подключил сигнал с катушки ( их там четыре ) -двигатель троит :( перебросил на датчик фаз и все получилось ;)
в электронике не силен ,говорят что там (и на многих новых авто ) цифровой сигнал и он гасится.

Может катушка с силовым ключом внутри? А у бензинового ЭБУ высокоомный выход.

Re: Вышла из строя катушка на Ладе Приора с которой брал обороты

СообщениеДобавлено: Пт мар 16, 2012 12:41 am
lpgkiev
Что такое силовой ключ