Страница 1 из 1

Врет мап сенсор

СообщениеДобавлено: Вт апр 11, 2017 9:58 pm
Rost@
Your phpBB Version: 2.0.
Your phpBB Type: Standard phpBB (also called Vanilla (phpBB2) or Olympus (phpBB3))
MODs installed: No
Your knowledge: Beginner

What have you done before the problem was there?


What have you already tryed to solve the problem?


Description and Message
Имеется автомобиль Чери тиго 2.0 125 л.с Мозги compact+ Аляска+ Альфатроник класик 3 ома. пробег у апаратуры 45 тысяч и 5 лет
Проблема в повышенном расходе и одиночных рывках на низких оборотах + непредсказуемом провале при резком разгоне с низких оборотов.
Фильтра (оба) +свечи + провода высоковольтные поменял сразу + форсунки откалибровал 0.35 ход выставил толку 0. Подключил комп давление в редукторе показывает 1.8 на холостых и 1.7 под нагрузкой, подключил механический манометр через тройник к рампе показывает 1.2 на хх и 1.1 под нагрузкой, подключаю другой манометр тоже самое. Время впрыска вроде в норме 3.8 - 4.2 на бензине и 5.5- 5.8 на газу. Не троит На бензине работает нормально.
Вопрос:
1.Может ли датчик давления врать? на сколько ето критично? Как его менять есле он в блоке внутри?
2. Температуру в редукторе выше 82 градусов вобще не показывает даже при полном прогреве и доп циркуляционном насосе.
3. Может пришел момент менять форсунки на АЕБ или Баракуду?