Страница 1 из 1

Загорается Chek

СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 1:49 pm
Dekan
Бодрого времени суток. Есть авто ВАз 2110 8 клапанов инжектор, стоит ГБО Зенит. С завидной периодичностью загорается чек-инджайн при таких условиях: скорость 120км\ч , не важно сколько газа в баллоне, всему этому предшевствует такой признак какбудто машину потянули назад - т.е. примерно на секунду тяга пропадает. Когда горит чек-инджайн машина становится туповатой. Через некоторое время чек-инжайн тухнет и машина оживает. В городе чек не загорается, с такой скоростью не езжу в городе.Все это наблюдается в основном при поднятии на Водяновскую горку когда еду в Змиев.

Re: Загорается Chek

СообщениеДобавлено: Пн апр 19, 2010 3:33 pm
KOSTA
Следует накатать карту бензиновую, потом газовую. После этого сделать пересчет модели пересчета топлива. (просите мастеров чтоб сделали обязательно) Если это проблему не решит. Будем думать дальше. А вообще прошу выложить данные по вашему авто : редуктор, форсунки. на сколько дюзы рассверлили, давление, будет хорошо если выложите модель сюда.

Re: Загорается Chek

СообщениеДобавлено: Пт окт 31, 2014 1:33 pm
loginza18466
Парни, та же проблема, только гораздо хуже... Поставил б/у Зенит2005, Аляска, Волтек 3 Ом (диаметр не знаю, но рассверлены), двиг. 2,4 (125л.с.) Спалил 2 баллона и... началось. Чек загорается при 60км по ровному, либо при любой скорости в нагрузку(в подъем), движок колбасит, и не понятно, то ли не хватает газа, то ли заливает. Причем первые километров 5 едет замечательно, затем как обрезает. Хотя связи в поведении с датчиками температуры вроде нет... Сбрасываешь до холостых или переключаешь на бенз, и через несколько сек. чек тухнет, едем дальше и снова всё по кругу, только как за хвост кто держит. Ошибок не записывает ни бензомозг, ни газомозг. Проблема в том, что сам не шарю, а до установщиков почти 200км пилить. Что сделал сам: заменил редуктор(мимгаз, до 180л.с.), все фильтра, трубки, шланги... После калибрации пишет, что "всё зашибись", просадок давления нет, но вот ехать не хочет. С похолоданием всё ухудшилось... Да, с обогревом редуктора тоже всё в порядке. Пытался баловаться с картами, но любое их изменение только хуже делает. Карты попробую, конечно, накатать, но страшно головку уложить... Помню еще, что время открытия газфорунок было в 2 раза больше, чем бензиновых, и я никак не мог на это повлиять... Понимаю, что вопрос глупый, но можно тут какой-нить предварительный диагноз поставить? Неужели у газомозга крыша поехала? Или у меня? )))

Re: Загорается Chek

СообщениеДобавлено: Пн ноя 03, 2014 6:12 pm
KOSTA
loginza18466 писал(а):Парни, та же проблема, только гораздо хуже... Поставил б/у Зенит2005, Аляска, Волтек 3 Ом (диаметр не знаю, но рассверлены), двиг. 2,4 (125л.с.) Спалил 2 баллона и... началось. Чек загорается при 60км по ровному, либо при любой скорости в нагрузку(в подъем), движок колбасит, и не понятно, то ли не хватает газа, то ли заливает. Причем первые километров 5 едет замечательно, затем как обрезает. Хотя связи в поведении с датчиками температуры вроде нет... Сбрасываешь до холостых или переключаешь на бенз, и через несколько сек. чек тухнет, едем дальше и снова всё по кругу, только как за хвост кто держит. Ошибок не записывает ни бензомозг, ни газомозг. Проблема в том, что сам не шарю, а до установщиков почти 200км пилить. Что сделал сам: заменил редуктор(мимгаз, до 180л.с.), все фильтра, трубки, шланги... После калибрации пишет, что "всё зашибись", просадок давления нет, но вот ехать не хочет. С похолоданием всё ухудшилось... Да, с обогревом редуктора тоже всё в порядке. Пытался баловаться с картами, но любое их изменение только хуже делает. Карты попробую, конечно, накатать, но страшно головку уложить... Помню еще, что время открытия газфорунок было в 2 раза больше, чем бензиновых, и я никак не мог на это повлиять... Понимаю, что вопрос глупый, но можно тут какой-нить предварительный диагноз поставить? Неужели у газомозга крыша поехала? Или у меня? )))


Нужны скрины всех основных страниц из программы. Плюс дополнительно скрин любой страницы на холостых на бензине.
Нужно чтоб вы дали данные по дюзам.

Re: Загорается Chek

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 10:44 pm
loginza18466
Прошу прощения, ребята, что пропал бесследно :) Накатать ничего не мог (ездить вообще на газу перестала) и до сегодняшнего дня стояла. Потеплело. Сегодня завел. Смутило, что пока редуктор кипятком не нагрел- заводиться не хотела, хотя Нива у меня на простом ГБО до минус 18 заводится и не обмерзает. Закоротил датчик температуры на редукторе- заводиться стала с полубрыка и... поехала! И в горку, и с горки, и в нагрузку и т.д. и никаких горящих"Чеков". Я ведь редуктор когда менял, он мне без датчика достался и пришлось со старого перекидывать. Поэтому с ним, наверно, болячка и перешла. Хотя никак понять не могу, как он мог так на мозг влиять. Я думал, что его функция- это отслеживать температуру для перехода с газа на бенз и всё, а всё остальное мозг "нюхает" датчиком в рампе. Но факт остается фактом- машина поехала.