Страница 1 из 1

ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ВСЕ КОМПЕНСАЦИИ

СообщениеДобавлено: Чт май 27, 2010 8:24 am
sirius
Уважаемые знатоки подскажите пожалуйста, что такое эти компенсации, и как правильно их можно отрегулировать на зените..??
И на что они влияют...
Пожалуйста просветите.., я до вашого форума и не подозревал, что они есть и тем более, что их надо настраивать... :shock:

Re: ВЫСТАВИТЬ ПРАВИЛЬНО ВСЕ КОМПЕНСАЦИИ

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 9:45 am
KOSTA
Спасибо за хороший вопрос. Повторю ответ на него в Вашем сообщении:

НАСТРОЙКА КОМПЕНСАЦИИ ПО ДАВЛЕНИЮ.

Для правильной настройки компенсации не достаточно просто установить галочку, т.к. там установлены заводские усредненные значения, которые не являются универсальными для всех автомобилей.

1. Прежде всего, следует прогреть двигатель, желательно выключить все нагрузки. Также рекомендуется проводить данную процедуру не на открытом воздухе, а в прохладном боксе (чтоб не включался постоянно вентилятор).
2. Переключаемся на газ, ждем, чтобы давление стабилизировалось и начинаем изучать «характер» открытия бенз. форсунки (вычисляем среднее время открытия ее с учетом колебаний) и записываем на бумаге.
3. Выбираете в выпадающем меню «Давление исх.» рабочее давление (на газу), которое вы выставили на редукторе.
4. Правее в выпадающем меню «Ячеек слева» выбираете количество ячеек слева от исходного давления, количество ячеек влияет на качество настройки. Чем больше, тем точнее. Рекомендуемое значение 10. Розовая точка отмечает реальное давление.
5. Устанавливаете галочку компенсации.
6. Уменьшаете давление на редукторе до перехода розовой точки на соседнюю ячейку следующую за рабочей, устанавливаете курсор на ячейку под розовой точкой и клавишами +/-, изменяете процент компенсации так, чтобы время впрыска бензина совпадало с исходным (при рабочем давлении).
7. Пример: Исх. Давл = 1,1 время впрыска бенз. при этом ≈ 2,5 мс., уменьшаете на редукторе давление до 1,065, должно быть чуть меньше 1,075 (это соседняя ячейка при делении 10), чтоб розовая точка задержалась в данной ячейке). Допустим время впрыска изменилось и теперь 2,7мс. Следовательно, нужно в ячейке «1,075» снизу клавишами +/- изменить коэффициент в большую сторону и добиться того, чтоб время впрыска стало вновь ≈ 2,5 мс. Данную процедуру следует провести во всех ячейках в диапазоне от 0,8 до 1,25 бар.
Если при изменении давления (например от 0.8 до 1.25 бар), время впрыска бензина при работе на газе практически не изменяется, то компенсация давления считается правильно настроенной.