Страница 17 из 23

ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

СообщениеДобавлено: Пт май 28, 2010 9:43 am
KOSTA
Обсуждаем все по Зениту.

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 9:47 pm
Wander_380
исправил картинки

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 10:53 pm
Alex66
Wander_380 писал(а):исправил картинки

Сделайте приблизительно так:
Snap_2012.04.26 22.46.21_001.jpg

И поставьте сбор карты до 4750-5000 об. чтобы прорисовать дальше график.

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

СообщениеДобавлено: Чт апр 26, 2012 11:07 pm
Wander_380
Спасибо большое. Но у меня точка первая уходит вниз из за ХХ, получаются разные значения на бензине и газе, в итоге 1 точка получается как на рисунке 8_1.

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 10:07 am
wmasterw
На скрине плохо видно офсет после автокалибровки 2,0 или 2,3 ? В любом случае означает маленькие жиклеры. Какой диаметр сейчас ? Жиклеры нужно увеличивать , но обязательно измерить и соответственно диаметру жиклеров откорректировать ход штока форсунок . По сбору карты повторяю: диапазон сбора 1750-2500 об. Не нужна для построения модели никакая "прорисовка до 4500 об. График в Зените линейный , тем и удобно , что можно выбирать отдельные суженные диапазоны сбора карты.

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 10:16 am
wmasterw
Ориентировочно жиклеры должны быть 2,4-2,5 Ход штока форсунок 0,48-0,50 Но все измерить нужно обязательно , тогда будет ясно , что делать дальше.

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 12:04 pm
Wander_380
Пока вернул все как было, сегодня еду в Киев, далекая дорога, не хочу сюрпризов, начались глюки при новых регулировках, непонятные переключения на бензин с газа, вдруг троение сильное началось, причем помогло только снятие клеммы с аккума, вообщем испугался страшно )))))))))))

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 12:20 pm
wmasterw
Какое нормальное время бензовпрыска при работе на бензине на ХХ полностью прогретого двигателя после снятия клеммы с АКБ ?

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 1:14 pm
Wander_380
4,05

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 1:39 pm
wmasterw
Скорее 4,0 Ну вот все и прояснилось . На скринах бензовпрыск уходит в "-" до 3,5 - 3,6мс Это означает , что двигатель работает на богатой газовой смеси . Временно лечится увеличением давления , что , как я понял , сейчас и сделали до 1,3, что бы хоть как то поехала . Но это не выход . Для того что бы сделать нормальную настройку и иметь нормальный расход газа и хорошие ходовые качества начинать нужно с жиклеров и хода штока форсунок , как описано выше .

Re: ZENIT (вопросы и ответы) НАСТРОЙКА СИСТЕМЫ

СообщениеДобавлено: Пт апр 27, 2012 2:26 pm
Wander_380
Огромное спасибо. Так и есть. По свечам у меня богатая смесь получается, черный нагар. И расход немного завышен получается. Я понял что надо будет начинать с жиклеров и форсунок. Съезжу в Украину а потом начну переделку. Еще раз спасибо за дельные советы. Отпишусь через неделю.