Страница 1 из 1

Проблемы с Вольво 960

СообщениеДобавлено: Сб июл 31, 2010 10:22 pm
yura52
Имеем Volovo 960 3л, 6 цилиндров. Установил Зенит, форсунки Valtec 3 Ом. Настроить "мастера" не смогли.«VIVA GAS SERVICE» Киев, пр-кт Краснозвездный 8а. (р-н Севастопольской пл.)
Пять дней ездил к ним как на работу с 9 до 17, выход ноль. Проблема заключается в том что невозможно произвести калибровку. После подъема оборотов до 3000 и удержании педали в одном положении обороты падают до 2000 далее пишет перейти на хх, перехожу машина работает секунд 5 и глохнет, калибровка не закончена и выскакивает чек неисправность 1 и 2 групп форсунок (Впрыск на бензиновых форсунках идет двумя группами по 3 форсунки). Меняли дюзы от 1,7 до 3,0, крутили давление от 0,9 до 1,5 результата нет, Установили в программе переход на газ выше 1400об, офсет и наклон 1,0, давление 1,15 пока так и катаюсь, на высоких оборотах проблем нет. Подскажите в чем может заключаться проблема. Если нужно могу выслать данные снятые с компьютера шнурок и программа имеется.

Re: Проблемы с Вольво 960

СообщениеДобавлено: Вт авг 03, 2010 5:07 pm
ADMIN
yura52 писал(а):Имеем Volovo 960 3л, 6 цилиндров. Установил Зенит, форсунки Valtec 3 Ом. Настроить "мастера" не смогли. Пять дней ездил к ним как на работу с 9 до 17, выход ноль. Проблема заключается в том что невозможно произвести калибровку. После подъема оборотов до 3000 и удержании педали в одном положении обороты падают до 2000 далее пишет перейти на хх, перехожу машина работает секунд 5 и глохнет, калибровка не закончена и выскакивает чек неисправность 1 и 2 групп форсунок (Впрыск на бензиновых форсунках идет двумя группами по 3 форсунки). Меняли дюзы от 1,7 до 3,0, крутили давление от 0,9 до 1,5 результата нет, Установили в программе переход на газ выше 1400об, офсет и наклон 1,0, давление 1,15 пока так и катаюсь, на высоких оборотах проблем нет. Подскажите в чем может заключаться проблема. Если нужно могу выслать данные снятые с компьютера шнурок и программа имеется.


Добрый день, тех. руководитель в отпуске. На ваши вопросы ответит после 10 августа.

Re: Проблемы с Вольво 960

СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 4:49 pm
stas_buka
Первое что Вам нужно сделать, это обнулить все настройки электронного блока ECU. (Вкладка конфигурация->Обнуление ECU).
Выставите все параметры форсунки Valtec 3 Ом, давление 1.2 и т.д. все это Вы сделали правильно, только когда калибруете, (После подъема оборотов до 3000 и удержании педали в одном положении обороты падают до 2000 далее пишет перейти на хх) в этот момент слегка газуйте и не в коем случае не отпускайте педаль газа, все будет ок.
Напишите свой е-mail я Вам пришлю пример видео, где идет настройка машины и вы сделайте все так, только со своими параметрами, как там + плюс на хх педаль газа машины не отпускайте.

Re: Проблемы с Вольво 960

СообщениеДобавлено: Чт авг 05, 2010 11:56 pm
yura52
Благодарю за ответ. Проблема решена. установлено несколько дополнительных деталей и все начало работать отлично. Калибруется, при дюзах 2,2 офсет 1,9, наклон 1.0. Смущает разность в открытии форсунок бензин 4,3 мсек газ 5,8 мсек. Накатаю карты и думаю подкорректирую. Сделаю коррекцию по давлению и температуре и можно спокойно кататься. Предварительные впечатления отлично, динамика хорошая, хх устойчив. Проблема заключалась в несовместимости Зенита и Диего с бензиновыми мозгами Motronic 1,8, (мне горе мастера ставили сначала Диего, потом Зенит)
Вопрос другого плана какой вариатор установить что бы не выползли глюки. Есть на машине индуктивный датчик колен вала и датчик Холла распредвала, не считая двух датчиков детонации. Читал на форумах что бывают нюансы. Если подскажете буду очень признателен.