Страница 10 из 12

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 7:20 am
ukrgbo
sf16i писал(а):Здравствуйте, уважаемые знатоки! Объясните, пожалуйста, пару вопросов:
1. Запустил программу "Compact настройки - 1.34". На вкладке "Модель" нарисован график (синяя ломаная с красными точками). Есть 3 шкалы: проценты (%), давление (Bar) и время (ms). Что обозначает этот график ломаной синей кривой? Зависимость кого от чего?
2. Поставив галочку на "покажи карту" отображается две примерно ровных линии, одна красная (бензин), другая синяя (газ). Так что они отображают? Чью зависимость?
3. Нажав на "рекомендованная модель" появляются зеленые точки. Нажимаю "подстрой модель" - график ломаной синей кривой подстраивается под эти зеленые точки. С какого дуба появились эти зеленые точки? Из каких расчетов они получились именно так как они получились? :)
Спасибо за ответы!

Вам лучше сначала с мануальчиком ознакомиться http://www.kostagas.com.ua/programs/Compact/compact.rar , думаю после этого половина вопросов отпадет, а половина перефразируются. :D

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 10:20 am
sf16i
Спасибо! Все-таки полезно задавать самому себе вопросы... ;)
1. Т.е. получается график (синяя ломаная) - это увеличение времени открытия газовых форсунок в зависимости от бензиновых? Например, если взять график из мануала в п.9 на стр.16, то допустим при времени открытия бензиновых форсунок в 5мс - газовые будут открываться "5мс х 1% = 5,05мс"? И зачем нужна шкала "Bar", просто для наглядности показать давление во впускном коллекторе в данный момент?
2. По поводу красного (бензин) и синего (газ) графиков кроме понятий как "точки" и "карта" я в мануале не нашел. Что отображают эти карты? Время впрыска в зависимости от оборотов двигателя или от давления во впускном коллекторе (в данном случае становится понятным существование шкалы Bar)?
3. Алгоритм создания "зеленых точек" так и остался загадкой :(

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2011 10:43 am
ukrgbo
Ну вот совсем другое дело. :D
Разряжение в коллекторе зависит от нагрузки и положения дросельной заслонки, поэтому важно.
Топливная карта это зависимость времени впрыска от оборотов при определенной нагрузке.

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2011 7:58 pm
yripko
Так все таки что лучше - компакт или зенит? Что корректнее в настройках и работе?

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СообщениеДобавлено: Ср мар 23, 2011 6:11 pm
Georgijlv
Здравствуйте
Я из Латвии выбираю себе газовую установку на peugeot 307SW 2.0 (140лс) 2006 Фирм предлагающих установки достаточно много каждая хвалит своё от Стага,КМЕ до Ловато и БРЦ Почему-то решил ,что система должна быть EOBD/CAN совместима ибо специалисты обещают возможность корректировки смеси,считавыние ошибок непосредственно с бензинового компьютера ,итд итп то, что нужно для моего авто
В связи с чем вопрос ,как я понимаю в Зенит поддержка EOBD/CAN не заявлена,а в Компакт пристствует ,но как она реализована и её возможности (в сравнении к примеру с Стаг 300 премиум)?Сам информации к сожалению не нашёл
Спасибо

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 12:34 am
независимый эксперт
yripko писал(а):Так все таки что лучше - компакт или зенит? Что корректнее в настройках и работе?


моё мнение - зенит

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 12:38 am
независимый эксперт
Georgijlv писал(а):Здравствуйте
Я из Латвии выбираю себе газовую установку на peugeot 307SW 2.0 (140лс) 2006 Фирм предлагающих установки достаточно много каждая хвалит своё от Стага,КМЕ до Ловато и БРЦ Почему-то решил ,что система должна быть EOBD/CAN совместима ибо специалисты обещают возможность корректировки смеси,считавыние ошибок непосредственно с бензинового компьютера ,итд итп то, что нужно для моего авто
В связи с чем вопрос ,как я понимаю в Зенит поддержка EOBD/CAN не заявлена,а в Компакт пристствует ,но как она реализована и её возможности (в сравнении к примеру с Стаг 300 премиум)?Сам информации к сожалению не нашёл
Спасибо



каждый своё хвалит, но стаг премиум и зенит достойны как цена -качество!

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СообщениеДобавлено: Чт мар 24, 2011 1:36 pm
Georgijlv
Хотелось бы узнать о возможностях EOBD/CAN подключения зенита или Компакта
Нашёл в галерее однотипный Пежо с таким двигателем, но к сожалению нет описания компонентов ,по фото только понял, что форсунки Валтек 1Ом

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СообщениеДобавлено: Сб мар 26, 2011 12:53 am
santana
добрый вечер
сегодня поставил 1й компакт - есть вопрос
как подружить его с датчиком уровня 90 ом - от него идет 3 провода зеленый , белый и черный - с компакта остался только белый и черный общий для клапана газа и датчика температуры редуктора.
вопрос второй - не горит кнопка - при подключении интерфейса на ноутбуке кнопка горит возвращаю разьем в походное положение - кнопка не горит - может ее нада как то програмировать?
очень бы хотелось получить ответы на свои вопросы

а в общем - долго решался на монтаж данной системы ( пролежала пол года ) - первое впечатление - достойно! посмотрим как будет ездить!

с ув Дмитрий г Кривой Рог

Re: COMPACT (ZENIT PRO) ОТЗЫВЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

СообщениеДобавлено: Ср мар 30, 2011 9:55 pm
KOSTA
Надеюсь ездит на компакте нормально. По кнопке, проверьте разъемы на самой кнопке, или попробуйте заменить на другую.