Страница 1 из 1

Есть вопросы по системе ЗЕНИТ

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 12:09 pm
olegch
Добрый день. Subaru Forester мод.2003 2,5 АКПП из Америки, газ.об - ние: Zenit, Alaska, Valtek 3om. Режим езды умеренный, город 140000 населения.
1 На какой расход газа расcчитывать?
2 Давление газа на работающей машине около 1. На холостых при прогазовке давление почти не изменяется. Стоит ли настраивать компенсацию по давлению?
3 Бензиновая карта собирается быстро, ровно, без пропусков, с газовой проблема, рисует только в диапазоне от 0,2 до 0,5 bar. Как собрать?
4 После пробега 30000 км. и поездки в Крым трижды приходилось разбирать редуктор по причине пропуска газа из редуктора во впускной коллектор по тонкой трубке. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема и как избавиться? Растянуть тонкую пружину клапана внутри редуктора? Редуктор трижды разбирал (переднюю часть с клапанами) прочищал, собирал, какое-то время утечки во впуск не было.
5 Можно ли добиться снижения расхода газа только опусканием наклона? Сейчас опустил до 0.90, оффсет 2.2, чек енжин не загорается. Делаю это по причине невозможности сбора газовых точек на всю длину бензиновых.
Сейчас расход газа 15 -15.5 город, 11 и не меньше по трассе (около 100 км/ч)
Заранее благодарен,
с уважением.

Есть вопросы по системе ЗЕНИТ

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 10:26 pm
KOSTA
Спасибо за хорошо сформулированный вопрос.

1. Расход будет +15-20% к бензиновому, при том же стиле езды;
2. Единица в принципе не плохо, по я бы сделал 1,1-1,15. Компенсацию по давлению нужно делать обязательно, в любом случае.
Также надо это делать и по температуре редуктора и форсунок; Давление в любом случае будет падать... Смесь будет беднеть от этого.
3. Советую поставить следующие параметры: диапазон от 1000-5000 оборотов; Задержка 2 мс, при температуре не ниже 50 градусов.
Иногда для лучшей сборки карты следует собирать ее при плавной езде без рывков. Точка должна задерживаться на месте по чаще, тогда система ее просчитает;
4. Думаю следует заменить ремкомплект; Он стоит не дорого; ГАз туда идти не должен.
5. Не советую идти методом проб и ошибок, смесь должна быть оптимальная во всех режимах, тогда будет хороший расход. "Забедненная" модель тоже может давать завышенный расход;
6. Расход в принципе терпимый, но можно еще побороться. Дюзы на сколько рассверлены?

Автомобили с автоматической коробкой настраивать гораздо легче чем с механической. И помните, вы всегда можете ориентироваться на время впрыска бензина, это ваш суфлер в деле настройки.

Есть вопросы по системе ЗЕНИТ

СообщениеДобавлено: Пт окт 29, 2010 10:38 pm
ADMIN
KOSTA писал(а):Спасибо за хорошо сформулированный вопрос.

1. Расход будет +15-20% к бензиновому, при том же стиле езды;
2. Единица в принципе не плохо, по я бы сделал 1,1-1,15. Компенсацию по давлению нужно делать обязательно, в любом случае.
Также надо это делать и по температуре редуктора и форсунок; Давление в любом случае будет падать... Смесь будет беднеть от этого.
3. Советую поставить следующие параметры: диапазон от 1000-5000 оборотов; Задержка 2 мс, при температуре не ниже 50 градусов.
Иногда для лучшей сборки карты следует собирать ее при плавной езде без рывков. Точка должна задерживаться на месте по чаще, тогда система ее просчитает;
4. Думаю следует заменить ремкомплект; Он стоит не дорого; ГАз туда идти не должен.
5. Не советую идти методом проб и ошибок, смесь должна быть оптимальная во всех режимах, тогда будет хороший расход. "Забедненная" модель тоже может давать завышенный расход;
6. Расход в принципе терпимый, но можно еще побороться. Дюзы на сколько рассверлены?

Автомобили с автоматической коробкой настраивать гораздо легче чем с механической. И помните, вы всегда можете ориентироваться на время впрыска бензина, это ваш суфлер в деле настройки.


+10

Есть вопросы по системе ЗЕНИТ

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 12:22 am
olegch
Благодарю Генерал-лейтенанта и Злого администратора за быстрый отклик и ответ по всем пунктам. Дюзы, думаю, не сверлили, диаметр спрошу у установщиков.
1 Рекомендуемое Вами давление 1,1 - 1,15 рабочее за вычетом разрежения во впуске при работающей на газу машине? 2 Задержка 2 мс это в окне карта-F7 фильтр сек.?
Для корректировок время впрыска бензина на моем авто-ле очень неинформативно.На 10 град. темп. редуктора время впрыска бенз. форсунок изменяется очень примерно на 0.2 мс при скачках десятых м.секунды до 1 целой мс.
10С* 5,4 - 70,80С* 3,35 и это все почти интуитивно. Температура форсунок выше 45 С* не поднималась (в гараже с поднятым капотом).

Есть вопросы по системе ЗЕНИТ

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 8:53 am
KOSTA
olegch писал(а):Благодарю Генерал-лейтенанта и Злого администратора за быстрый отклик и ответ по всем пунктам. Дюзы, думаю, не сверлили, диаметр спрошу у установщиков.
1 Рекомендуемое Вами давление 1,1 - 1,15 рабочее за вычетом разрежения во впуске при работающей на газу машине? 2 Задержка 2 мс это в окне карта-F7 фильтр сек.?
Для корректировок время впрыска бензина на моем авто-ле очень неинформативно.На 10 град. темп. редуктора время впрыска бенз. форсунок изменяется очень примерно на 0.2 мс при скачках десятых м.секунды до 1 целой мс.
10С* 5,4 - 70,80С* 3,35 и это все почти интуитивно. Температура форсунок выше 45 С* не поднималась (в гараже с поднятым капотом).


Дифференциальная разница, ориентируйтесь на давление, которое показывает система в программе (на газу). ДА. Фильтр тоже самое.
По Компенсации, читайте ВНИМАТЕЛЬНО темы по их настройке. Время может колебаться на десятые, но не на целые. Когда настраиваете корректировку следите, чтобы розовая точка находилась в наблюдаемом диапазоне. Время впрыска бензина, это бесплатный способ диагностики, если есть диагностический сканер, используйте его в настройке...

Есть вопросы по системе ЗЕНИТ

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 11:18 am
olegch
Благодарю за науку, всех благ.

Есть вопросы по системе ЗЕНИТ

СообщениеДобавлено: Сб окт 30, 2010 11:43 am
KOSTA
olegch писал(а):Благодарю за науку, всех благ.


Не за что. Обращайтесь, если что.