Страница 1 из 1

Подключение Zenit

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 9:50 pm
Mutabor
Поставил Zenit на ВАЗ2111, 1.5л.,попарный впрыск. При попытке завести двигатель пропал сигнал на 2 форсунки (бензиновые). После выяснения причин оказалось, что сигнал на форсунки пропадает при подключении кор. провода "сигнал RPM". Сигнал оборотов и "плюс" зажигания брал с модуля зажигания. Предохранитель на газовом блоке был снят. В связи с этим вопрос - так и должно быть, и сигнал оборотов нужно взять с тахометра, или это глюк блока?

Re: Подключение Zenit

СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2010 11:59 pm
Иван Грозный
Mutabor писал(а):Поставил Zenit на ВАЗ2111, 1.5л.,попарный впрыск. При попытке завести двигатель пропал сигнал на 2 форсунки (бензиновые). После выяснения причин оказалось, что сигнал на форсунки пропадает при подключении кор. провода "сигнал RPM". Сигнал оборотов и "плюс" зажигания брал с модуля зажигания. Предохранитель на газовом блоке был снят. В связи с этим вопрос - так и должно быть, и сигнал оборотов нужно взять с тахометра, или это глюк блока?


Обычно классика: импульс с катушки. плюс с замка зажигания (с замка зажигания я бы сказал лучше брать всегда. многих проблем избежать можно). Если импульс с катушки дает какие то баги,попробуйте с тахометра или датчик коленвала...

Re: Подключение Zenit

СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 12:07 am
gkolomiec
Иван Грозный писал(а):
Mutabor писал(а):Поставил Zenit на ВАЗ2111, 1.5л.,попарный впрыск. При попытке завести двигатель пропал сигнал на 2 форсунки (бензиновые). После выяснения причин оказалось, что сигнал на форсунки пропадает при подключении кор. провода "сигнал RPM". Сигнал оборотов и "плюс" зажигания брал с модуля зажигания. Предохранитель на газовом блоке был снят. В связи с этим вопрос - так и должно быть, и сигнал оборотов нужно взять с тахометра, или это глюк блока?


Обычно классика: импульс с катушки. плюс с замка зажигания (с замка зажигания я бы сказал лучше брать всегда. многих проблем избежать можно). Если импульс с катушки дает какие то баги,попробуйте с тахометра или датчик коленвала...


Да Ваня прав!Особенно если длок БОШ 7,9,7

Re: Подключение Zenit

СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 1:40 pm
Mutabor
Тревога оказалась ложной. Сегодна восстановил проводку и машина нормально заводится. Мистика какаято.

Re: Подключение Zenit

СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2010 9:57 pm
KOSTA
Это еще "цветочки". В прошлый сезон, получаем три абсолютно одинаковые 10ки на переоборудование. Установили, все одинаково, даже длина шлангов. Начинаем настраивать и тут начинается секс, причем с каждой из них в разной позе :) (В одной из них на площадке продавцы видимо скрутили новые свечи и вкрутили старые, естественно на это мы подумали впоследнюю очередь :) ) Так что от "наших" машин можно ожидать всего чего угодно.