Страница 1 из 1

проблема холостого хода

СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 11:47 pm
U310
поставил на DACIA LOGAN ГБО марки AUTRONIC, возникла следующая проблема: запуск двигателя на бензе-проблем нет, прогрев двигателя переход на газ (то есть температура достаточная для работы на газе но полностью двигатель не прогрет )-проблем нет, но после этого во время движения после переключения на нейтралку или торможения при выключенном сцеплении обороты падают ниже холостых после чего поднимаются до холостых или двигатель вообще глохнет. Проблема исчезает после "капитального" прогрева двигателя. Обратился с проблемой к установщику, ответ-происходит притирка форсунок, произведенные действия-корректировка настройки блока управления. Вроде проблема исчезла, но через примерно 100 км пробега появилась опять. Подскажите в чем возможная причина?

Re: проблема холостого хода

СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 11:53 pm
Иван Грозный
U310 писал(а):поставил на DACIA LOGAN ГБО марки AUTRONIC, возникла следующая проблема: запуск двигателя на бензе-проблем нет, прогрев двигателя переход на газ (то есть температура достаточная для работы на газе но полностью двигатель не прогрет )-проблем нет, но после этого во время движения после переключения на нейтралку или торможения при выключенном сцеплении обороты падают ниже холостых после чего поднимаются до холостых или двигатель вообще глохнет. Проблема исчезает после "капитального" прогрева двигателя. Обратился с проблемой к установщику, ответ-происходит притирка форсунок, произведенные действия-корректировка настройки блока управления. Вроде проблема исчезла, но через примерно 100 км пробега появилась опять. Подскажите в чем возможная причина?


добрый вечер, а вы с какого города? страны?

Re: проблема холостого хода

СообщениеДобавлено: Чт дек 30, 2010 11:59 pm
U310
ЕВПАТОРИЯ

Re: проблема холостого хода

СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 11:03 am
ALEXP
По моим наблюдениям такое часто происходит из-за поступления слишком холодного воздуха в воздушный фильтр. Если есть конструктивная возможность , попробовать забор воздуха переместить ближе к выпускному коллектору. ИМхо. Наукой не доказано -).

Re: проблема холостого хода

СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 11:16 am
U310
спасибо за ответ, и все же как может влиять холодный воздух?

Re: проблема холостого хода

СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 11:52 am
ALEXP
В цилиндры попадает более холодная смесь, которая хуже загорается.

Re: проблема холостого хода

СообщениеДобавлено: Пт дек 31, 2010 12:32 pm
ukrgbo
ALEXP писал(а):По моим наблюдениям такое часто происходит из-за поступления слишком холодного воздуха в воздушный фильтр. Если есть конструктивная возможность , попробовать забор воздуха переместить ближе к выпускному коллектору. ИМхо. Наукой не доказано -).


маловероятно чтоб холодный воздух так влиял на работу двигателя, на двигателе установлен датчик температуры воздуха и ЭБУ делает по его показаниям компенсации, вот если он не рабочий,или дает неправильные показания на ЭБУ, тогда будут похожие проблемы.


Изображение