Страница 1 из 2

Настройка ГБО Зенит-4 (Валтек 3ом)

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 10:41 am
СаБаКа
Прошу помоч с настройками зенита после калибрации нет динамики и периодически хлопки в коллектор Гбо зенит -4 форс валтек, диаметр 1,7 авто Пежо 605 2 литра 8 клапанов система писание бош мотроник мп 3,1 фул групп

Изображение

Re: Настройка ГБО Зенит-4 (Валтек 3ом)

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 10:44 am
СаБаКа
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Настройка ГБО Зенит-4 (Валтек 3ом)

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 10:48 am
Wander_380
Давление великовато как по мне

Re: Настройка ГБО Зенит-4 (Валтек 3ом)

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:07 pm
wmasterw
Давление газа выставить 1,1 После этого по новой накатать газовую карту.
Ищите причину почему давление в коллекторе 0,468 Норма на ХХ 0,20-0,35 Или подсос воздуха или неправильная врезка штуцера отбора вакуума.
А какая вообще компрессия в двигателе ?

Re: Настройка ГБО Зенит-4 (Валтек 3ом)

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:19 pm
wmasterw
При накатывании газ карты диапазон оборотов выставить 2000-2500 . Фильтр времени 3 сек

Re: Настройка ГБО Зенит-4 (Валтек 3ом)

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:27 pm
wmasterw
Да и в "Эксперте" не забудь галочку поставит в окошке параллельный впрыск.

Re: Настройка ГБО Зенит-4 (Валтек 3ом)

СообщениеДобавлено: Чт июн 02, 2011 12:32 pm
СаБаКа
wmasterw писал(а):Давление газа выставить 1,1 После этого по новой накатать газовую карту.
Ищите причину почему давление в коллекторе 0,468 Норма на ХХ 0,25-0,32 Или подсос воздуха или неправильная врезка штуцера отбора вакуума.
А какая вообще компрессия в двигателе ?


Подсосов нет штуцер врезан фозде заслонки, компресия теплый двиг полный дросель около 10 по цилиндрам

когда ставлю паралельный впрыск у меня она вообще троить начинает, у меня не попарно паралельный а фул групп, а также ч то такое темпрература при накатывании карты возле оборотов двигателя ?? раньше в старом софте её не было

Re: Настройка ГБО Зенит-4 (Валтек 3ом)

СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 1:08 am
wmasterw
ukrgbo у Вас все в порядке ? Смотрите внимательно на картинке , что делает ZENIT с параллельным впрыском при установленной галочке в "Эксперте"
http://savepic.net/1344450.png

Re: Настройка ГБО Зенит-4 (Валтек 3ом)

СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 7:22 am
ukrgbo
Ну почему ленимся читать теорию?
По твоему получается что Зенит считывает бензиновый импульс, и через раз его игнорирует и газовую форсунку открывает через раз, при этом экономится ресурс форсунки, тогда и газа должна в два раза меньше жрать машина по твоей теории.

1.jpg

2.jpg

3.jpg

Re: Настройка ГБО Зенит-4 (Валтек 3ом)

СообщениеДобавлено: Сб июн 04, 2011 1:53 pm
vvv15
У меня в малолитражке (1,3л, фазированый впрыск) диаметр дюз 1,8 мм.
Тут 1,7 мм на 2л ДВС, как такое возможно?