Страница 3 из 3

Re: Фильтр довпрысков

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 11:13 pm
Alex66
Dr_Yura писал(а):.....Кстати, давление оставить 1,2 или уменьшать?

Пока оставь, стабильней редуктор работать будет.

Re: Фильтр довпрысков

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 11:13 pm
wmasterw
В том то и дело , что карты это все относительно . На 1,1 покатайся , посмотри что получается . И по возможности лучше всего конечно сканером посмотреть значения коррекций.

Re: Фильтр довпрысков

СообщениеДобавлено: Чт ноя 10, 2011 11:29 pm
Dr_Yura
wmasterw писал(а):В том то и дело , что карты это все относительно . На 1,1 покатайся , посмотри что получается . И по возможности лучше всего конечно сканером посмотреть значения коррекций.
можно

Кстати, после рассверловки дюз автокалибовку обязательно проводить или можно и так накатывать карты?
Если я сегодня обнулил ЭБУ через сколько можно сканером посмотреть? Если можно через 100 км. то можно ли завтра после обеда глянуть у вас (если есть сканер на хундай)?

Re: Фильтр довпрысков

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 3:07 am
LeiTO
Dr_Yura писал(а):
wmasterw писал(а):В том то и дело , что карты это все относительно . На 1,1 покатайся , посмотри что получается . И по возможности лучше всего конечно сканером посмотреть значения коррекций.
можно

Кстати, после рассверловки дюз автокалибовку обязательно проводить или можно и так накатывать карты?
Если я сегодня обнулил ЭБУ через сколько можно сканером посмотреть? Если можно через 100 км. то можно ли завтра после обеда глянуть у вас (если есть сканер на хундай)?

не обязательно, если есть сканер. Лично я вообще не делаю автокалибровку на Зените. Ставлю офсет 2.0 и на оборотах перехожу на газ, затем по сканеру делаю коррекцию и поехали кататься. На компакте вместо офсета таскаю график.

Re: Фильтр довпрысков

СообщениеДобавлено: Пт ноя 11, 2011 8:58 pm
Dr_Yura
Проехал 200 км, сейчас вот так.
Посмотрим на расход... :)